Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru
Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru Видеореклама в Интернете В потоке новостей о изменении рекламного рынка под влиянием интернета одной из самой активных сейчас является тема видеорекламы в интернете. Типичный 30-секундный ролик умирает, ему на смену приходят новые форматы, призывающие потребителей к диалогу. Но видео не уходит – этот массовый, информационно насыщенный и эмоционально нагруженный тип контента займет свое место и в новой среде. Оценки аналитиков о перспективах онлайновой видеорекламы впечатляют - осталось только научиться с ней работать. Технологии размещения, мониторинг эффективности, длина, жанры, привлечение пользователей, интеграция с другим контентом - все это еще не определено.
Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru Сколько зрителей Knowledge Storm: 63% IT- специалистов смотрит онлайн- видео минимум раз в неделю, еще 27% – раз в месяц eMarketer: более того, к концу 2006 треть американцев старше трех лет смотрят онлайновое видео минимум раз в месяц; 60% пользователей интернета, а к % ComScore Video Metrix: в январе млн американских пользователей (70% интернет-аудитории) посмотрели 7,2 млрд видео. В среднем 59 роликов в месяц, 151 минута в месяц. То есть 2,6 минуты на ролик в среднем.
Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru Как смотрят: пре-ролл не нравится! Особенно женщинам. Пока больше смотрят мужчины: 74% (а женщин – 66%) AAF: $12 млрд телевизионных рекламных бюджетов к 2010 году перенаправят на онлайн-видео Burst Media: 56,3% сказали, что помнят рекламные вставки в видеоконтенте в интернете. Но 27,9% прекращают смотреть ролик, если им показали рекламу, и уходят с сайта. В целом не одобряют (77,5% – «навязчивы», 62,2% – просмотр получается «разорванным», причем последний аргумент чаще приводили женщины). Synovate: 31,8% пользователей считают, что онлайновое видео содержит слишком много рекламы
Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru Многомиллионная аудитория – и они смотрели специально! Unilever: движение в поп-культуру
Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru Специальный сайт про ролики – работа с тенденцией
Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru Другой взгляд на роль онлайн-видео в рекламе Сами смотрят! В этой ситуации преролл и постролл – неинтересно. Интересно как часть интегрированной кампании. Онлайн-видео не как медиа-канал, а носитель. Порталам могут платить за акцентирование размещения.
Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru Признак успеха: пародии Apple сделал важную вещь – очевидную, но мало кто делает: после ролика открывается страничка с описанием того же преимущества
Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru Видео – это не только ролики Видеоперсонажи, интегрированные в сайт, – это то, как агентства используют видео сейчас. Производство то же – студия, актеры, гример, монтажер, хромакей, монтажер.
Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru Новые жанры: профессиональный видеоблог Rocketboom.com – три минуты ежедневно, доходы за год – несколько сотен тысяч. Реклама на сайте, product placement, традиционных рекламных роликов нет. И без них проблемы.
Онлайн-видео-реклама. Александр Гагин ( РИФ-2007www.promo.ru WallStrip.com О компаниях весело. Пять минут. Lifelock – спонсор выпуска Тематический профессиональный видеоблог