Типовые ошибки и риски при разработке и реализации концепции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геомаркетинговые подходы для девелоперов ТЦ и ЖК. КЕЙСЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Работаем с 2003 года….
Advertisements

® Управляющий партнер DREM SMT Алексей Мальцев Реализация девелоперских проектов. Реконцепция и редевелопмент.
«РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ОБЪЕКТА НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ» «РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ОБЪЕКТА НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ»
Что такое эффективный торговый центр Показателями успешности, конкурентоспособности и ликвидности торгового центра являются: Высокая посещаемость Высокий.
ТЮМЕНЬ 2007 ТЮМЕНЬ 2007 Принципы формирования состава арендаторов в современном торговом центре Игорь Чаплинский директор по развитию.
БОЛЬШИЕ ИДЕИ - ДЛЯ БОЛЬШИХ ЦЕЛЕЙ. практика рынка загородной недвижимости СОЗДАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА.
ГеоМаркетинг Ресурс. Компания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе.
ГеоМаркетинг РесурсКомпания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе География.
Земельные участки в Новосибирске. Представляем земельные участки, расположенные в разных районах города Новосибирска, которые наша компания имеет в собственности.
О компании С 2009 года на Российском рынке Брэнды Более 2000 магазинов в 47 странах.
Концепция развития розничной сети компании FiNN FLARE.
1 ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ В МЕСТАХ ПРОДАЖ Екатерина Крупецкая Заместитель директора МА Step by Step.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
ОСМОТР ОБЪЕКТА – ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ НОВОГО КЛИЕНТА.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Управление проблемными активами Обзорная презентация Подготовлено: Объекты недвижимости.
Лейфер Л. А. Коллективные экспертные оценки параметров рынка недвижимости.
W w w. k k i n v e s t. r u г. Кемерово, ул. Баумана.
Гармонизация концепции размещения коммерческой недвижимости в жилых микрорайонах при комплексном освоении территорий.
Принципы и методы сегментации рынка Выполнили: Ле Чунг Шон До Тхань Нам Группа: ДЭЭ-131 бс (3312)
Транксрипт:

Типовые ошибки и риски при разработке и реализации концепции

Исходные точки при создании объекта коммерческой недвижимости Установлены специализация и формат Имеется в наличии участок под строительство или здание для реконструкции

Цель собственника Концепция Реализация концепции Управление объектом Выход собственника из бизнеса

Цель собственника – продажа Торговый центр – единый бизнес, элементами которого являются: взаимоотношения с арендаторами, техни- ческая эксплуатация здания, проведение промо-акций и т.д. Торговый центр – жилой дом, которым управляет товарищест во собственников жилья.

Концепция Местоположение Состав арендаторов Рабочий проект Продвижение

Местоположение Перспективы развития территории и городаПерспективы развития территории и города Визуальная доступностьВизуальная доступность Транспортная и пешеходная доступностьТранспортная и пешеходная доступность Ресурсное качество участкаРесурсное качество участка МасштабМасштаб Зоны въезда/выездаЗоны въезда/выезда Организация парковкиОрганизация парковки Ближайшее окружениеБлижайшее окружение Определение потенциальной аудитории и ее экономические характеристикиОпределение потенциальной аудитории и ее экономические характеристики Оценка потенциала продажОценка потенциала продаж ИнфраструктураИнфраструктура

Местоположение Факторы, влияют комплексно, а не учитываются в отрыве друг от другаФакторы, влияют комплексно, а не учитываются в отрыве друг от друга Стратегия исследования обладает широким набором методик, а не вопросом: «А что Вы хотите?»Стратегия исследования обладает широким набором методик, а не вопросом: «А что Вы хотите?» Река, мосты, количество полос дороги, промышленная зона, влияют на размер зон охватаРека, мосты, количество полос дороги, промышленная зона, влияют на размер зон охвата Удобство зон въезда/выезда и видимость парковки влияют на принятие решения о посещении ТЦУдобство зон въезда/выезда и видимость парковки влияют на принятие решения о посещении ТЦ Энергичность и амбициозность не заменит профессионализм и опытЭнергичность и амбициозность не заменит профессионализм и опыт

Определение общей площади ТЦ На основе исследований потенциала торговой зоны и пожеланий собственника по доходностиНа основе исследований потенциала торговой зоны и пожеланий собственника по доходности На основе предварительных переговоров с арендаторами и экспертного мненияНа основе предварительных переговоров с арендаторами и экспертного мнения На основе ресурсного качества участкаНа основе ресурсного качества участка

Состав арендаторов Позиционирование – создание атмосферы торгового центраПозиционирование – создание атмосферы торгового центра Создание ядра лояльности – пул марочных брендов, создающих собственный поток посетителейСоздание ядра лояльности – пул марочных брендов, создающих собственный поток посетителей Сбалансированный подход к товарному ассортиментуСбалансированный подход к товарному ассортименту Арендная политикаАрендная политика

Состав арендаторов Ядро лояльности – брендовые магазины одеждыЯдро лояльности – брендовые магазины одежды Магазины должны иметь ярко выраженную концепцию, профессиональный мерчендайзинг, сезонные коллекции, программы продвижения, современный дизайнМагазины должны иметь ярко выраженную концепцию, профессиональный мерчендайзинг, сезонные коллекции, программы продвижения, современный дизайн Формирование пула арендаторов с учетом требований (общая площадь, формат, этаж, локация внутри ТЦ, конкуренция объекта)Формирование пула арендаторов с учетом требований (общая площадь, формат, этаж, локация внутри ТЦ, конкуренция объекта) Разные арендные ставки для арендаторов создающих поток посетителей и для пользующихся потокамиРазные арендные ставки для арендаторов создающих поток посетителей и для пользующихся потоками Не стоит «упихивать» в объект всех потенциальных арендаторовНе стоит «упихивать» в объект всех потенциальных арендаторов

Якорные арендаторы Известность брендаИзвестность бренда Репутация на рынкеРепутация на рынке Динамика годового оборотаДинамика годового оборота Качество и ассортимент предлагаемых товаровКачество и ассортимент предлагаемых товаров Предлагаемые финансовые условияПредлагаемые финансовые условия Поток привлекаемых покупателейПоток привлекаемых покупателей Знание местного рынкаЗнание местного рынка Переговоры могут длиться от 2 до 5 месяцевПереговоры могут длиться от 2 до 5 месяцев

Принципиальные конструктивные решения Посадка здания на участокПосадка здания на участок Высотность зданияВысотность здания Высота от пола до полаВысота от пола до пола Шаг колоннШаг колонн Расположение эскалаторовРасположение эскалаторов Наличие травалаторовНаличие травалаторов Отсутствие естественного светаОтсутствие естественного света

Продвижение Якоря Проектно-архитектурные работы Остальные арендаторы

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ