Георгий А. Гаджиев Эксперт по информационной инфраструктуре Microsoft Corporation
Содержание Переход к Облачным Вычислениям Решение Microsoft: Частное и Публичное облако на Ваших условиях Обзор продукта: Автоматизация процессов с System Center Orchestrator Ресурсы Переход к Облачным Вычислениям Решение Microsoft: Частное и Публичное облако на Ваших условиях Обзор продукта: Автоматизация процессов с System Center Orchestrator Ресурсы
Если что вдруг и не только Георгий Адилович Гаджиев Senior Technical Evangelist Microsoft Corporation: Контакты
Переход к Облачным Вычислениям Физический Виртуализованный ЧастноеПубличное Эволюция через виртуализацию, к облакам и дальше
Соглашение об обслуживании Предоставляйте ИТ как Услугу на ваших условиях с общими, гибкими инструментами управления в гибридных облачных средах
Гибкость в сочетании с делегированием и контролем Самообслуживание во всех доступных облаках Управление физическими, виртуализованными и облачными средами ПРЕДСКАЗУЕМЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ БОЕВАЯ ИНФРАСТРУКТУРАВАШЕ ОБЛАКО Поддержка гетерогенных сред Автоматизация процессов Порталы самообслуживания Глубокий уровень мониторинга и диагностики приложений Высокий уровень упровляемости Сервис-ориентированный подход System Center 2012: Управление Облаком и ЦОДом
System Center Orchestrator Автоматизация Процессов – Упрощает Управление Частным Облаком СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ Перераспределение ИТ- ресурсов на более важные задачи Сокращение издержек за счет устранения человеческого фактора Перераспределение ИТ- ресурсов на более важные задачи Сокращение издержек за счет устранения человеческого фактора Автоматизация ДОСТАВКА ГИБКИХ И НАДЕЖНЫХ УСЛУГ Сократите издержки на время исполнения заданий и процессов Повысьте надежность сервисов для множества систем, и бизнес- подразделений Сократите издержки на время исполнения заданий и процессов Повысьте надежность сервисов для множества систем, и бизнес- подразделений Оркестрация ОПТИМИЗАЦИЯ И РАСШИРЕНИЕ ТЕКУЩИХ ИНВЕСТИЦИЙ Оптимизация гетерогенных сред с помощью пакетов интеграции Integration Packs (IP) Легко расширяемая платформа с помощью инструмента быстрого создания пакетов интеграции Quick Integration Kit (QIK) Оптимизация гетерогенных сред с помощью пакетов интеграции Integration Packs (IP) Легко расширяемая платформа с помощью инструмента быстрого создания пакетов интеграции Quick Integration Kit (QIK) Интеграция
OpenView Operations Optimize heterogeneous environments Глубокая Интеграция внутри System Center 2012 HP Service Manager Software Make your IT service desk enterprise strength
Легко Расширяемая Платформа
Event Management Service Desk Asset/CMDBAsset/CMDB ConfigurationConfiguration VirtualizationVirtualization SecuritySecurity StorageStorage ServerServer NetworkNetwork Доставка Гибких и Надежных Услуг с Помощью Оркестрации Monitor for request Initiate change Create deployment Clone VM Create disk Create server Join network Connect disk to VM Associate server to service Update CMDB Close request Accelerate your time to value IT SILOS CROSS-SILO PROCESSES Повысьте надежность сервисов
18 минут Сократите издержки на время исполнения заданий и процессов Open ticket. Populate with data gathered. Validate event. Gather service data. Check for known issues. Update event with ticket number. Resolve incident. Update and close ticket and event. Verify resolution. 7 минут 20 минут 10 минут 3 минуты 7 минут 3 минут 68 минут рабочего времени ОЦЕНКА ДИАГНОСТИКА ЭСКАЛАЦИЯ ИСПРАВЛЕНИЕ ОТЧЕТ НЕпредсказуемость за счет человеческого фактора
Open ticket. Populate with data gathered. Validate event. Gather service data. Check for known issues. Update event with ticket number. Resolve incident. Update and close ticket and event. Verify resolution. 1 minute 3 minutes seconds 1 minute seconds Less than 8 minutes total time ОЦЕНКА ДИАГНОСТИКА ЭСКАЛАЦИЯ ИСПРАВЛЕНИЕ ОТЧЕТ Сократите издержки на время исполнения заданий и процессов Execute processes predictably and efficiently with automation Enable IT resources to focus on work that adds business value
Ресурсы System Center Microsoft Virtual Academy: System Center Microsoft Virtual Academy:
2012. For informational purposes only. MICROSOFT MAKES NO WARRANTIES, EXPRESS OR IMPLIED, IN THIS SUMMARY.