Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования 1447 имени Н.А.Островского Учитель-логопед Ильина Елена Николаевна
слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально- волевой сферы, включая РДА, комплексными.
методы обучения средства обучения индивидуальные особенности развития приемы обучения
Причины трудностей в обучении: нарушения памяти по типу повышенного торможения замедленный темп развития психических процессов, сопровождающийся их истощаемостью значительные колебания работоспособности по типу затухающей синусоиды
Индивидуальные особенности
Поэтапная и логическая последовательность предъявления материала
Организация активной познавательно-аналитической деятельности
дозирование сложности учебного материала дозирование меры помощи учителя предъявление детям учебного материала для усвоения дозирование объема учебного материала
Усвоение учащимися учебного материала Уровень знакомства (1) Уровень понимания (2) Уровень знания (3)
Тема Знания и умения учащихся Варианты заданий Звуки и буквы, различение звуков и букв Знать: буквы. Уметь: соотносить звуки с буквами. 1.Найти и обвести строчные и прописные буквы. 2. Списать рукописные, печатные буквы. 2. Записать под диктовку строчные и прописные буквы. Простое нераспространенное предложение. Большая буква в начале, точка в конце предложения. Знать: существенные и несущественные признаки предложения. Уметь: обозначать на письме границы предложений. 1.Посчитай количество предложений. Спиши. предложений. Идёт весна. Светит солнце. Журчат ручьи. Поют птицы. Зеленеет трава. 2. Вставь пропущенные знаки препинания (точки). Спиши. Идёт весна Светит солнце Журчат ручьи Поют птицы Зеленеет трава Исправь строчные буквы на прописные вначале предложений. Спиши. идёт весна. светит солнце. журчат ручьи. поют птицы. зеленеет трава. 3. Прочитай. Определи границы предложений. Спиши. идёт весна светит солнце журчат ручьи поют птицы зеленеет трава Варианты заданий в зависимости от уровня усвоения материала
Приемы и способы закрепления навыка правильного произношения звука [Ч] в слогах, словах разной слоговой структуры и предложениях -ЧИК