Www.kommersant.ru Использование бренда "Ъ" в онлайн-пректах издательского дома "Коммерсантъ" Павел Черников, kommersant.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Издательский Дом Коммерсантъ Медиа-кит Kommersant.ru 2010 г.
Advertisements

Газеты – второе дыхание РИФ-2006 Александр Гагин
Коммерсантъ Коммерсантъ Холдинг Издательский дом Коммерсантъ ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ: ИНТЕРНЕТ: РАДИО: ТВ: «Kommersant TV»
Газеты – второе дыхание РИФ-2006 Александр Гагин
БИЗНЕС НА КОНТЕНТЕ. НОВЫЕ ФОРМАТЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ Максим Матвейко Исполнительный директор NARR8.
Рекламно - информационная газетаЖдем вас у нас на сайте.
«Большой секрет для маленькой компании» акция ESET для малого бизнеса.
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
О компании Digital Media Dim – сейлз-хаус, объединяющий ТОПовые площадки с качественной аудиторией Выход на рынок – 2009 год. Наша цель – предоставить.
Модели издательского бизнеса отраслевых СМИ и экспертная оценка их рентабельности Павел ШУДНЕВ, интернет-агентство multipromotion.
Равнение на видео Павел Черников, ИД «Коммерсантъ»
Интерактивные коммуникации как они есть на самом деле ADV / web-engineering co.
Марка OLT. Российская марка OLT: Позиционирование: Баланс соотношения цена/качество Происхождение: Сборочный цех.
Обзор маркетинговых Internet-решений для Бизнеса Инструменты эффективного маркетинга.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
ΤΑ ΔΕΝΤΡΑ Деревья τα οπωροφόρα δέντρα -фруктовые деревья.
Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет: насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти.
ЭЛЕКТРОННО- БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА Издательского Дома «ИНФРА-М»ZNANIUM.com.
1989–2010 Издательский дом Коммерсантъ
1989–2009 Издательский дом Коммерсантъ
Транксрипт:

Использование бренда "Ъ" в онлайн-пректах издательского дома "Коммерсантъ" Павел Черников, kommersant.ru

Существует несколько моделей позиционирования брендов

все в одной корзине

каждый сам по себе

газета «Коммерсантъ» журнал «Коммерсантъ-Власть» журнал «Коммерсантъ-Деньги» журнал «Коммерсантъ-Секрет фирмы» журнал «Коммерсантъ-Weekend» журнал «Автопилот» тематические приложения проекты «Коммерсантъ-Online»

мы объединили контент

мы объединили контенти перемешали его

мы структурировали контент

мы структурировали контент и оптимизировали его под разные модели потребления

мы сконструировали новые проектыФото и Видео Конкурсы iOne «Деньги 2.0» «Создайте нам проблему!» «Банк решений» Открытые интервью …

мы сконструировали новые проектыФото и Видео Конкурсы iOne «Деньги 2.0» «Создайте нам проблему!» «Банк решений» Открытые интервью … и организовали новые сервисы +LiveJournal «Оценить» RSS Личный кабинет Подписка …

мы заявили об открытости для новых рекламных форматов

сначала бренд тянет стартап, потом стартап тянет бренд

сильный бренд всегда имеет потенциал к росту

«Наш бизнес – это не продажа крашеной бумаги»

«Наш бизнес – это не продажа крашеной бумаги» «Our real business isn't printing on dead trees»

Павел Черников главный редактор сайта kommersant.ru