Демографический таргетинг прицельная демонстрация графики? Чистов Кирилл Subscribe.Ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(Если) все будет хорошо... Кирилл Чистов
Advertisements

Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
SUBSCRIBE.RU / VOXRU.NET / GOSALE.RU / SMS-SPONSOR.RU Решаем задачи средствами Subscribe.Ru Октябрь 2009 Добиваемся высокого отклика с помощью адресной.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Телефон: (495) Эволюция медийной рекламы на деловых ресурсах.
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
Таргетированная реклама в социальных сетях. Что важно знать.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
Таргетированные объявления Вконтакте и в Facebook как инструмент рекламы Старченков Антон, руководитель отдела контекстной рекламы РА Биплан
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета Александра Федоренко Mail.ru.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Транксрипт:

Демографический таргетинг прицельная демонстрация графики? Чистов Кирилл Subscribe.Ru

Увеличение рекламных доходов Исходная постановка Комфортное планирование Заполнение рекламных мест Повышение эффективности рекламы Повышение стоимости рекламы

Если все так красиво, то почему бы не начать продавать и покупать всю медийную рекламу с таргетингом с оплатой за охват / [от]клик? Идея?

Отсутствие ясной картины влияния настроек таргетинга на эффективность Внедрение технологии демографического таргетинга стоит конкретных инвестиций. Наценки за таргетинг можно обосновать только повышением эффективности Увеличение заполняемости рекламных мест происходит неравномерно в соответствии с различной степенью востребованности у рекламодателей различных сегментов аудитории Что мешает?

Технология таргетинга Главный вопрос? ? Рост отклика (CTR) Лояльность Продажи ? ?

Степень влияния на CTR * Таргетинг по полу Таргетинг по возрасту Таргетинг по социальному статусу Таргетинг по отрасли (сфере занятости) Таргетинг по интересам Наши наблюдения * Подразумевается обязательный таргетинг по географии и ограничение частоты

Наблюдения

Выводы Таргетинг по одному критерию в среднем увеличивает CTR в 1,5-2 раза Таргетинг по двум критериям дает дополнительный прирост CTR на 30% Таргетинг по трем критериям +10%-15% Чем шире охват (ниже частота), тем выше CTR (ниже CPC) Чем больше размер баннера, тем выше CTR (но дороже CPC) Креатив должен соответствовать выбранному таргетингу

Subscribe.ru для читателей, писателей и рекламодателей 50 тыс. электронных периодических изданий ~ 5 млн. подписчиков с подробным пользовательским профилем > 200 млн. копий в месяц Все виды таргетинга, кроме поискового: Географический Контекстный Соц. Дем Пол, возраст Соц. положение, отрасль Интересы Поведенческий (в комбинации с другими видами таргетинга) Все известные модели продажи рекламы (CPM, CPC, CPA) Не только реклама (Sponsorship, Research, Community Development, PR, VR, SMS) Приезжайте в гости! Тел. (495) /52, Москва, Ленинская Слобода, д.26 (на 2 этажа ближе, чем «Рамблер»)