Интеграция брендов в блогосфере
«В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
Что происходит сегодня? Бренды ведут борьбу за лояльность потребителей
Борьба за лояльность Избалованные потребители предпочитают ненавязчивое преподнесение информации и качественные услуги.
Борьба за лояльность Потребитель становится трендсеттером бренда в своей среде.
Борьба за лояльность Любовь и признание потребителя – бесценны.
Борьба за лояльность Бренды тратят значительную часть бюджетов на программы лояльности: Предоставляют дополнительные услуги лояльной аудитории организуют лояльные сообщества и клубы по интересам
Club VAIO Борьба за лояльность Сайт, активно поддерживающий пользователей Vaio
Борьба за лояльность Samsung FUN Club Развлекательный портал для пользователей Samsung
Борьба за лояльность Крупнобюджетные программы лояльности «Перейдем на Т» интерактивные знакомства и общение.
В интернете существует множество примеров создания программ лояльности, которые не работают! Борьба за лояльность В итоге: неэффективно истраченные бюджеты испорченный имидж недоверие аудитории к бренду
Нет универсальной механики для создания community! НЕ БЫЛО! ТЕПЕРЬ ЕСТЬ! Только в LiveJournal!
Почему LiveJournal?
СМИ нового поколения & Барометр общественного мнения Самая активная аудитория блогосферы – 8,1 млн. человек ежемесячно 30 тыс. новых регистраций в месяц Уникальное явление в интернете, аналогов которому не сущеcтвует! По данным TNS Gallup По данным исследования «Яндекс. Блоги», ноябрь 2007 Аудитория уделяет больше внимания содержанию страниц Реклама в качественном СМИ Аудитория читает, пишет, думает и является трендсеттером в своей среде Аудитория лояльна к содержимому ресурса, контент которого создает самостоятельно
Новые возможности: спонсируемый аккаунт
Спонсируемый аккаунт Аккаунт учетная запись, содержащая сведения, которые пользователь сообщает о себе некоторой компьютерной системе. / Википедия / Аккаунт в ЖЖ – это зарегистрированный пользователь Спонсор и его активная целевая аудитория взаимодействуют напрямую: Платформа LiveJournal СпонсорАудитория
Пользователь выбирает спонсора Спонсор подтверждает участие пользователя Пользователи делят свое личное пространство со Спонсором Шаг 1 Пользователи объединяются в сообщество Спонсора Спонсируемый аккаунт - как это работает: Если Вас выбирают – Вас любят! Шаг 2Шаг 3
Пользователь заводит аккаунт (страница выбора аккаунта) Спонсируемый аккаунт - как это работает:
Пользователь выбирает спонсора Спонсируемый аккаунт - как это работает:
Пользователь вступает в сообщество спонсора Спонсируемый аккаунт - как это работает:
Пользователь получил спосируемый аккаунт, и, в течение месяца, проходит пробный период – пользователь может отказаться от услуг Спонсора Спонсируемый аккаунт - как это работает:
Спонсируемый аккаунт - как это выглядит: Спонсорский блок Плашка корпоративного цвета Уникальный стиль оформления (в том числе, Brand Message) Журнал пользователя (главная страница)
Спонсируемый аккаунт - как это выглядит: Баннер Спонсора 300х250 Журнал пользователя (userinfo)
Сообщество спонсора – как это работает: пользователь Спонс. аккаунт пользователя Спонс. аккаунт пользователя Спонс. аккаунт пользователя Спонс. аккаунт пользователя Сообщество пользователей, лояльных к бренду Сообщество пользователей, лояльных к бренду
Сообщество, оформленное в стиле Спонсора Сообщество спонсора – как это выглядит:
Почему это лучше медийной рекламы? Медийная рекламаСпонсируемый аккаунт Реклама навязывается пользователю Пользователь не расскажет о рекламе друзьям Отсутствие обратной связи с пользователем Пользователь сам выбирает рекламу Общение с пользователем в сообществе Спонсора Пользователь выступает трендсеттером для своего окружения в течение месяца Формирование положительного имиджа Спонсора Пользователь может стать популярным – колоссальный охват аудитории Не всегда позитивно воспринимается
В итоге, Спонсор получает: Возможность выбирать свою аудиторию Сообщество лояльных пользователей – трендсеттеров в своем окружении Собственные стили оформления + рекламу в журналах пользователей Собственное медиапространство Формирование и поддержку положительного имиджа бренда Обратную связь с пользователями
В итоге, пользователь получает: Рекламу и уникальный дизайн журнала от своего любимого бренда Вступление в сообщество и возможность использования программы лояльности выбранного бренда Все возможности платного аккаунта
Приложение
БАЗОВЫЙ 55% УЛУЧШЕННЫЙ 44% ПЛАТНЫЙ 1% 3 типа акаунтов в ЖЖ: Постинг Комментарии Участие в сообществах Фотохостинг Улучшенный поиск Дополнительные элементы оформления Максимум доступных сервисов Тип акаунтаВозможностиНаличие рекламы 1 2 3
Спонсируемый акаунт спонсируемый аккаунт на страницах журнала – только реклама Спонсора = Спонсор оплачивает $3 в месяц за возможности платного акаунта ($25 в год)
Спасибо за внимание! =)