А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А эффективен ли сайт? Дудка Виталий директор «Бизнес-Плюс» Группа компаний «СофтСервис»
Advertisements

Рекламная кампания и оценка её эффективности. Дмитрий Демидов Компания Матрица Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Казань.
Рекламная кампания и оценка её эффективности. Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Йошкар-Ола 15 сентября 2011 г. 1 Фатхутдинов.
Алексей Акимычев «Апрель Софт» «Апрель Софт», (831) ,
Анализ аудитории сайта и оценка эффективности рекламных кампаний.
Контекстная реклама: технологии увеличения продаж «Матрица» г.Казань Докладчик: Дмитрий Демидов генеральный директор Интернет - корпорации «Матрица»
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Что посеешь – то и пожнешь: возврат инвестиций из Интернета. Гуру про Интернет 31 марта 2011 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Управление эффективностью интернет-проекта РИФ-2006 Сергей Рыжиков директор компании «Битрикс» Секция «Состоится ли медиареволюция в рунете»
Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет? Дмитрий Демидов Компания Матрица Конференция Интернет для бизнеса: Эффективный.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей Дмитрий Демидов, Компания Матрица 1.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Транксрипт:

А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»

Содержание 1.Критерии оценки эффективности 2.Инструменты оценки («Веб-аналитика») 3.Истории успеха

Критерии оценки эффективности Еще раз - задачи продающего сайта: Привлечь целевую аудиторию –«Касание» - измеряем количество посетителей (сайт) Превратить потенциального клиента в покупателя –«Сделка» - измеряем количество продаж (сайт или CRM) Ответить на вопросы потенциального клиента Вызвать доверие

Эффективность сайта. Для чего измерять? Это помогает эффективно использовать ресурсы: Если узкое место «Касание» –необходимо вкладываться в контекстную рекламу SEO и продвижение бренда (Медийная реклама) Если узкое место «Интерес» –Следует пересмотреть контент и юзабилити сайта –Необходимо выделять отдельную телефонную линию для звонков с сайта Если узкое место «Сделка» –Проверяем и совершенствуем работу отдела продаж, внедрение CRM

Как измерить? Количество заказов с сайта Статистика посещаемости сайта Анализ целевой аудитории Рейтинги позиций сайта

Анализ потока посетителей Анализ выделенных потоков: – Статистические данные – Внимание к контенту –Анализ событий –Финансовые показатели (ROI)

Статистические данные число переходов; число новых посетителей; число уникальных посетителей; число просмотренных страниц; добавление сайта в избранное; возвраты посетителей на сайт; статистика посетителей на возвратах; динамика потока по дням и графики.

Внимание к контенту посещаемость разделов и страниц точки входа на сайт точки выхода пути по сайту

Анализ событий С помощью специальных счетчиков статистики возможно отследить шаги посетителя по сайту: скачивание файла; уход на покупку; переход по ссылке; клик по баннеру; регистрация; заполнение анкеты; сообщение в форуме.

Финансовые показатели ROI ROI (Return on Investments) – финансовый показатель эффективности рекламной кампании, процентное соотношение прибыли и затрат.

Какую рекламу в Интернет можно анализировать? контекстные объявления медийные и медийно-контекстные баннеры результаты поиска в Yandex, Google, Rambler и других поисковиках

Как быть, если реклама неэффективна? проанализировать настройки рекламной кампании: - ключевые слова - текст объявления - регион показа - время показа и т.п. сменить площадку показов изменить баннер предложить специальные условия

Матрица - опыт в создании сайтов для эффективного продвижения Матрица на рынке создания сайтов с 2002 года За время существования Матрицей было создано более 350 сайтов Большая часть сайтов создана с целью их дальнейшего продвижения

Истории реальных эффективных рекламных кампаний на Яндекс.Директ и поисковой оптимизации Компания ИнжеСтрой (средний бизнес) – продажа техники и услуг в области ГНБ 1.Произведено исследование рынка Интернет 2.Поставлена задача. Требуемый результат - увеличение продаж по России. 3.Организована рекламная кампании на Яндекс.Директ + Поисковая оптимизация сайта. 4.Бюджет более рублей. ИТОГ: Задача выполнена ! Продажи идут!

Истории реальных эффективных рекламных кампаний на Яндекс.Директ Медицинский центр Он Клиник – предоставление медицинских услуг. 1.Цель: увеличение пациентов медицинского центра, пришедших через сайт. 2.Организована рекламная кампании на Яндекс.Директ, Google Adwords и Бегун. ИТОГ: Задача выполнена! Приток пациентов через сайт обходится гораздо дешевле, чем через другие источники!

Эффективный сайт приносит реальную прибыль! Исследование рынка Контекстная реклама Медийная реклама Поисковая оптимизация

Наши контакты: Тел: Адрес: г.Казань, ул. Табейкина, д.19а, офис 101 web-сайт:

Есть вопросы?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !