Виртуальные персонажи для коммуникации с молодежной аудиторией
Проект Sosedi
Часть 1 Идея
2004 год Source: TNS Gallup M'Index, Russia, Величина точки соответствует уровню стремления к покупке
2004 год Быть активными и эмоциональными Объединить рекламу бренда и продуктов Сфокусироваться на более молодой аудитории ЗАДАЧИ 2005 год
Персонажи живут в интернете Web сайт «sosedi.ru» TV Товарные Web сайты Пресса POS Наружная реклама Интернет Промо-акции
Часть 2 Запуск
Апрель 2005 года. Старт
Презентация проекта
Поиск скрытых возможностей
Реакция прессы
Резонанс в Интернет СМИ
Статистика За первые 3 месяца посетителей 3000 друзей соседей. Средняя глубина просмотра 7 страниц Среднее время просмотра – 23 минуты !
Часть 3 Развитие
15th Moscow International Advertising Festival
Герои в интернет рекламе
Часть 4 Итоги
Награды 15th Moscow International Advertising Festival Golden Site Ad PROFI 10th Open Festival of Advertising
Более эмоциональная реклама
Source: Sosedi Advertising Effectiveness Survey, November % 45% 64% 69% 56% 64% 55% 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% Before SosediAfter Sosedi «Panasonic is the brand for me»
Panasonic is trustworthy brand Source: Sosedi Advertising Effectiveness Survey, November 2005
Приглашаю вас на свой авторский семинар-тренинг «Интернет-реклама» подробности на
Сергей Спивак Директор интернет-агентства PRIOR.ru