СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ ИЮНЬ 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ АПРЕЛЬ 2006.
Advertisements

Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ: РОСТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ МОСКВА, 24 АПРЕЛЯ 2008 Г.
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ» ВАДИМ БАРАНЧИКОВ Заместитель генерального директора ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ»
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Современное состояние российского рекламного рынка.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 апрель-октябрь 2006.
T, °C V, м/с Эквивалентные температуры воздуха в штиль(°С) и скорости ветра (м/с) Опас- ность обморо- жения 02,24,46,68,811,013,316,417,
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Антикризисный потенциал стран БРИК и развитие социального образования в России В.И. Жуков ректор РГСУ, академик РАН.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Транксрипт:

СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ ИЮНЬ 2006

РОССИЙСКИЙ МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ГГ.

ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО МЕДИАРЕКЛАМНОГО РЫНКА, ГГ., $ МЛН.

РОССИЯ И МИРОВОЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК МЕСТОСТРАНА РЕКЛАМНЫЕ ЗАТРАТЫ, $ МЛРД США82,2104,9147,2149,8152,3161,5168,0 2ЯПОНИЯ37,237,738,936,336,237,938,7 3ГЕРМАНИЯ14,318,220,819,018,018,519,0 4ВЕЛИКОБРИТАНИЯ8,912,316,6 17,017,918,7 5ФРАНЦИЯ8,08,410,910,8 11,211,5 6ИТАЛИЯ5,05,88,88,58,89,410,0 7КИТАЙ0,32,55,16,37,78,79,7 8ЮЖНАЯ КОРЕЯ2,04,55,36,36,67,17,6 9ИСПАНИЯ5,34,16,26,16,36,66,9 10КАНАДА3,74,25,65,86,06,36,5 11АВСТРАЛИЯ3,03,94,95,05,45,86,1 12РОССИЯ*…1,01,52,22,93,95,0 13БРАЗИЛИЯ2,56,04,03,33,73,94,2 14НИДЕРЛАНДЫ2,33,24,34,23,93,83,9 15МЕКСИКА1,83,6 3,43,53,6 17ПОЛЬША0,62,52,72,93,13,3 18БЕЛЬГИЯ1,01,32,02,22,42,83,1 19ГРЕЦИЯ0,31,02,12,32,52,82,9 20ШВЕЙЦАРИЯ2,42,53,12,82,7 2,8 ИСТОЧНИК: ZENITHOPTIMEDIA - ADVERTISING EXPENDITURE FORECAST, * - АКАР

РОССИЯ И ЕВРОПЕЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК МЕСТО СТРАНА РЕКЛАМНЫЕ ЗАТРАТЫ, $ МЛРД ГЕРМАНИЯ14,318,220,819,018,018,519,0 2ВЕЛИКОБРИТАНИЯ8,912,316,6 17,017,918,7 3ФРАНЦИЯ8,08,410,910,8 11,211,5 4ИТАЛИЯ5,05,88,88,58,89,410,0 5ИСПАНИЯ5,34,16,26,16,36,66,9 6РОССИЯ*…1,01,52,22,93,95,0 7НИДЕРЛАНДЫ2,33,24,34,23,93,83,9 8ПОЛЬША2,00,62,52,72,93,13,3 9БЕЛЬГИЯ1,01,32,02,22,42,83,1 10ГРЕЦИЯ0,331,02,12,32,52,82,9 11ШВЕЙЦАРИЯ2,42,53,12,82,7 2,8 1212АВСТРИЯ1,01,42,1 2,2 2,3 13НОРВЕГИЯ0,461,31,81,9 2,02,1 ИСТОЧНИК: ZENITHOPTIMEDIA - ADVERTISING EXPENDITURE FORECAST, * - АКАР

ИНТЕРНЕТ1,2% ИНТЕРНЕТ1,2% РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕДИАРЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ ПО СЕГМЕНТАМ В ГГ., % 2000 ТВ 28,7% РАДИО 5,9% ПРЕССА 47,9% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 17,6% 2005 ТВ 46,5% РАДИО 6,0% ПРЕССА 27,7% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 18,2% ДРУГИЕ 0,4%

РАЗВИТИЕ СЕГМЕНТА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ НОСИТ ВЗРЫВНОЙ ХАРАКТЕР

2005 ИНТЕРНЕТ – САМЫЙ ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩИЙСЯ СЕГМЕНТ МИРОВОГО МЕДИАРЕКЛАМНОГО РЫНКА % $ 13,9 МЛРД. $ 13,9 МЛРД. $ 17,0 МЛРД. ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА ИСТОЧНИК: ZENITHOPTIMEDIA - ADVERTISING EXPENDITURE FORECAST, * - АКАР

ДОЛЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ МИРОВОГО МЕДИАРЕКЛАМНОГО РЫНКА В 2000, 2005, 2007 ГГ % 2007 ПРОГНОЗ % 2.2% ИСТОЧНИК: ZENITHOPTIMEDIA

ДОЛЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ОТДЕЛЬНЫХ СТРАНАХ В 2005 Г. ИСТОЧНИК: ZENITHOPTIMEDIA

ИНТЕРНЕТ ОПЕРЕЖАЕТ ТРАДИЦИОННЫЕ РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ШВЕЦИИ, ЮЖНОЙ КОРЕЕ, НОРВЕГИИ ДОЛЯ ИНТЕРНЕТ – РЕКЛАМЫ БОЛЬШЕ ДОЛИ РЕКЛАМЫ НА РАДИО В США, КАНАДЕ, АВСТРАЛИИ, ДАНИИ ДОЛЯ ИНТЕРНЕТ – РЕКЛАМЫ БОЛЬШЕ ДОЛИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

УЗНАВАЕМОСТЬ С ПОДСКАЗКОЙ 0 5%5% 10% 15% 2% -5% 5% 3% 11% 8% 7% 14% 7%7% 8% 2% 11% 9% 4% 8% 9% 7%7% 3% 8% -1% ПРИХОДИТ В ГОЛОВУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СПОНТАННАЯ УЗНАВАЕМОСТЬ ОТНОШЕНИЕ К БРЕНДУ НАМЕРЕНИЕ КУПИТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА УВЕЛИЧИВАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТВ ПРЕССАИНТЕРНЕТ ТВ+ПРЕССА+ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИК: FORRESTER, 2005, ONLINE ADVERTISING CASE STUDY UNILEVER

РЕКЛАМНЫЕ РАСХОДЫ И ВРЕМЯ ПРОСМОТРА РАЗЛИЧНЫХ МЕДИА В США ИСТОЧНИК: FORRESTERS CONSUMER TECHNOGRAPHICSТ®2005 NORTH AMERICAN BENCHMARK STUDY 010%20%30%40%50% ТВ ГАЗЕТЫ РАДИО ЖУРНАЛЫ ИНТЕРНЕТ * (ПЕРСОНАЛЬНЫЙ/ НА РАБОТЕ) 60% БАЗА: ДОМОХОЗЯЙСТВА США * ДОМОХОЗЯЙСТВА США С ИНТЕРНЕТ-ДОСТУПОМ ДОЛЯ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ ДОЛЯ ВРЕМЕНИ ПРОСМОТРА МЕДИА

В РОССИИ И В МИРЕ СЕГМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ РАЗВИВАЮТСЯ ОДИНАКОВО ДИНАМИЧНО

ИНТЕРНЕТ - САМЫЙ БЫСТРОРАСТУЩИЙ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ В РОССИИ: РОСТ ОБЪЕМОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ СОСТАВЛЯЕТ % В ГОД В ТЕЧЕНИЕ ПЯТИ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ РОСТ АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТА - НЕ МЕНЕЕ 30% В ГОД ИНТЕРНЕТ ИМЕЕТ САМУЮ КАЧЕСТВЕННУЮ АУДИТОРИЮ ПО СРАВНЕНИЮ С ТРАДИЦИОННЫМИ МЕДИА ИНТЕРНЕТ - САМЫЙ БЫСТРОРАСТУЩИЙ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ В РОССИИ: РОСТ ОБЪЕМОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ СОСТАВЛЯЕТ % В ГОД В ТЕЧЕНИЕ ПЯТИ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ РОСТ АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТА - НЕ МЕНЕЕ 30% В ГОД ИНТЕРНЕТ ИМЕЕТ САМУЮ КАЧЕСТВЕННУЮ АУДИТОРИЮ ПО СРАВНЕНИЮ С ТРАДИЦИОННЫМИ МЕДИА СПЕЦИФИКА СЕГМЕНТА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ

ДИНАМИКА ОБЪЕМОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ В ГГ., $ МЛН. С 2001 ПО 2006 Г. МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ ВЫРОС В 4 РАЗА, А СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ – В 20 РАЗ п р о г н о з Х 20

ЧИСЛЕННОСТЬ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПО СТРАНАМ, МЛН.ЧЕЛ. ИСТОЧНИК: ФОМ ГЕРМАНИЯ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ БРАЗИЛИЯ ИТАЛИЯ ФРАНЦИЯ РОССИЯ ИСПАНИЯ АВСТРАЛИЯ ШВЕЦИЯ ГОНГ-КОНГ ПРОГНОЗ

РОСТ АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТА: MONTHLY REACH %, ВОЗРАСТ 16 + ИСТОЧНИКИ: MARKETING INDEX, NATIONAL READERSHIP SURVEY (TNS GALLUP MEDIA) ОБЩЕЕ ЧИСЛО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В РОССИИ ~ 20 МЛН.

ЧИСЛО ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В РОССИИ В ГГ., МЛН. ЧЕЛ ПРОГНОЗ

ВЫСОКООБЕСПЕЧЕННЫХ РОССИЯН В АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТА В 2 РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПО РОССИИ В ЦЕЛОМ 51% АУДИТОРИИ ИМЕЮТ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО И ЭКОНОМИЧЕСКИ А АА АКТИВНАЯ АУДИТОРИЯ ДНЕВНАЯ « «« «ОФИСНАЯ»: ДЛЯ ЭТОЙ АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТ – ФАКТИЧЕСКИ ЕДИНСТВЕННОЕ МЕДИА ПРОДВИНУТАЯ, ЧАСТО С НИЗКИМ ИЛИ ОТСУТСТВУЮЩИМ ТЕЛЕСМОТРЕНИЕМ ВЫСОКООБЕСПЕЧЕННЫХ РОССИЯН В АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТА В 2 РАЗА БОЛЬШЕ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПО РОССИИ В ЦЕЛОМ 51% 51% АУДИТОРИИ ИМЕЮТ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ АКТИВНАЯ СОЦИАЛЬНО И ЭКОНОМИЧЕСКИ АКТИВНАЯ АУДИТОРИЯ «ОФИСНАЯ»: ДНЕВНАЯ «ОФИСНАЯ»: ДЛЯ ЭТОЙ АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТ – ФАКТИЧЕСКИ ЕДИНСТВЕННОЕ МЕДИА ПРОДВИНУТАЯ ПРОДВИНУТАЯ, ЧАСТО С НИЗКИМ ИЛИ ОТСУТСТВУЮЩИМ ТЕЛЕСМОТРЕНИЕМ КАЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ

ПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ

ПРОГНОЗ РОСТА МЕДИАРЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ ДО 2010 Г., МЛРД. РУБ.

ПРОГНОЗ РОСТА РОССИЙСКОГО МЕДИАРЕКЛАМНОГО РЫНКА ПО СЕГМЕНТАМ ДО 2010 Г., МЛРД. РУБ. МЕДИА2005 ФАКТ ТЕЛЕВИДЕНИЕ65,985,3105,0126,0147,0167,0 РАДИО8,510,311,813,114,215,2 ПРЕССА39,344,848,751,353,555,4 ГАЗЕТЫ8,29,810,911,612,012,3 ЖУРНАЛЫ16,420,223,025,327,529,6 РЕКЛАМНЫЕ ИЗДАНИЯ14,714,8 14,414,013,5 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА25,730,733,535,537,439,4 ИНТЕРНЕТ1,72,94,57,010,014,0 ДРУГИЕ0,61,01,52,12,94,0 ВСЕГО141,7175,0205,0235,0265,0295,0

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ ДО 2010 Г., МЛРД. РУБ факт ДОЛЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 4,9%

ИНТЕРНЕТ 4,9% ИНТЕРНЕТ1,2% РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕДИАРЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ ПО СЕГМЕНТАМ В ГГ., % 2005 ФАКТ ТВ 46,5% РАДИО 6,0% ГАЗЕТЫ 5,8% ЖУРНАЛЫ 11,6% РЕКЛАМНЫЕ ИЗДАНИЯ 10,4% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 18,2% ИНТЕРНЕТ1,2% ДРУГИЕ 0,4% 2010 ПРОГНОЗ ТВ 56,6% РАДИО 5,2% ГАЗЕТЫ 4,2% ЖУРНАЛЫ 10,0% РЕКЛАМНЫЕ ИЗДАНИЯ 4,5% НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 13,3% ИНТЕРНЕТ 4,9% ДРУГИЕ 1,4%

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТОВАРНЫЕ КАТЕГОРИИ НА ТЕЛЕРЕКЛАМНОМ РЫНКЕ БРАЗИЛИЯ РИТЕЙЛ 24% ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ 8% ОТДЫХ И ТУРИЗМ 7% РОССИЯ ИСТОЧНИК : IBOPE MONITOR, 2005 РИТЕЙЛ 1% ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ 1,5% ОТДЫХ И ТУРИЗМ 0,5%

РАЗВИТИЕ СЕГМЕНТА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ПОИСК НОВЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕДИА И В МИРЕ, И В РОССИИ ПРИВОДИТ В ИНТЕРНЕТ ЗАПУСК СИСТЕМЫ ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ В ИНТЕРНЕТЕ КОМПАНИЕЙ TNS GALLUP MEDIA ПОВЫШАЕТ ПРОЗРАЧНОСТЬ РЫНКА ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДАЖ В ИНТЕРНЕТЕ

ИНТЕРНЕТ - ВАЖНЕЙШЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ

ТЕЛЕВИДЕНИЕРАДИОПРЕССА ИНТЕРНЕТ НОВЫЕ МЕДИА ПРОДАЖА РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЕДИА – ОСНОВНОЙ БИЗНЕС ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ ПРОДАЖИ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ОПЫТ РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ МЕДИА КОНСОЛИДИРОВАННЫЕ ПРОДАЖИ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НЕСКОЛЬКИХ НОСИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ ПРИМЕНЕНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ МЕСТ, ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ ОПТИМИЗИРОВАТЬ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ В СЕТИ УВЕЛИЧЕНИЕ ОХВАТА УНИКАЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С ОПТИМАЛЬНОЙ ЧАСТОТОЙ ПРИ СОХРАНЕНИИ БЮДЖЕТА УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ С УДАЛЕННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ГРУППА КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ

УНИКАЛЬНАЯ ПРОГРАММНАЯ РАЗРАБОТКА IT-ДИРЕКЦИИ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ – АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ – ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ ПРОДАЖИ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗЛИЧНЫХ МЕДИА, ОБЪЕДИНЯЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ В ЕДИНОМ ПРОГРАММНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СИСТЕМА ПОЗВОЛЯЕТ АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ: ОТ ЗАКАЗА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ АГЕНТСТВАМИ ДО ПОЛУЧЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ МЕДИА СИСТЕМА ОБЕСПЕЧИВАЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРОЗРАЧНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ, ПОВЫШАЕТ ОПЕРАТИВНОСТЬ УНИКАЛЬНАЯ ПРОГРАММНАЯ РАЗРАБОТКА IT-ДИРЕКЦИИ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ – АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ – ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ ПРОДАЖИ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗЛИЧНЫХ МЕДИА, ОБЪЕДИНЯЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ В ЕДИНОМ ПРОГРАММНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СИСТЕМА ПОЗВОЛЯЕТ АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ: ОТ ЗАКАЗА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ АГЕНТСТВАМИ ДО ПОЛУЧЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ МЕДИА СИСТЕМА ОБЕСПЕЧИВАЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРОЗРАЧНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ, ПОВЫШАЕТ ОПЕРАТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ С УДАЛЕННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ

ТЕРМИНАЛЫ В 5 СТРАНАХ, 105 ГОРОДАХ, 173 АГЕНТСТВАХ СИСТЕМА СТАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА РОССИИ

ОТСУТСТВИЕ СОЦИАЛЬНО- ОТСУТСТВИЕ СОЦИАЛЬНО- ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК КОНТАКТОВ ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ 20% ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА ГЕНЕРИРУЮТ 80% КОНТАКТОВ СИСТЕМА ПРОДАЖ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ TNS GALLUP MEDIA СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТА TNS WEB-INDEX

С НАЧАЛА 2006 Г. НА ВЕДУЩИХ ПОРТАЛАХ ВВОДИТСЯ СОВЕРШЕННО НОВАЯ ДЛЯ ИНТЕРНЕТА МОДЕЛЬ: РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ПЛАТИТ ТОЛЬКО ЗА ЭФФЕКТИВНЫЕ КОНТАКТЫ – ОХВАТ УКАЗАННОЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ (REACH) С ЗАДАННЫМ ВЕРХНИМ УРОВНЕМ ЧАСТОТЫ (FREQUENCY) В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ СИСТЕМА ПРОДАЖ В ИНТЕРНЕТЕ С НАЧАЛА 2006 Г. НА ВЕДУЩИХ ПОРТАЛАХ ВВОДИТСЯ СОВЕРШЕННО НОВАЯ ДЛЯ ИНТЕРНЕТА МОДЕЛЬ: РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ПЛАТИТ ТОЛЬКО ЗА ЭФФЕКТИВНЫЕ КОНТАКТЫ – ОХВАТ УКАЗАННОЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ (REACH) С ЗАДАННЫМ ВЕРХНИМ УРОВНЕМ ЧАСТОТЫ (FREQUENCY) В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ FLIGHT 1 FLIGHT 3 FLIGHT 2 РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ АКТИВНАЯАУДИТОРИЯ С ВЫСОКИМ ДОХОДОМ

С 2006 Г. ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ СЕЛЛЕР ДВУХ ЛИДИРУЮЩИХ ПО ОБЪЕМУ АУДИТОРИИ РОССИЙСКИХ ПОРТАЛОВ ТАКЖЕ ЗАКЛЮЧЕНЫ СЕЛЛЕРСКИЕ КОНТРАКТЫ С ВЕДУЩИМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ САЙТАМИ РОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТА

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! , РОССИЯ, МОСКВА, УЛ. АКАДЕМИКА ПАВЛОВА, 25, ТЕЛ.: (495) , ФАКС: (495) ,