Организация музея при ЗАО «Пятков и К» (г. Каменск-Уральский) Исполнитель: Кондакова Ольга Уральский государственный экономический университет Проект
Цель проекта – Создание нового музейно-туристского продукта, направленного на формирование бренда (имиджа) города Каменска-Уральского как «Колокольной столицы России» Задачи проекта 1. Привлечение заинтересованных лиц (стейкхолдеров) для оказания помощи в реализации проекта 2. Повышение информированности населения о городе как о «Колокольной столице» за счет проведения активной рекламной кампании
Проект «Великий Устюг - родина Деда Мороза» существует и развивается с ноября 1998 года. За эти годы он прошел путь от фантастической идеи до общероссийского национального бренда.
В Мышкине работает единственный в мире Музей мыши (собрание разнообразных изображений мыши: игрушки, посуда, скульптура …) В августе 2008 года в городе во второй раз прошёл международный фестиваль «Мышь-2008»
Город Невьянск Падающая башня
Этапы формирования имиджа города I этап Ребрендинг на уровне Свердловской области (срок реализации 1- 1,5 года) II этап Формирование бренда Каменск-Уральский – «Колокольная столица» на уровне страны
Основная проблема Низкая информированность населения о городе Каменске-Уральском как о «Колокольной столице России» и недостаточная развитость туристической инфраструктуры
Каналы коммуникации Работа с прессой и СМИ; Информационные материалы для широкой публики; Реклама; Формирование общественного мнения; Каналы личной коммуникации
Результаты реализации проекта Музей в состоянии: сформировать бренд (имидж) города как «Колокольной столицы» и повысить его авторитет; подчеркнуть уникальность города в глазах жителей; привлечь туристов из различных регионов повысить инвестиционную привлекательность города; способствовать созданию новых рабочих мест.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!