АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Advertisements

Прямоугольный параллелепипед AB C D К F М H длина ширина высота AB C D К F М H ИЗМЕРЕНИЯ.
Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
АВ С D1D1 С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1 D В1В1.
«Объём прямоугольного параллелепипеда» Урок- презентация в 4 классе в 4 классе по программе «Начальная школа 21 века»
Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Формулы. Площади и объемы.
Р кв = ? S кв = ? S пр = ? Р пр = ? V пар = ? V к = ?
5 класс Разработала : учитель математики МБОУ « Сосновская СОШ » Чиркова Наталья Викторовна.
Прямоугольный параллелепипед. Куб. Новикова Ольга Геннадиевна. Учитель математики ГОУ СОШ 531 г. Москвы.
Алматинский Государственный бизнес колледж. Параллелепи́пед (от греч. παράλλος параллельный и греч. επιπεδον плоскость) призма, основанием которой служит.
Формула объема прямоугольного параллепипеда. Найди площадь прямоугольника, если известно, что а=18 см, а b=7. 1)S=18·7=126 (см 2 ) – площадь прямоугольника.
Площадь поверхности и сумма длин всех ребер. Найдите площадь прямоугольника, если его измерения равны: А) 6 см и 5 см; Б) 3 мм и 8 мм; В) 12 мм и 5 см.
ТЕМА СТОИМОСТЬ ВОПРОСА Натуральные числа Сложение и вычитание Умножение и деление Площади и объемы Формулы.
Устная работа Из приведенных формул, выберите формулу для нахождения пути:
Объем прямоугольного параллелепипеда Математика, 5 класс Логунова Л.В.
1© Богомолова ОМ. Многоугольник называется вписанным в окружность, если все его вершины принадлежат окружности Окружность при этом называется описанной.
Применение формул объёма и площади поверхности прямоугольного параллелепипеда для решения задач с практическим содержанием и математического моделирования.
A b S = a b S1S1 S2S2 S = S 1 + S 2 S 1 = S : 2 a S = a 3 1 мм 2 1 см 2 = 100 мм 2 1 дм 2 = 100 см 2 1 м 2 = 100 дм 2 = см 2 1 а = 100 м 2 1 га.
Транксрипт:

АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1

Какие предметы имеют форму прямоугольного параллелепипеда? т о р т

a c V=abc S ABCD =ab b Объем А В С D А1А1 D1D1 С1С1 В1В1 V=S ABCD c

1м 3 Единицы объема. 1дм 3 1см 3 1мм

a c V=abc S=2ab S=2(ab+ac+bc) L=4(a+b+c) L=4a b Объем Площадьповерхности Длина ребер +2bc +2ac +4b +4c

a V=a 3 S=6a 2 L=12a Объем куба Площадь поверхности куба Длина ребер куба a a

15 см 20 см 40 см Из фанеры требуется сделать открытый ящик, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 40 см, 20 см, 15 см. Сколько фанеры потребуется для изготовления ящика? Какова будет его вместимость?

3м 25 м 6 м Чтобы сделать бассейн в земле выкопали котлован в форме прямоугольного параллелепипеда длиной 25 м, шириной 6 м и глубиной 3 м. Сколько кубических метров земли пришлось вынуть?

3м ? м? м? м? м 4 м V=60м 3

3м 6 м 5 м5 м5 м5 м Воздуха ? м 3

1м 3 сена весит 6 ц ширина 6 м Длина 10 м высота 4 м 4 м V-?

Бетонный блок имеет длину 12 дм, ширину 8 дм и высоту 5 дм. Из таких блоков сложили стену длиной 240 дм, шириной 24 дм и высотой 30 дм. Сколько блоков потребовалось для этого? 12дм 5дм 8дм 240 дм 30 дм 24 дм

В А Попробуйте найти самый короткий путь по поверхности куба от точки А до точки В. Сколько таких путей можно найти? Найдите ещё три способа.

Объем бассейна равен 100 м 3, а стороны основания 10 м и 5 м. Сколько квадратных метров кафельной плитки ушло на облицовку бассейна? 10 м 5 м V = 100 м м м ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! 60 м 2 90 м 2

Используя формулу V = S осн. · h, найдите неизвестную величину: S осн.(м 2 ) h (м) V (м 3 )

Математический диктант Используя формулу V = S осн. · h, найдите неизвестную величину: Sосн.(м 2 ) h (м) V (м 3 ) Sосн.(м 2 ) h (м) V (м 3 ) 1 вариант 2 вариант

1 вариант Используя формулу V = S осн. · h, найдите неизвестную величину: Sосн.(м 2 ) h (м) V (м 3 ) Проверка Sосн.(м 2 ) h (м) V (м 3 ) 2 вариант

5 класс математика