СПЕЦПРОЕКТ НЕ ПО-ДЕТСКИ СПЕЦПРОЕКТ НЕ ПО-ДЕТСКИ Как увлечь своим брендом целевую аудиторию Олег Ульянский, генеральный директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый интернет-портал для детей и подростков. Портал Tvidi.Ru – совместный проект РБК и Tweegee (Израиль). Пилотная версия запущена в октябре 2008г.,
Advertisements

Дети – это не игрушки! Не только… Олег Ульянский, генеральный директор.
От монолога бренда – к диалогу бренда с потребителем Олег Ульянский, генеральный директор.
Tvidi.Ru родился в России в октябре 2008 года в семье РБК и Tweegee Tvidi.Ru сразу стал хорошим другом для российских детей. Тут тебе и игры, и чат, и.
Крупнейший интернет-портал для детей и подростков в России.
Успешный международный проект 2009 год Россия 2009 год Россия 2011 год Бразилия 2011 год Бразилия 2012 год Аргентина 2012 год Аргентина 2013 год Италия.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Программа летнего промо Energizer в 2013 году. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Увеличить объем продаж Energizer в период высокого сезона, фокус на обновленных.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Медиа-кит 2 Позиционирование сайта Megalyrics.ru Это lifestyle портал с ежемесячной аудиторией 3 млн чел. Мы ежедневно рассказываем о культурной жизни.
Электронная торговля в России год 2013 Федор Вирин Data Insight аналитическое агентство.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Урок безопасности в сети ИНТЕРНЕТ.. В наши дни интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. С его помощью мы получаем информацию, общаемся, обмениваемся.
Игры в социальных сетях маркетинговые возможности Москва, Мир Детства, 27 сентября 2012.
Авдей Алексей Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Кто такие интернет- покупатели?
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
1 Рынок e-commerce в России Павел Лебедев RIW октября 2011.
Интернет и подростки. Вред или польза? Елизавета Щербакова, Московская обл.
«Здоровье Инфо» сегодня: – ежемесячная аудитория портала – уникальных посетителей – просмотров страниц 7 минут – средняя длительность.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Транксрипт:

СПЕЦПРОЕКТ НЕ ПО-ДЕТСКИ СПЕЦПРОЕКТ НЕ ПО-ДЕТСКИ Как увлечь своим брендом целевую аудиторию Олег Ульянский, генеральный директор

– кто он? – кто он? Портал для детей и подростков Tvidi.Ru – совместный проект РБК и Tweegee (Израиль). Запущен в феврале Tvidi.Ru основан на успешном опыте израильского детского портала Tipo.co.il. 85% израильских детей зарегистрированы на Tipo. К концу мая 2010г зарегистрированных пользователей. Месячная аудитория – уников, более страниц, суточная – уников, среднее время на сайте – более 12 мин.

ДЕТИ И ПОДРОСТКИ: 4 РЫНКА Будущие взрослые потребители Распорядители карманными деньгами «Мама, купи мне!» «Мама, купи нам!»

МАЛЕНЬКИЕ ТРЕНД-СЕТТЕРЫ Книжка десятилетия: Гарри Поттер Фильм десятилетия: Пираты Карибского моря Гаджеты десятилетия: iPod и iPhone, PSP, Wii, X-box

«Здравствуй, племя младое, незнакомое»? Технологии обновляется с небывалой скоростью. Информация – еще быстрее. Дети реагируют быстрее взрослых. У взрослых нет шансов – они следуют за детьми. 5.6 миллионов подростков в возрасте лет в России 3,2 миллиарда долларов они тратят в год

НА ЧТО ОНИ ТРАТЯТ ДЕНЬГИ? 30 одежда, обувь, аксессуары 13 посещение кафе, ресторанов 1313 развлечения 9 техника и электроника 9 мобильный телефон 8 сладости, снеки 7 транспорт 7 прохладительные напитки 5 красота и здоровье Доля категории в общих затратах (%)

НА ЧТО ПОДРОСТКИ КОПЯТ? У меня 5 копилок. В них рублей, я коплю на поездку в Дисней Ленд и на всякую одежду, заколки и т.д. А я хочу наборЮный химик, Нинтендо wifi и игруДостань соседку… Источник: опрос посетителей портала tvidi.ru

ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ? Источник: опрос посетителей портала tvidi.ru

Я тоже очень-при-очень люблю торговые центры! Я даже мечтала, что когда вырасту, то стану богатой и куплю ВЕСЬ торговый центр! А потом я буду в нем ЖИТЬ!!!))) В ТЦ я обычно сижу в кафешке или смотрю книги, фильмы и новые игры, которые выставлены на витринах. Я туда захожу часто ведь там почи всегда можно встретить своих друзей, которые тоже как и ты выбирают, что купить… Источник: опрос посетителей портала tvidi.ru ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ?

ВЛИЯНИЕ ПОДРОСТКОВ НА ВЫБОР ВЗРОСЛЫХ Я мамин главный советчик. Со мной часто советуются, я же МОЛОДЕЖЬ! Мама у меня тоже молодая 36 (мне 13), она политик и по поводу крутой одежды со мной советуется.. Источник: опрос посетителей портала tvidi.ru

ЧТО ДЕЛАЮТ В СЕТИ? 54% посещают социальные сети 30% читают отзывы о товарах / услугах 35% участвуют в форумах 53% общаются в чате 13% сами пишут отзывы

ДЕТИ И ПОДРОСТКИ: будущие потебители

«Вместе!» Юмор Страх Коллекции Фантазия Игра О чем бренд должен говорить с детьми?

Дети vs. родители: У кого улыбка шире Дети vs. родители: У кого улыбка шире ФАНТАЗИЯ ЗАДАЧИ привлечь детей к участию во «взрослом» конкурсе улыбок Beeline. РЕЗУЛЬТАТЫ Более участников (около фото).

Принцесса и лягушка: история с превращением ФАНТАЗИЯ ЗАДАЧИ позвать детей в кино на новый фильм Disney. «сделать сказку вместе».

Наша Маша и волшебный орех ФАНТАЗИЯ ЗАДАЧИ рассказать аудитории о новом фильме создать интерес вокруг фильма РЕЗУЛЬТАТЫ Более пользователей разместили Кракатук на аватарках

ИГРА Мороженое Nestle ЗАДАЧИ Узнаваемость персонажей – пингвинов Продвижение всей линейки брендов Увеличение продаж мороженого РЕЗУЛЬТАТЫ 2.2 миллиона посетителей сайта 1.5 миллионов просмотров продукции Nestle Спонтанное знание бренда Nestle выросло с 32% до 47%

ЗДРАЙВЕРЫ: годовой проект ЗАДАЧИ Сделать персонажей бренда любимыми героями детей Вовлечь детей в общение с брендом Обеспечить рост знания бренда Обеспечить рост продаж Интегрировать интернет с другими коммуникациями бренда (пресса, ТВ, упаковка)

ИГРА ЗДРАЙВОВЫЕ ИГРЫ ТВ-роликИгра на Твиди

ФАНТАЗИЯ ЗДРАЙВОВЫЕ НОВОСТИ Макет в прессе Новость Твиди

ВМЕСТЕ! ЗДРАЙВОВЫЙ ФАН-КЛУБ Тим, Же, Буч, Эмма, Газ Профиль Твиди

ЛЕТАЮЩИЕ ЗДРАЙВЕРЫ Коллекции

Результаты Здрайверов

Олег Ульянский +7 (909) Олег Ульянский +7 (909) Есть вопросы? Вэлкам!