Бренд выходит на связь
Традиционные рекламные носители переключил не услышал забыл проехал не подключен Что всегда с рядом с потребителем, чему он доверяет, что дарит ему радость? Мобильный телефон!
Новые возможности Мобильный маркетинг – прямая доставка информации и обратная связь с конечным потребителем
Решительный шаг Новизна - единственный путь привлечения внимания потребителей ©Philip Kotler
«Третий экран» Вовлечение третьего «экрана» коммуникации обеспечивает комплексность бизнес- решений и наиболее полный охват целевой аудитории
Rambler Media – возможности медиа-синергии Мобильные технологии Телеканал Интернет Загрузка приложений для мобильных телефонов Промо ТВ- программ SMS-чат/ голосования на Телеканале Rambler Проведение электронных платежей Приобретение музыкальных открыток он- лайн и их доставка на телефон Результаты SMS-голосований отображаются на телеэкране SM-чат в режиме реального времени Конкурсы на Rambler Vision: пользователи загружают видео при помощи сайта, их SMS-комментирование отображается на телеэкране
Преимущества Нет ограничений по территории и времени взаимодействия Обращение к единой русскоязычной аудитории через различные медиа Интерактивность (модно, удобно перспективно) Широкий охват сфер интересов пользователей Синергия Персонифицированный контакт Доставка информации о бренде Развлечение и удовольствие от взаимодействия с продвигаемым брендом.
Немного статистики Проникновение сотовой связи в России практичеки 100% Ежемесяно отправляет СМС – около 70% населения России Ежемесячно российские WAP-ресурсы посещает более 4.5 млн. человек. Рост пользователей мобильного интернета - 10% в месяц. Количество телефонов поддерживающих WAP/GPPRS в России 75-80%
Стимулирование продаж
Повышение узнаваемости ТМ
Повышение узнаваемости
Примеры мобильного контента для S7 (заставки на телефоны)
Благодарю за внимание! Комова Ирина Руководитель Департамента Мобильного маркетинга Rambler Mobile Тел.: +7 (495) Моб Web: