Использование бренда "Ъ" в онлайн-пректах издательского дома "Коммерсантъ" Павел Черников, kommersant.ru
Существует несколько моделей позиционирования брендов
все в одной корзине
каждый сам по себе
газета «Коммерсантъ» журнал «Коммерсантъ-Власть» журнал «Коммерсантъ-Деньги» журнал «Коммерсантъ-Секрет фирмы» журнал «Коммерсантъ-Weekend» журнал «Автопилот» тематические приложения проекты «Коммерсантъ-Online»
мы объединили контент
мы объединили контенти перемешали его
мы структурировали контент
мы структурировали контент и оптимизировали его под разные модели потребления
мы сконструировали новые проектыФото и Видео Конкурсы iOne «Деньги 2.0» «Создайте нам проблему!» «Банк решений» Открытые интервью …
мы сконструировали новые проектыФото и Видео Конкурсы iOne «Деньги 2.0» «Создайте нам проблему!» «Банк решений» Открытые интервью … и организовали новые сервисы +LiveJournal «Оценить» RSS Личный кабинет Подписка …
мы заявили об открытости для новых рекламных форматов
сначала бренд тянет стартап, потом стартап тянет бренд
сильный бренд всегда имеет потенциал к росту
«Наш бизнес – это не продажа крашеной бумаги»
«Наш бизнес – это не продажа крашеной бумаги» «Our real business isn't printing on dead trees»
Павел Черников главный редактор сайта kommersant.ru