Демографический таргетинг прицельная демонстрация графики? Чистов Кирилл Subscribe.Ru
Увеличение рекламных доходов Исходная постановка Комфортное планирование Заполнение рекламных мест Повышение эффективности рекламы Повышение стоимости рекламы
Если все так красиво, то почему бы не начать продавать и покупать всю медийную рекламу с таргетингом с оплатой за охват / [от]клик? Идея?
Отсутствие ясной картины влияния настроек таргетинга на эффективность Внедрение технологии демографического таргетинга стоит конкретных инвестиций. Наценки за таргетинг можно обосновать только повышением эффективности Увеличение заполняемости рекламных мест происходит неравномерно в соответствии с различной степенью востребованности у рекламодателей различных сегментов аудитории Что мешает?
Технология таргетинга Главный вопрос? ? Рост отклика (CTR) Лояльность Продажи ? ?
Степень влияния на CTR * Таргетинг по полу Таргетинг по возрасту Таргетинг по социальному статусу Таргетинг по отрасли (сфере занятости) Таргетинг по интересам Наши наблюдения * Подразумевается обязательный таргетинг по географии и ограничение частоты
Наблюдения
Выводы Таргетинг по одному критерию в среднем увеличивает CTR в 1,5-2 раза Таргетинг по двум критериям дает дополнительный прирост CTR на 30% Таргетинг по трем критериям +10%-15% Чем шире охват (ниже частота), тем выше CTR (ниже CPC) Чем больше размер баннера, тем выше CTR (но дороже CPC) Креатив должен соответствовать выбранному таргетингу
Subscribe.ru для читателей, писателей и рекламодателей 50 тыс. электронных периодических изданий ~ 5 млн. подписчиков с подробным пользовательским профилем > 200 млн. копий в месяц Все виды таргетинга, кроме поискового: Географический Контекстный Соц. Дем Пол, возраст Соц. положение, отрасль Интересы Поведенческий (в комбинации с другими видами таргетинга) Все известные модели продажи рекламы (CPM, CPC, CPA) Не только реклама (Sponsorship, Research, Community Development, PR, VR, SMS) Приезжайте в гости! Тел. (495) /52, Москва, Ленинская Слобода, д.26 (на 2 этажа ближе, чем «Рамблер»)