1 Рекламный аскетизм. Простые эффективные коммуникации Алексей Третьяков «Яндекс»
2 Откуда у Яндекса лишние миллионы? месячная аудитория интернета: 20.1M (иследования ФОМ, зима05-06) месячная аудитория Яндекса: 24.5М (stat.yandex.ru) Яндекс – российский портал: Россия 80% Москва 33% (данные по недельной посещаемости) В некоторых регионах Яндекс по аудитории обходит федеральные телеканалы 80% 9%11%
3 Качественная коммуникация: что это Опять поисковая реклама? - не дай бог. Хотя...
4 Результат поиска: страниц , сайтов не менее «птичий грипп» в новостях (998) С продуктом H5N1 успехи пока скромнее Информационный спрос wordstat.yandex.ru новый бренд – «птичий грипп» (с 2005 г). Динамика информационного спроса в интернете (а также в новостях и на страницах сайтов) – результат активности PR-щиков
5 Откуда берется информационный спрос ПоказыПереходыCTR ,16% Слова –билеты Хворостовский, концерт Хворостовский, Красная площадь Хворостовский Концерт Дмитрия Хворостовского 28 мая. Красная площадь. Заказ доставка билетов. Информационный спрос может быть создан в том числе, традиционной рекламой. Даже для FMCG поисковая реклама может стать удачным «терминальным» компонентом медиамикса.
6 Динамика спроса (по неделям)
7 Главныйбаннер Рунета 3 3
8 Главная задача Дать рынку ПРОДУКТ, решающий задачи Клиента, обеспечивающий рекламную коммуникацию наивысшего качества
9 Преимущества продукта -Максимальный охват аудитории -Полноценный контакт с пользователем -Единственный баннер на странице -Отсутствие «клаттера» -В центре страницы, получая максимум внимания пользователя -«Правильное» расположение -«Недозаполняемость» как норма продаж -«Незамыленность» места Premium
10 Почему не стоит размещаться На Яндексе – дорогая реклама низкие скидки невыгодный курс оплата только «в белую» жесткие требования к креативу Скидки – инструмент стимулирования, а не привлечения. Не покупайте скидки! Все цены - в рублях И это правда Забота о пользователях – это, в конечном итоге, забота о клиенте
11 Sony-Ericsson, 600х90, RF=2 ПоказыКликиCTR %
12 Яндекс как медийная площадка -Интернет – взрослое медиа с достаточной аудиторией и хорошим соц-демом. -Реклама на Яндексе - это доступ к самой большой в Рунете аудитории (24.5M), покрывающей до 80% Российских интернет- пользователей -Баннер на главной – премиум-продукт для имиджевой рекламы крупнейших брендов; обеспечивает максимальный охват аудитории с высоким качеством контакта -Покупая баннер, вы «уверены в соседях»: рядом с вами не окажется «сомнительный» клиент Рекомендованный бюджет: от руб.
13 А что еще? Продукты для разных задач и бюджетов -«Тизер»: анонс на главной странице -«Выдача»: медийный баннер на странице результатов -Почта: экономичный медийный формат -Медийно-контекстный баннер и Темы: охват тематически отобранной аудитории (продуктовая реклама, нишевый брендинг) Подробности на advertising.yandex.ru Для бюджетов от 300 до тыс. руб.
14 Основные медийные продукты Подробности на advertising.yandex.ru
15 Алексей Третьяков адрес: , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта: