Минусы проекта ICQ TV
Видеоплатформа ICQ TV
Что такое ICQ TV? Интернет-телевидение для пользователей ICQ Развлекательный и познавательный видео- сервис: музыка, кино, спорт, юмор, игры, стиль и многое другое Видеоплатформа ICQ TV
3 млн. – месячная аудитория сервиса 2.4 млн. – жители Москвы и Санкт-Петербурга уникальных посетителей в сутки 51% - мужчины, 49% - женщины Возраст –до % – % – % – % – % Аудитория Видеоплатформа ICQ TV Социальное положение Студент, учащийся - 34% Сотрудник коммерческой структуры - 28% Госслужащий - 17% Предприниматель - 7% Безработный - 3% Другое - 11% Личные затраты в месяц менее 500$ - 11% $ - 19% $ - 21% $ - 27% более 2500$ - 22%
Иконка TV на клиенте ICQ Автоматическ ие промо- сообщения Как пользователи ICQ узнают о сервисе? Рекламные баннеры в ICQ Видеоплатформа ICQ TV
минус: аудитория ICQ TV ограничена только пользователями клиента ICQ Кстати, … аудитория ICQ в России насчитывает пользователей! ядро аудитории ICQ – молодые люди в возрасте лет
минус: пользователи ICQ TV не могут генерировать контент (здесь только professional generated content) Кстати, … основная проблема рекламодателей в порталах видеоконтента - это отсутствие контроля за контекстом, в котором находится реклама! В ICQ TV– абсолютно прогнозируемое медиаполе
минус: интегрированный рекламный контент часто размещается также, как редакционный Кстати, категория созданная под NIKE, с его рекламными роликами, была одной из самой популярной..
минус: непонятно кому закупать рекламу на ICQ TV ? Телевизионные бюджеты или интернет-бюджеты? Кстати, … Это неважно нам! Главное, что клиенты получают результат и возвращаются…
Наши клиенты 10 клиенты