1 Рекламный аскетизм. Простые эффективные коммуникации Алексей Третьяков «Яндекс»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
Advertisements

Возможности Яндекса для компаний рынков «Финансы» и «Недвижимость» Алексей Амилющенко Москва, 29 июня 2006.
1 Медийная реклама в эпоху развитого интернета Алексей Третьяков Конференция «Change Your Mind 2007» Эйлат, 26 мая 2007.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Интерактивные таргетинги: будет ли WOW-эффект? Андрей Себрант, Алексей Третьяков Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Москва, 28.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Михаил Ламзин «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Тула, 20.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей. Анастасия Вавилова Челябинск, 18 марта 2010 г. 1.
1 Ж. 25 л. без ВП, с ВО, хорошей ЗП и ЖП ищет... Алексей Третьяков Конференция Brand Online Москва, 28 ноября 2007.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
1 Как зарабатывать с Яндексом? Наталья Замятина Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса» Барнаул, 31 марта.
Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет? Дмитрий Демидов Компания Матрица Конференция Интернет для бизнеса: Эффективный.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Решения для интернет-магазинов Сергей Герштейн Владивосток, 21 сентября 2010 г. 1.
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Транксрипт:

1 Рекламный аскетизм. Простые эффективные коммуникации Алексей Третьяков «Яндекс»

2 Откуда у Яндекса лишние миллионы? месячная аудитория интернета: 20.1M (иследования ФОМ, зима05-06) месячная аудитория Яндекса: 24.5М (stat.yandex.ru) Яндекс – российский портал: Россия 80% Москва 33% (данные по недельной посещаемости) В некоторых регионах Яндекс по аудитории обходит федеральные телеканалы 80% 9%11%

3 Качественная коммуникация: что это Опять поисковая реклама? - не дай бог. Хотя...

4 Результат поиска: страниц , сайтов не менее «птичий грипп» в новостях (998) С продуктом H5N1 успехи пока скромнее Информационный спрос wordstat.yandex.ru новый бренд – «птичий грипп» (с 2005 г). Динамика информационного спроса в интернете (а также в новостях и на страницах сайтов) – результат активности PR-щиков

5 Откуда берется информационный спрос ПоказыПереходыCTR ,16% Слова –билеты Хворостовский, концерт Хворостовский, Красная площадь Хворостовский Концерт Дмитрия Хворостовского 28 мая. Красная площадь. Заказ доставка билетов. Информационный спрос может быть создан в том числе, традиционной рекламой. Даже для FMCG поисковая реклама может стать удачным «терминальным» компонентом медиамикса.

6 Динамика спроса (по неделям)

7 Главныйбаннер Рунета 3 3

8 Главная задача Дать рынку ПРОДУКТ, решающий задачи Клиента, обеспечивающий рекламную коммуникацию наивысшего качества

9 Преимущества продукта -Максимальный охват аудитории -Полноценный контакт с пользователем -Единственный баннер на странице -Отсутствие «клаттера» -В центре страницы, получая максимум внимания пользователя -«Правильное» расположение -«Недозаполняемость» как норма продаж -«Незамыленность» места Premium

10 Почему не стоит размещаться На Яндексе – дорогая реклама низкие скидки невыгодный курс оплата только «в белую» жесткие требования к креативу Скидки – инструмент стимулирования, а не привлечения. Не покупайте скидки! Все цены - в рублях И это правда Забота о пользователях – это, в конечном итоге, забота о клиенте

11 Sony-Ericsson, 600х90, RF=2 ПоказыКликиCTR %

12 Яндекс как медийная площадка -Интернет – взрослое медиа с достаточной аудиторией и хорошим соц-демом. -Реклама на Яндексе - это доступ к самой большой в Рунете аудитории (24.5M), покрывающей до 80% Российских интернет- пользователей -Баннер на главной – премиум-продукт для имиджевой рекламы крупнейших брендов; обеспечивает максимальный охват аудитории с высоким качеством контакта -Покупая баннер, вы «уверены в соседях»: рядом с вами не окажется «сомнительный» клиент Рекомендованный бюджет: от руб.

13 А что еще? Продукты для разных задач и бюджетов -«Тизер»: анонс на главной странице -«Выдача»: медийный баннер на странице результатов -Почта: экономичный медийный формат -Медийно-контекстный баннер и Темы: охват тематически отобранной аудитории (продуктовая реклама, нишевый брендинг) Подробности на advertising.yandex.ru Для бюджетов от 300 до тыс. руб.

14 Основные медийные продукты Подробности на advertising.yandex.ru

15 Алексей Третьяков адрес: , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта: