7 критериев идеальной digital-кампании
2 вида digital-кампаний «Обычная» Digital-кампания «Идеальная» Digital-кампания - Многократно бьет прогнозы эффективности; - Вызывает buzz-эффект; - Становится темой публикаций; - Выигрывает призы на международных фестивалях
3 Brand Online Идеальная digital-кампания26 ноября 2008 Почему некоторые digital-кампании оказываются не только эффективными, но и становятся темой публикаций и вызывают buzz в онлайне? Анализируя тысячи международных и российских кейсов, мы разработали собственную классификацию критериев «идеальной digital-кампании»! Что есть идеал?
4 Brand Online Идеальная digital-кампания26 ноября 2008 Стратегия Актуальность Интегрированность Связность Баланс Интерактивность Технологичность В ваших кампаниях все это есть?
5 Brand Online Идеальная digital-кампания26 ноября 2008 Стратегия Наличие четкой идеи Ориентация на конкуретную ЦА
6 Brand Online Идеальная digital-кампания26 ноября 2008 Актуальность контента Ваша идея интересна вашей ЦА? Ваш креатив уместен «здесь и сейчас»?
7 Brand Online Идеальная digital-кампания26 ноября 2008 Интегрированность Ваш онлайн и офлайн-кампании связаны? Синергичны?
8 Brand Online Идеальная digital-кампания26 ноября 2008 Связность Наличие пост-клик стратегии «Преемственность» кампаний Работа между кампаниями Накопление аудитории и последующая работа с ней Организация «продленного контакта»
9 Brand Online Идеальная digital-кампания26 ноября 2008
10 Brand Online Идеальная digital-кампания26 ноября 2008 Баланс Присутствие не только на своем сайте Большой медийке достойный креатив, и наоборот Эффективное распределение бюджета по времени, площадкам, инструментам Не создавать узких мест «Без штанов, а в шляпе»
11 Brand Online Идеальная digital-кампания26 ноября 2008 Интерактивность Возможность пользователям участвовать в кампании высказываться, настраивать под себя, играть, принимать участие в творческих конкурсах и т.д.
12 Brand Online Идеальная digital-кампания26 ноября 2008 Технологичность Использование передовых технологий и сценариев коммуникации Анализ статистики, пилотные прогоны и адаптация кампании по результатам Использование поведенческого и другого таргетинга
13 Brand Online Идеальная digital-кампания26 ноября 2008