Методика оценки эффективности рекламы в интернете
Первая рекламная кампания = РИСК риски можно снизить! Во второй кампании
Результат анализа ? ) Отчет о результатах кампании - контроль деятельности ! ) Предложение - медиаплан - как улучшить рекламную кампанию? - что делать дальше? - что хорошо и что плохо?
Базовое предположение Аудитория рекламного канала Х % целевой аудитории Y % не целевой аудитории
Основное ограничение Анализировать можно только: - активность аудитории на сайте рекламодателя - точки доступа в интернет - время посещений сайта рекламодателя
Анализ активной аудитории Х % целевой аудитории Y % не целевой аудитории Z % активной аудитории
Возможность сравнения аудитории Х а человек Y а качественных Z а себестоимость Реклама А Х б человек Y б качественных Z б себестоимость Реклама Б
Еще два предположения 1) Чем больше качественной активной аудитории, тем больше и целевой пассивной аудитории 2) Точность определения человека средствами интернет статистики Вопрос репрезентативности выборки Анализ отношений и динамики в рамках единой системы измерений
Анализируемые показатели Хиты Хосты Сессии Пути Охват Осведомленность Отношение Мотивация Сегментация Современная и-статистика Маркетинговые коммуникации
Пример дальнейшего развития Зачем нужны хиты? Для расчета глубины просмотра… Или другой пример: Пример: 100 человек 150 хитов Сколько человек из них качественных? Одинакова ли по качеству аудитория сайтов, если оба показали результаты в 1,5 хита на человека?
Пример применения методики Шаг.1. Рекламный канал на сайте A.ru в рекламной сети B.net под запрос «Слово» Человек Качественных Эффективность 3,0 $ ,7 $ ,2 $ v ,56 $2240ИТОГО:
Пример применения методики Шаг.2. Рекламный канал на сайте A.ru в рекламной сети B.net 1 кампания 2 кампания - ? 0,9 $ v 1,2 $ИТОГО: 3,0 $ 0,7 $ 1,56 $ под запрос «Слово» 1,3 $ 1,2 $ 2,5 $-на сайте ZZZ.ru - v !
Честное слово! С большим удовольствием отвечу на Ваши вопросы