IX УРАЛЬСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ «Год жизни в условиях кризиса. Курс на развитие» М911 + СЕРГЕЙ ЕЛИСЕЕВ партнер УК MANAGEMENT 911+ ФОРСИРУЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Прибыль на падающем рынке.
ПроTRENDели КРИЗИС
ДО и ПОСЛЕ КРИЗИСА ПРИБЫЛЬ ВЫРУЧКА К* РЫНОК
ФОРСИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ SOFT HARD (t,$)
ЭФФЕКТИВНОСТЬ (ВНУТРИ) или ЭКСПАНСИЯ (ВНЕШНЯЯ)
ЕСТЬ ПРИБЫЛЬ ПОСЛЕ КРИЗИСА… Параметры ДО кризиса Выручка 10 млн. Маржиналь ный доход 50 % 5 млн. Постоянные затраты 4 млн. ФИНРЕЗ до н / обл. 1 млн. Изм. модели эффективности 5 млн. 60 % (+20%) 3 млн. 2,5 млн. (-38%) 0,5 млн. Типичная реакция 5 млн. 40 % (-20%) 2 млн. 3 млн. (-25%) - 1 млн.
SOFT-Модернизация / ЧИП-Тюнинг «ОБОРОТКА». Лучшие результаты при снижение потребности. ДОХОДНОСТЬ. Система управления МД предприятия. ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Ускорение цикла управления.
Реструктуризация обязательств Структурированный бюджет CF Управление дебиторской задолженностью Управление ликвидностью запасов и продукции Сокращение производственно-затратного цикла ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ. Лучшие результаты при снижение потребности. # 1
СТРУКТУРНЫЙ БЮДЖЕТ CF Материалы 50% З / плата 15% Энерго - ресурсы 25%
СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ ?
ФИНАНСОВЫЙ ЦИКЛ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ /ЗАТРАТНЫЙ ЦИКЛ КРЕДИТНЫЙ ЦИКЛЧИСТЫЙ ФИН.ЦИКЛ
Методика расчета финансовых показателей Комплекс целевых показателей Ценообразование (цены и скидки) Управление ассортиментом Оценка эффективности «сейлзов» и клиентов Мотивирование от показателей МД УПРАВЛЕНИЕ МАРЖИНАЛЬНОЙ ДОХОДНОСТЬЮ # 2
РЫВОК МЕЧТЫ - БЕЗУБЫТОЧНОСТЬ КОЛИЧЕСТВО $ | RUR точка безубыточности ПОСТОЯННЫЕ затраты + ПЕРЕМЕННЫЕ затраты ВЫРУЧКА
Маржинальный доход - Постоянные затраты = ПРИБЫЛЬ ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Доходы - Расходы = ПРИБЫЛЬ
БЕЗУБЫТОЧНОСТЬ – РЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ВРЕМЯ $ | RUR Точка безубыточности МАРЖИНАЛЬНЫЙ ДОХОД ПОСТОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ
ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
2-я ПРИЧИНА УПРАВЛЯТЬ ПО МД Прямые расходы Переменные расходы Маржинальный доход Плановая прибыль Косвенные -цеховые - заводские расходы Маржинальный доход Прибыль и Себестоимость РЫНОЧНАЯ ЦЕНА НАЗНАЧЕННАЯ ЦЕНА
Переменные затраты МД Конкурентные преимущества Выбор сегмента Качество бренда Дистрибуция Качество сервиса Мониторинг Ц/К Система скидок Скорость реакции Технологическое решение Выбор поставщика Логистика Входной контроль Условия хранения Нормы расхода Трудоемкость Брак Непроизводственные потери Мотивирование персонала от показателя МД ЦЕНА и СКИДКИ F = max (MD) Продукт Клиент Менеджер Проект Б-единица Конкурентные закупки РОСТ МАРЖИНАЛЬНОГО ДОХОДА
ЦЕНА и СКИДКИ 100% 50% Перем. затраты 40% МД Вариант 1 Рент-ть 50% ВЫРУЧКА ЦЕНА – Скидка 10% ЦЕНА Вариант 2 Рент-ть 20% - 20%- 50% 80% Перем. затраты 10%
4-кратное УСКОРЕНИЕ ЦИКЛА ОПЕРАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПостановкаИсполнениеМониторингАнализ Корректи- ровка Сокращение периода управления Изменение формата совещаний и отчетов Изменение фокуса управления # 3
ЦИКЛ ОПЕРАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ФевральМартАпрельМай Постановка планов Реализация планов Июнь Анализ итогов, упр.решения
ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Кто и как будет делать ?
Елисеев Сергей Управляющая компания МЕНЕДЖМЕНТ ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ И БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ !