СПЕЦПРОЕКТ НЕ ПО-ДЕТСКИ СПЕЦПРОЕКТ НЕ ПО-ДЕТСКИ Как увлечь своим брендом целевую аудиторию Олег Ульянский, генеральный директор
– кто он? – кто он? Портал для детей и подростков Tvidi.Ru – совместный проект РБК и Tweegee (Израиль). Запущен в феврале Tvidi.Ru основан на успешном опыте израильского детского портала Tipo.co.il. 85% израильских детей зарегистрированы на Tipo. К концу мая 2010г зарегистрированных пользователей. Месячная аудитория – уников, более страниц, суточная – уников, среднее время на сайте – более 12 мин.
ДЕТИ И ПОДРОСТКИ: 4 РЫНКА Будущие взрослые потребители Распорядители карманными деньгами «Мама, купи мне!» «Мама, купи нам!»
МАЛЕНЬКИЕ ТРЕНД-СЕТТЕРЫ Книжка десятилетия: Гарри Поттер Фильм десятилетия: Пираты Карибского моря Гаджеты десятилетия: iPod и iPhone, PSP, Wii, X-box
«Здравствуй, племя младое, незнакомое»? Технологии обновляется с небывалой скоростью. Информация – еще быстрее. Дети реагируют быстрее взрослых. У взрослых нет шансов – они следуют за детьми. 5.6 миллионов подростков в возрасте лет в России 3,2 миллиарда долларов они тратят в год
НА ЧТО ОНИ ТРАТЯТ ДЕНЬГИ? 30 одежда, обувь, аксессуары 13 посещение кафе, ресторанов 1313 развлечения 9 техника и электроника 9 мобильный телефон 8 сладости, снеки 7 транспорт 7 прохладительные напитки 5 красота и здоровье Доля категории в общих затратах (%)
НА ЧТО ПОДРОСТКИ КОПЯТ? У меня 5 копилок. В них рублей, я коплю на поездку в Дисней Ленд и на всякую одежду, заколки и т.д. А я хочу наборЮный химик, Нинтендо wifi и игруДостань соседку… Источник: опрос посетителей портала tvidi.ru
ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ? Источник: опрос посетителей портала tvidi.ru
Я тоже очень-при-очень люблю торговые центры! Я даже мечтала, что когда вырасту, то стану богатой и куплю ВЕСЬ торговый центр! А потом я буду в нем ЖИТЬ!!!))) В ТЦ я обычно сижу в кафешке или смотрю книги, фильмы и новые игры, которые выставлены на витринах. Я туда захожу часто ведь там почи всегда можно встретить своих друзей, которые тоже как и ты выбирают, что купить… Источник: опрос посетителей портала tvidi.ru ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ?
ВЛИЯНИЕ ПОДРОСТКОВ НА ВЫБОР ВЗРОСЛЫХ Я мамин главный советчик. Со мной часто советуются, я же МОЛОДЕЖЬ! Мама у меня тоже молодая 36 (мне 13), она политик и по поводу крутой одежды со мной советуется.. Источник: опрос посетителей портала tvidi.ru
ЧТО ДЕЛАЮТ В СЕТИ? 54% посещают социальные сети 30% читают отзывы о товарах / услугах 35% участвуют в форумах 53% общаются в чате 13% сами пишут отзывы
ДЕТИ И ПОДРОСТКИ: будущие потебители
«Вместе!» Юмор Страх Коллекции Фантазия Игра О чем бренд должен говорить с детьми?
Дети vs. родители: У кого улыбка шире Дети vs. родители: У кого улыбка шире ФАНТАЗИЯ ЗАДАЧИ привлечь детей к участию во «взрослом» конкурсе улыбок Beeline. РЕЗУЛЬТАТЫ Более участников (около фото).
Принцесса и лягушка: история с превращением ФАНТАЗИЯ ЗАДАЧИ позвать детей в кино на новый фильм Disney. «сделать сказку вместе».
Наша Маша и волшебный орех ФАНТАЗИЯ ЗАДАЧИ рассказать аудитории о новом фильме создать интерес вокруг фильма РЕЗУЛЬТАТЫ Более пользователей разместили Кракатук на аватарках
ИГРА Мороженое Nestle ЗАДАЧИ Узнаваемость персонажей – пингвинов Продвижение всей линейки брендов Увеличение продаж мороженого РЕЗУЛЬТАТЫ 2.2 миллиона посетителей сайта 1.5 миллионов просмотров продукции Nestle Спонтанное знание бренда Nestle выросло с 32% до 47%
ЗДРАЙВЕРЫ: годовой проект ЗАДАЧИ Сделать персонажей бренда любимыми героями детей Вовлечь детей в общение с брендом Обеспечить рост знания бренда Обеспечить рост продаж Интегрировать интернет с другими коммуникациями бренда (пресса, ТВ, упаковка)
ИГРА ЗДРАЙВОВЫЕ ИГРЫ ТВ-роликИгра на Твиди
ФАНТАЗИЯ ЗДРАЙВОВЫЕ НОВОСТИ Макет в прессе Новость Твиди
ВМЕСТЕ! ЗДРАЙВОВЫЙ ФАН-КЛУБ Тим, Же, Буч, Эмма, Газ Профиль Твиди
ЛЕТАЮЩИЕ ЗДРАЙВЕРЫ Коллекции
Результаты Здрайверов
Олег Ульянский +7 (909) Олег Ульянский +7 (909) Есть вопросы? Вэлкам!