Организация музея при ЗАО «Пятков и К» (г. Каменск-Уральский) Исполнитель: Кондакова Ольга Уральский государственный экономический университет Проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Advertisements

К урорт М ировой В еличины. Актуальность данного проекта состоит в том, что на данный момент Кавказские Минеральные Воды в значительной мере потеряли.
НИЖНИЙ НОВГОРОД КАК БРЕНД Автор: команда «КЛИО» школы 185 Нижнего Новгорода Руководитель: учитель истории Серебренникова Т. В.
XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» декабря 2011 г. Круглый стол «Управление продвижением территории» Модератор Лащевский Вячеслав Викторович.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ» ПРОЕКТ.
Ускоренное развитие индустрии туризма и улучшение качества туристических услуг в Узбекистане.
Имиджевый проект КОГОАУ СОШ г.Лузы Разработчики: Пелевин Л.В., директор КОГОАУ СОШ г.Лузы, Винокурова С.А., Нечаева О.А., Игумнова О.М., Докунихина Т.В.,
Сказочный фестиваль «День Рождения Василисы Премудрой»
«ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНА» СПИСОК КОМАНДЫ: Веселов А.Е. (Вологодская область) Колосов М.А.
Профилактика инфекционных заболеваний туберкулез, ОКИ, ВГ, грипп Стратегии и деятельность.
Областная целевая государственная программа Развития туризма в области годы.
Ильиных Евгения Роль информационной кампании в привлечении населения.
LOGO Проект создания арт-парка в городе Барнауле Арт-парк.
Профилактика инфекционных заболеваний туберкулез, ОКИ, ВГ, грипп Стратегии и деятельность.
Реставрация и приспособление объектов культурного наследия для развития туризма региона. Проблемы и решения. Ноябрь 2015.
Роль брендинга территорий в повышении туристической привлекательности российских городов и регионов Макатрова Надежда Сергеевна Консалтинговая компания.
Дестинации: структура и эволюция Д.А. Цапук Департамент культуры и туризма Ярославсской области.
Конкурс творческих работ по маркетингу территории Республики Беларусь. Продвижение городов и регионов Путешествие берестейских зубров.
Роль Интернет-ресурсов в продвижении имиджа региона.
Транксрипт:

Организация музея при ЗАО «Пятков и К» (г. Каменск-Уральский) Исполнитель: Кондакова Ольга Уральский государственный экономический университет Проект

Цель проекта – Создание нового музейно-туристского продукта, направленного на формирование бренда (имиджа) города Каменска-Уральского как «Колокольной столицы России» Задачи проекта 1. Привлечение заинтересованных лиц (стейкхолдеров) для оказания помощи в реализации проекта 2. Повышение информированности населения о городе как о «Колокольной столице» за счет проведения активной рекламной кампании

Проект «Великий Устюг - родина Деда Мороза» существует и развивается с ноября 1998 года. За эти годы он прошел путь от фантастической идеи до общероссийского национального бренда.

В Мышкине работает единственный в мире Музей мыши (собрание разнообразных изображений мыши: игрушки, посуда, скульптура …) В августе 2008 года в городе во второй раз прошёл международный фестиваль «Мышь-2008»

Город Невьянск Падающая башня

Этапы формирования имиджа города I этап Ребрендинг на уровне Свердловской области (срок реализации 1- 1,5 года) II этап Формирование бренда Каменск-Уральский – «Колокольная столица» на уровне страны

Основная проблема Низкая информированность населения о городе Каменске-Уральском как о «Колокольной столице России» и недостаточная развитость туристической инфраструктуры

Каналы коммуникации Работа с прессой и СМИ; Информационные материалы для широкой публики; Реклама; Формирование общественного мнения; Каналы личной коммуникации

Результаты реализации проекта Музей в состоянии: сформировать бренд (имидж) города как «Колокольной столицы» и повысить его авторитет; подчеркнуть уникальность города в глазах жителей; привлечь туристов из различных регионов повысить инвестиционную привлекательность города; способствовать созданию новых рабочих мест.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!