А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Содержание 1.Критерии оценки эффективности 2.Инструменты оценки («Веб-аналитика») 3.Истории успеха
Критерии оценки эффективности Еще раз - задачи продающего сайта: Привлечь целевую аудиторию –«Касание» - измеряем количество посетителей (сайт) Превратить потенциального клиента в покупателя –«Сделка» - измеряем количество продаж (сайт или CRM) Ответить на вопросы потенциального клиента Вызвать доверие
Эффективность сайта. Для чего измерять? Это помогает эффективно использовать ресурсы: Если узкое место «Касание» –необходимо вкладываться в контекстную рекламу SEO и продвижение бренда (Медийная реклама) Если узкое место «Интерес» –Следует пересмотреть контент и юзабилити сайта –Необходимо выделять отдельную телефонную линию для звонков с сайта Если узкое место «Сделка» –Проверяем и совершенствуем работу отдела продаж, внедрение CRM
Как измерить? Количество заказов с сайта Статистика посещаемости сайта Анализ целевой аудитории Рейтинги позиций сайта
Анализ потока посетителей Анализ выделенных потоков: – Статистические данные – Внимание к контенту –Анализ событий –Финансовые показатели (ROI)
Статистические данные число переходов; число новых посетителей; число уникальных посетителей; число просмотренных страниц; добавление сайта в избранное; возвраты посетителей на сайт; статистика посетителей на возвратах; динамика потока по дням и графики.
Внимание к контенту посещаемость разделов и страниц точки входа на сайт точки выхода пути по сайту
Анализ событий С помощью специальных счетчиков статистики возможно отследить шаги посетителя по сайту: скачивание файла; уход на покупку; переход по ссылке; клик по баннеру; регистрация; заполнение анкеты; сообщение в форуме.
Финансовые показатели ROI ROI (Return on Investments) – финансовый показатель эффективности рекламной кампании, процентное соотношение прибыли и затрат.
Какую рекламу в Интернет можно анализировать? контекстные объявления медийные и медийно-контекстные баннеры результаты поиска в Yandex, Google, Rambler и других поисковиках
Как быть, если реклама неэффективна? проанализировать настройки рекламной кампании: - ключевые слова - текст объявления - регион показа - время показа и т.п. сменить площадку показов изменить баннер предложить специальные условия
Матрица - опыт в создании сайтов для эффективного продвижения Матрица на рынке создания сайтов с 2002 года За время существования Матрицей было создано более 350 сайтов Большая часть сайтов создана с целью их дальнейшего продвижения
Истории реальных эффективных рекламных кампаний на Яндекс.Директ и поисковой оптимизации Компания ИнжеСтрой (средний бизнес) – продажа техники и услуг в области ГНБ 1.Произведено исследование рынка Интернет 2.Поставлена задача. Требуемый результат - увеличение продаж по России. 3.Организована рекламная кампании на Яндекс.Директ + Поисковая оптимизация сайта. 4.Бюджет более рублей. ИТОГ: Задача выполнена ! Продажи идут!
Истории реальных эффективных рекламных кампаний на Яндекс.Директ Медицинский центр Он Клиник – предоставление медицинских услуг. 1.Цель: увеличение пациентов медицинского центра, пришедших через сайт. 2.Организована рекламная кампании на Яндекс.Директ, Google Adwords и Бегун. ИТОГ: Задача выполнена! Приток пациентов через сайт обходится гораздо дешевле, чем через другие источники!
Эффективный сайт приносит реальную прибыль! Исследование рынка Контекстная реклама Медийная реклама Поисковая оптимизация
Наши контакты: Тел: Адрес: г.Казань, ул. Табейкина, д.19а, офис 101 web-сайт:
Есть вопросы?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !