1 ИЗДАТЕЛЬСКО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «БАЛАНС-КЛУБ» ВСЕУКРАИНСКОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ИЗДАНИЕ «БАЛАНС-БЮДЖЕТ»
2 Язык: русский, украинский Тираж: экземпляров Периодичность: выходит по понедельникам Распространение: по всем областям Украины Читательская аудитория: (подтвержденный исследованиями ИКК «Баланс- Клуб» читательский коэффициент каждого номера – в среднем 3,0 (действительное количество читателей издания)) Внутренний блок: офсетная бумага Обложка издания: мелованная бумага, полноцвет Упаковка: полиэтилен «Баланс-Бюджет» - единственное всеукраинское специализированное издание для бухгалтеров, экономистов, юристов и кадровиков бюджетных организаций, учреждений, предприятий, неприбыльных организаций. Содержит все аспекты финансовых отношений в бюджетной сфере.
3 Представленность в регионах
4 В результате исследований, проведенных независимыми маркетинговыми агентствами, мы составили портрет наших клиентов, использующих специализированное издание «Баланс-Бюджет».
5 Преимущественно женщины (женщины – 98,1 %, мужчины – 1,9 %) Образованные высшее образование (82,4 %) неполное высшее (2,0 %) среднее специальное (14,9 %) незаконченное среднее (0,7 %) Разного возраста от 19 до 55 лет и старше года – 4,1 % года – 39,2 % года – 19,1 % 55 лет и старше – 13,0 % года – 24,7 %
6 Семейные, 82 % имеют детей Занятые. Большую часть своего рабочего времени проводят на рабочем месте. Решение о покупке принимают, преимущественно основываясь на рекламно- информационных материалах и советах коллег. Подавляющее большинство в своей работе используют компьютер.
7 Общительные. Имеют много знакомых, с которыми обмениваются информацией на профессиональные и непрофессиональные темы. В бухгалтерском отделе работают в среднем 3-5 человек. Они любят обсуждать увиденную рекламу. Внимательные. Работа бухгалтера требует внимания к деталям. У бухгалтеров хорошо развита зрительная память. Поэтому читательница обязательно заметит Вашу рекламу. Любят внимание и подарки. Интересные презенты, внимание со стороны компании (поздравления и т.п.) вызовут расположение и интерес у читательниц.
8 Они нуждаются в надежных помощниках. И очень ценят то, что помогает им облегчить их работу. От уровня профессионализма бухгалтера напрямую зависит благосостояние фирмы. Поэтому руководство фирмы не экономит на товарах и услугах, которые помогают бухгалтеру в работе (программном обеспечении, профессиональных изданиях, юридических услугах и т.п.).
9 Они любят себя. Они заботятся о себе и не экономят при этом. Если товар (услуга) им нравится, то они советуют его приобрести всем своим знакомым. Они прежде всего женщины – счастливые, обаятельные и привлекательные. Они окружены подругами, приятелями, сослуживцами, с которыми постоянно обмениваются информацией. Это общение затрагивает такие темы, как косметика, мода, дети, кулинария и т. п.
10 Как читатели воспринимают рекламу в издании?
11 Как подписчики изданий компании «Баланс-Клуб», так и люди, пока не являющиеся подписчиками, в целом лояльно относятся к рекламе. Приветствуется специализированная реклама товаров и услуг для женщин-бухгалтеров. Она воспринимается как необходимая и полезная информация. Издание не перенасыщено рекламным материалом. В одном номере журнала размещается не более 4 рекламных макетов. Это положительно влияет на восприятие рекламы. Рекламодатели, которые разместят в нашем издании рекламный материал, не потеряются в большом количестве рекламы, в отличие от рекламы, размещенной в женских журналах. Доверие к изданиям ИКК "Баланс-Клуб" переносится и на любую информацию, публикуемую в них, в том числе и на информацию рекламного характера.
12 Как Вы можете донести информацию именно Вашей компании (продукции) до потребителя?
13 Размещение рекламного материала на 2-й странице обложки издания позволит привлечь внимание каждого читателя, поскольку эта страница соседствует с Содержанием и Колонкой редактора, к которым читатель возвращается вновь и вновь, а значит, он уделит значительную часть времени Вашей рекламе. (190х260 мм) грн. (190х127 мм) грн.
14 3-я страница обложки - один из самых эффективных рекламных инструментов, логически завершающая информационный блок издания, Она отличается от черно-белых страниц и, естественно, привлечет значительное внимание. 4-я полоса обложки – самый эффективный вид рекламы в бухгалтерских изданиях. Лицевая сторона обложки часто является «рабочей» (на ней фиксируются основные темы, интересные для читателя). А 4-я страница обложки берет на себя задачу удовлетворить эстетические запросы аудитории. (190х260 мм) грн. (190х235 мм) грн.
15 В бухгалтерских изданиях особенно эффективна реклама на внутренних полосах. Аудиторией хорошо воспринимается реклама, лишенная развлекательности. Рекламный блок желательно выдерживать в строгом деловом стиле. Так он будет стилизован под важную деловую информацию, публикуемую на страницах издания. (82х115 мм) 1110 грн. (170х115 мм) 2200 грн.
16 Вкладывание и распространение рекламной продукции в печатных изданиях ИКК "Баланс-Клуб" Издания нашей компании выходят в фирменной полиэтиленовой упаковке. Если вы хотите донести до читателя свои эксклюзивные рекламные материалы – мы будем рады вложить ваши листовки (буклеты, брошюры) в фирменный полиэтиленовый пакет вместе с нашими изданиями.
17 Мы рады способствовать Вашему успеху! Всегда готовы обсудить пути нашего сотрудничества и ответить на Ваши вопросы: тел./факс (056)