2008 год Brand2U Создание сообществ лояльных потребителей в блогах и социальных сетях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые программы лояльности для консьюмеров в социальных сетях и блогосфере.
Advertisements

Интеграция брендов в блогосфере. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
Музыка, как платформа для программ лояльности. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Базовый прайс-лист Gogol.ru Размещение рекламы на информационном портале о культурной жизни двух столиц и всей России.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Транксрипт:

2008 год Brand2U Создание сообществ лояльных потребителей в блогах и социальных сетях

«В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов, а в умах потребителей» Джек Траут.

Шум Реклама на ТВ Реклама в прессеНаружная реклама Реклама в интернете Реклама на радио

Итого в среднем за сутки человек получает более 400 рекламных объявлений! Следствие

Эффективность традиционной рекламы падает!

Тенденции на российском интернет-рынке: 1.Медийные размещения с таргетингом 2.Контекстная реклама 3.Показ рекламы исходя из поведения пользователей 4.Создание «клубов по интересам» Тренды Развлекательный портал для пользователей Samsung «Перейдем на Т» интерактивные знакомства и общение

80% продаж делают 20% лояльных потребителей

Брендам нужен прямой доступ к телу лояльного потребителя

Тренды Тенденции на западном рынке: Sponsorselect.com Пользователь, при использовании сервиса, может выбрать Cпонсора по интересам и своему предпочтению; Socialvibe.com Пользователь может выбрать Cпонсора, вставить его рекламу в свой блог и получать за это бонусы.

Новый продукт Служба знакомств рекламодателя и конечного пользователя: пользователь выбирает себе Cпонсора а Cпонсор выбирает себе пользователя Сообщество пользователей, лояльных к бренду

БРЕНД + ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ =

Аккаунты, существующие в LiveJournal тип аккаунта в LiveJournal стоимость/ возможности наличие рекламы базовый 41,5% бесплатный/ минимум возможностей - улучшенный 58% бесплатный/ средние возможности + платный 0,5% платный/ максимум возможностей - спонсируемый new! бесплатный/ максимум возможностей только реклама спонсора пользователь заинтересован в спонсируемом аккаунте

Как это работает? 1.Пользователь выбирает себе Cпонсора 2.Дизайн его дневника будет оформлен в стиле Cпонсора 3.На странице «о пользователе» ему будет показываться только баннер Cпонсора 4.Если у Cпонсора есть сообщество, пользователь подписывается на него, получая новости в своей френд-ленте и бонусы от Cпонсора

1.У пользователя есть период в 1 месяц, когда он может отказаться от Спонсора; 2.По истечении месяца пользователь не может сменить Спонсора в следующие 2 месяца; 3.Через каждые 3 месяца пользователю предлагается продлить или отказаться от контракта со Спонсором; 4.У Спонсора есть возможность отказать пользователю в спонсировании в любой момент*. Детали * Необходимо наличие «Условий предоставления услуг» спонсируемым пользователям

Почему это интересно пользователю? 1.Максимальное количество доступных возможностей в LiveJournal; 2.Выбор бренда по своему вкусу; 3.Дополнительные бонусы от Cпонсора; 4.Сохранение всех остальных типов аккаунтов с соответсвующими функциями и возможностями.

1.Только лояльные пользователи; 2.Персональный контакт с пользователем; 3.Возможность выбирать свою аудиторию; 4.Контакт с друзьями и читателями пользователя через лояльного к бренду блогера. Почему это интересно бренду?

Преимущества спонсируемого аккаунта Медийная рекламаСпонсируемый аккаунт Реклама навязывается пользователюПользователь сам выбирает рекламу Отсутствие обратной связи с пользователем Общение с пользователем в сообществе Спонсора Пользователь не расскажет о медийной рекламе друзьям Пользователь выступает трендсеттером для своего окружения Не всегда адекватное (позитивное) восприятие Формирование положительного имиджа Спонсора Теряется среди обилия рекламы Друзья пользователя – дополнительный охват аудитории Спонсируемый аккаунт – путь к сердцу пользователя =)

1.LiveJournal предоставляет пользователям значительные преимущества в сравнении с обычными бесплатными аккаунтами; 2.Спонсор предлагает действительно качественный дизайн, который понравится пользователям; 3.Спонсор предлагает дополнительные бонусы лояльным пользователям. Спонсируемый аккаунт. Секрет успеха

позициястоимость Споснсирование аккаунтов$3 за пользователя в месяц Менеджемент проекта: 1. координация подрядчиков 2. работа с площадкой 3. финансовый мониторинг $2 000 в месяц Поддержка сообщества Спонсора: 1. публикация постингов 2. дизайн и оформление сообщества 3. органицация конкурсо $2 000 в месяц Уникальный стиль оформления для блогеров $2 000 Баннер 728х90 на LiveJournal.comПакет Итого: От $ за год! Ценообразование Охват кампании: более 9 млн. человек (вся аудитория LiveJournal) Охват спонсируемых аккаунтов: от 30 тыс. человек