Google Confidential and Proprietary 1 Инструменты отслеживания эффективности рекламных кампаний от Google Сергей Квон Senior Account Manager, Google Россия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Google Confidential and Proprietary 1 Практика анализа эффективности интернет-маркетинга в системе Google Analytics Система веб-аналитики Google Analytics.
Advertisements

Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
1 Google Confidential and Proprietary 1 Universal Analytics Новый функционал и настройка Станислав Видяев 25 марта 2014.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Сергей netpeak.me/b113/ Специалист по контекстной рекламе Анализ рекламных кампаний в AdWords.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Google Confidential and Proprietary1 111 Контекстно-медийная сеть Google Новые стратегии таргетинга Жиром Жоссен Специалист по контекстно-медийным продуктам.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Контекстная реклама в Google AdWords Елена Каменева Менеджер по работе с клиентами, РА AdLabs.
Google Confidential and Proprietary 1 1 Новые инструменты для работы с конверсиями Март 2014 Михаил Кубка Менеджер по работе с ключевыми агентствами.
Отчеты Google Analytics - принимаем решение Алексей Яковлев Генеральный директор ООО Яковлев и Ко» (SEO-Study.ru)
Иван Никитин Для чего нужна аналитика Основные инструменты и метрики Критерии качественных оценок Оценка качества сессий Сегментация.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Транксрипт:

Google Confidential and Proprietary 1 Инструменты отслеживания эффективности рекламных кампаний от Google Сергей Квон Senior Account Manager, Google Россия

Google Confidential and Proprietary 2 Содержание Инструменты по отслеживанию эффективности рекламных кампаний Отслеживание конверсий Оптимизатор конверсий Google Analytics

Google Confidential and Proprietary Отслеживание конверсий в AdWords

Google Confidential and Proprietary Зачем мне отслеживание конверсий? Бесплатный инструмент для максимизации рентабельности и принятия оптимальных решений по онлайн рекламе. Легко установить. Маленький javascript код устанавливается на странице подтверждения Легко измерить ценность конверсий. Конверсии присваивается денежный эквивалент, который можно отслеживать в отчетах. Используйте данные для принятия решений по ставкам

Google Confidential and Proprietary Настройка отслеживания конверсий

Google Confidential and Proprietary Код отслеживания конверсий

Google Confidential and Proprietary Данные по конверсиям в аккаунте?

Google Confidential and Proprietary Как посмотреть и оценить результаты?

Google Confidential and Proprietary Оптимизатор конверсий

Google Confidential and Proprietary Оптимизатор конверсий – Еще больше… ЗАЧЕМ ЧТО КАК Оптимизатор конверсий позволяет рекламодателям устанавливать максимальную цену за целевое действие (CPA), автоматически корректируя ставки CPC в соответствии с заданными ставками CPA. Используя оптимизатор конверсий, рекламодателям легче достичь требуемой цены за приобретение. При этом трудоемкий процесс управления ставками выполняет AdWords. Эта функция доступна на странице "Изменить настройки кампании" в разделе "Дополнительные параметры". Чтобы использовать оптимизатор конверсий, рекламодателю нужно включить отслеживание конверсий и накопить не менее 1 00 конверсий за последние 30 дней.

Google Confidential and Proprietary Как использовать Оптимизатор конверсий? На странице «Управление кампанией» показывается подтверждение включения оптимизатора конверсий После включения оптимизатора конверсий столбец "Макс. CPC" заменяется столбцом "Макс. CPA"

Google Confidential and Proprietary 12 Google Analytics

Google Confidential and Proprietary Как работает Google Analytics? Сервер Google Analytics Данные отчетов Браузер/HTML Страница Analytics

Google Confidential and Proprietary Отчеты Analytics: расшифровка данных в отчетах GA

Google Confidential and Proprietary Отчеты Analytics: расшифровка данных в отчетах GA

Google Confidential and Proprietary Google Analytics : Настройка целей Путь или цепочка адресов, ведущих к цели Создание цели: - URL цели - Название цели Создание цели: - URL цели - Название цели

Google Confidential and Proprietary Google Analytics :: Настройка целей Отчет по последовательности перехода Отвечает на вопросы: Когда посетители покидают планируемый Вами путь по сайту? Есть ли какие-то элементы дизайна, которые отпугивают посетителей? Какие последовательности переходов приносят больше всего конверсий? Последующие этапы пути и выходы Предыдущие этапы пути и входы Установленная Вами цель

Google Confidential and Proprietary Спасибо за внимание! Вопросы?