Авторы проекты: Учащиеся 10 А класса Аблеев И. А., Глухих А. М., Зобов И.А., Киреев К. А., Нестеров И. А., Николенко Д.В., Пашков К.А. Руководители: Мартюшева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Advertisements

Авторы: Батлук Константин– 9 класс Руководитель: Харченко Александр Анатольевич.
Выполнил ученик 6 класса Тихонов Евгений Руководитель: Адамонис Нина Николаевна учитель биологии.
Ученический социальный проект МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа 1»
Социальный проект Трудоустройство молодежи. Авторы проекта: Учащиеся 10 б класса МБОУ Шарангская СОШ Консультант : Светлакова Галина Никандровна учитель.
Парк мечты. Выполнили: уч-ся 7 класса Горюнова Екатерина, Чернышова Мария.
Цель проекта: превращение территории лицея в учебно-спортивный комплекс, площадку для экологического воспитания, в эстетически привлекательную зону отдыха;
Реализация программных мероприятий Муниципальной целевой программы «Малые реки города Чебоксары на годы и на период до 2015 года» 2012 год.
Авторы : Вартиайнен Анна, Гамзенкова Татьяна, Матвеева Тамара, Матикайнен Алевтина, Пумалайнен Александра, Сеппянен Любовь.
МБДОУ детский сад 12 «Родничок» село Левашово. Творческий проект по благоустройству территории детского сада.
ПРОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА ТЕРРИТОРИИ МАОУ СОШ 128 «СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ ШКОЛЬНОГО ДВОРА»
МОУ КОЗУЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА г.
Государственное бюджетное специализированное учреждение социального обслуживания «Центр реабилитации детей и подростков-инвалидов «НАДЕЖДА»
Социальный проект МОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа 1»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г. Назарово, Красноярского края Руководитель ТОС: Самойлова.
Тематика малого пленума: Моделирование здоровьесберегающей среды в условиях модернизации образования.
Всем, кто безумно и жадно стремится В каменный панцирь одеть общий дом, Мы предлагаем: «Давайте трудиться, Сделаем краше наш школьный газон!»
ПРОЕКТ « Благоустройство детской площадки в д. Морозовица Великоустюгского района Вологодской области » 2013 г.
«Зона отдыха» «Зона отдыха» Выполнили: учащиеся 6 класса МБОУ - Ордынской средней общеобразовательной школы 3 Ананьева Анастасия Ананьева Анастасия Печёнкина.
«Старый сквер живи!» (социально - экологический проект) Автор: Занин Ефим, командир экологического отряда Руководитель: Башун Людмила Алексеевна, педагог.
Транксрипт:

Авторы проекты: Учащиеся 10 А класса Аблеев И. А., Глухих А. М., Зобов И.А., Киреев К. А., Нестеров И. А., Николенко Д.В., Пашков К.А. Руководители: Мартюшева И.В., Федосеева Т.А.

ГЛОБАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: Обустроить посёлок, приобщая ребят к труду. Цели: 1. Сделать посёлок краше 2. Дать ребятам возможность заработать 3. Занять ребят во время каникул, предоставив рабочие места 4. Воспитание трудовой дисциплины 5. Развитие коммуникативных навыков

Задачи: Для участников проекта: 1. Вовлечение подростков в сферу творческой и социальной активности посредством работ 2. Определение фронта работ Для рабочих групп: 1. Уход за клумбами 2. Обрезка и побелка деревьев 3. Вывоз и погрузка мусора 4. Покраска малых форм (качели, скамейки, бордюры) 5. Очистка тротуаров, водосточных каналов от весеннего паводка 6. Очистка газонов от мусора 7. Охрана зелёных насаждений от КРС 8. Борьба с дикоросами (крапива) 9. Охрана достопримечательностей 10. Ремонт и покраска автобусных остановок и детского городка 11. Помощь ветеранам

Ход реализации проекта: I. Подготовительный А) Разработка проекта Б) Сбор рабочих групп В) Оформление документов, заключение договоров Г) Инструктаж (техника безопасности, права, обязанности) II. Реализация проекта А) Выполнение работ Б) Контроль над выполнением работ III. Подведение итогов А) Выдача заработной платы Б) Анализ работ В) Сотрудничество со СМИ

Смета затрат.

Риски: 1. Нарушение трудовой дисциплины 2. Несоблюдение техники безопасности 3. Природный фактор (погода) 4. Отсутствие необходимых материалов, техники Внешние связи: 1) Администрация поселка Б-Ирба. 2) ООО Ирбинские энергосети (ЖКХ как структурное подразделение)

Ожидаемые результаты: 1) Обустройство посёлка 2) Приобщение ребят к труду, воспитание трудовой дисциплины 3) Занятость ребят во время каникул, создание рабочих мест 4) Развитие коммуникативных навыков 5) Вовлечение подростков в сферу творческой и социальной активности посредством работ 6) Существенная помощь ветеранам, пожилым одиноким, нуждающимся людям

1. Оборудование детского пляжа. Так как у нас место купания находится на расстоянии 7-10 км от посёлка и не каждый ребёнок имеет возможность добраться до него мы решили оборудовать детский пляж на месте участка речки Ирбинка. Место уже готово. Осталось завести песок и поставить грибочки, где можно укрыться от солнца. Поставить нырок.

2. Реконструкция резиновых клумб. В нашем посёлке возле каждого дома находятся резиновые клумбы (колёса от белаза в которые посажены растения). Так как резина отрицательно влияет на окружающую среду и на население, а также имеет неэстетичный вид мы решили, что нам необходимо заменить резиновые клумбы небольшими декоративными кустарниками или другими клумбами.

3. Развитие парковой зоны. Наш посёлок густо засажен растительностью. Для улучшения этой территории мы предлагаем поставить в определённых местах столики и лавочки для того, чтобы пожилые люди и не только, могли там собираться, отдыхать и организовать своё свободное время, а также провести работы по улучшению лесных тропинок.

4. Оборудование нескольких спортивных площадок. Около некоторых домов (14,15,13,4,17,7) есть спортивные площадки, которые находятся в плачевном состоянии. В перспективе мы хотели бы улучшить их состояние. Покраска, ремонтные работы, ограждение, и т.д.

5. Дифференцированная оплата труда. Введение дифференцированной системы оплаты труда для повышения производительности труда.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.