Internet как часть интегрированной коммуникации Axe Москва 17 мая 2006 год
Background Axe – мужской дезодорант, ориентированный на молодежную аудиторию Имидж - Sexy, stylish, trendy Основа коммуникации - Axe effect Задача – увеличить количество потребителей бренда
Реализация задачи проходила поэтапно investigatecreateactivateevaluate
Нужно чтобы Axe подарили потребителю В России, в категории мужских товаров по уходу за собой, важную роль играют подарки. Для Axe это тоже характерно Получив в первый раз Axe в подарок, потребители потом покупают его сами Необходима коммуникация, побуждающая девушек купить Axe в подарок своим молодым людям Оптимальный период - 14 и 23 февраля – праздники, когда девушки дарят подарки investigatecreateactivateevaluate
Девушки должны подарить Axe на 14 или 23 февраля В России, в категории мужских товаров по уходу за собой, важную роль играют подарки. Для Axe это тоже характерно Получив в первый раз Axe в подарок, потребители потом покупают его сами Необходима коммуникация, побуждающая девушек купить Axe в подарок своим молодым людям Оптимальный период - 14 и 23 февраля – праздники, когда девушки дарят подарки investigatecreateactivateevaluate
Концепция: Axe – лучший подарок ему 14 февраля 23 февраля Подари ему Axe investigatecreateactivateevaluate
Source: MMI TA: W Affinity investigatecreateactivateevaluate Для целевой аудитории – интернет один из наиболее важных источников информации
Интернет стал частью интегрированной коммуникации Axe журналы Общественный транспорт интернет Открытки в кино, клубах, институтах investigatecreateactivateevaluate ТВ POS
Концепция коммуникации в интернете: Максимально охватить ЦА Донести сообщение, что Axe - лучший подарок Привлечь аудиторию по баннеру на промо-сайт, где можно отправить поздравительную открытку investigatecreateactivateevaluate
Выбор web ресурсов Girls Dating 23 февраля Rich Media at women sites (package) mail.ru
Оценка эффективности 1.Эффективность с точки зрения медиа: Общие результаты кампании Оценка отдачи от каждого из ресурсов, что позволяет оптимизировать будущие кампании 2.Эффективность достижения бизнес-задач Отзыв клиента investigatecreateactivateevaluate
Оценка эффективности: общие результаты investigatecreateactivateevaluate Показы баннера: план – факт – Охват уникальных пользователей: план – факт – СTR (Click-through ratio): план - 0,05%факт - 0,14% Клики: план – факт –
Оценка реальных результатов поможет корректировать планируемую эффективность будущих кампаний investigatecreateactivateevaluate
Наибольший эффект по сравнению с затратами был обеспечен ресурсами mail.ru и rambler.ru investigatecreateactivateevaluate
Эффективность кампании с точки зрения бизнес- задач investigatecreateactivateevaluate AXE впервые обращался напрямую к женской аудитории. Мы рисковали, но риск себя оправдал. Был отмечен значительный прирост продаж в последние 2-3 недели перед праздником 23 Февраля. Мы сделали задел на будущее: теперь девушки не будут шокированы, если мы будем к ним обращаться и в дальнейшем. У нас теперь 2 целевые аудитории... Егор Евтеев, Unilever
Итог Кампания в интернете для Ахе являлась важной частью общей коммуникации выполнила поставленные задачи