МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ,ФИЗИКИ,ИНФОРМАТИКИ УВК «ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ» 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об авторе: Фомина Татьяна Вячеславовна Учитель биологии высшей категории Педагогический стаж 23 года В МОУ СОШ 2 работает 23 года.
Advertisements

Об авторе: Фомина Татьяна Вячеславовна Учитель биологии высшей категории Педагогический стаж 23 года В МОУ СОШ 2 работает 23 года.
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ БЕЛОКАЛИТВИНСКИЙ РАЙОН МБОУ АПАНАСОВСКАЯ СОШ Кабак Ольга Леонидовна г. Учитель математики, физики, информатики и ИКТ без категории.
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее; Симферопольский государственный университет им. М.В. Фрунзе, 1977 год СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: математик, преподаватель математики ДОЛЖНОСТЬ:
Методическое объединение учителей математики, физики, информатики, черчения Тема: Активизация коллективных форм обучения: индивидуальный подход к личности;
Степанова Галина Тихоновна учитель биологии высшей категории, педагогический стаж 27 лет, награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки.
Учитель начальных классов Образование: Шуйский государственный педагогический институт; 1989 год. Квалификационная категория: первая. Стаж педагогической.
Внешнее строение листа Листорасположение Тип жилкования Тип листа.
Анализ педагогических кадров школы. В учебном году педагогический состав школы состоит из 29 преподавателей. Методическое объединение учителей.
Жеребцова Анна Ивановна заместитель директора по воспитательной работе «Почетный работник общего образования»(2003 г) «Почетный работник общего образования»(2003.
Методическое объединение учителей ИСКАТЕЛЬ. Состав методического объединения 1. Жуков Виктор Юрьевич учитель физики и астрономии 2. Комолова Ольга Владимировна.
Тема методической работы ШМО учителей физико-математического цикла: «Введение элементов технологий, определяющих личностный рост ученика. Создание реальных.
Руководитель школьного методического объединения. Учитель первой квалификационной категории, педагогический стаж -34 года, в данной школе – 10 лет. Тема.
Школьное методическое объединение естественного цикла: Биологи: -Токарева Г.А. -Егорушкина Г.П. -Картамышева А.В. Химики : -Барабанова Е.В. Физики: Физики:
Методическое объединение учителей социально- гуманитарных дисциплин: Фролова Антонина Васильевна- руководитель школьного МО учитель истории и обществоведения.
И в шутку и всерьез … Кафедра математики, физики и информатики МБОУ «Гимназия 25»
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ учителей начальных классов.
Заработная плата учителя гимназии, имеющего высшее образование, со стажем педагогической работы 22 года, с нагрузкой 30 часов (руб.) , ,83.
Смирнова Юлия Владимировна Учитель информатики и физической культуры Учитель информатики и физической культуры Образование: Новгородский государственный.
Попова Д. А.. Образование: Орский педагогический институт, учитель математики. Стаж работы: 36лет. Квалификационная категория: высшая. Награды, грамоты:
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ,ФИЗИКИ,ИНФОРМАТИКИ УВК «ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ» 1

ГУНЬКО ЛЮДМИЛА ДМИТРИЕВНА Стаж: 23 года Категория: первая Образование: высшее Черниговский Государственный педагогический институт,1988год Проблема, над которой работает учитель: «Формирование компетенции «Учись учиться» на уроках математики в основной школе 5-9 классы».

МИХНО ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА Стаж: 42 года Категория: первая Образование: высшее Полтавский пединститут,1969год Проблема, над которой работает учитель: «Формирование компетенции «Учись учиться» на уроках математики в старшей школе классы».

ИСАЕВА НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА Стаж: 17 лет Категория: первая Образование: высшее Симферопольский Университет им. М.В.Фрунзе,1991год Проблема, над которой работает учитель: «Формирование ключевых компетенций на уроках математики, информатики с использованием диференцированного подхода».

СЛАСТИНА НАДЕЖДА КИРИЛЛОВНА Стаж: 40 лет Категория: высшая Образование: высшее Симферопольский Университет им. М.В.Фрунзе,1970год Проблема, над которой работает учитель: «Формирование ключевых компетенций на уроках физики».

АБЛЯЛИМОВА ЭЛЬЗАРА ЭМИРАЛИЕВНА Магистр Образование: высшее Симферопольский ТНУ,2011год Проблема, над которой работает учитель: «Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики, информатики с использованием дифференцированного подхода