Интегрированный промоушн проект «Горячий ДО, горячий ПОСЛЕ» для ТМ МакШоколад Украина, Киев 2009
Авторский коллектив* Креативный директорСмирнов Александр Арт директорРуда Инна Оригинальность концепцииЯгодзинский Андрей Менеджер проекта Добрынская Елена Ассистент менеджера проектаТимбухтин Тимур Руководитель полевой структурыАнтонюк Наталья Менеджер по производствуГермашев Сергей * Разработка идеи и интеграция в ATL каналы были осуществлены с помощью группы компаний Tabasco, в состав которой входит FULL CONTACT
Коммуникационные Цели: Повысить знание бренда Увеличить продажи Создать коммуникационную платформу для потребителей Стратегия: Платформа: MacChocolate – горячий, простой, привлекательный, последовательный Позиционирование: MacChocolate – символ расслабленности и флирта Слоган (оригинальный): MacChocolate. Гарячий ДО … гарячий ПІСЛЯ…
Интегрированные каналы коммуникации BTL Наружная реклама Метро Интернет
Время и сроки проведения. Вовлеченная аудитория Ядро целевой группы: активные молодые люди, студенты Возраст: Пол: юноши и девушки (50/50); Покрытие: Львов, Харьков, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Одесса Сроки BTL кампании:3 ноября – 18 декабря 2008 Период интегрированной кампании:октябрь – декабрь 2008
BTL задачи: Увеличить осведомленность о бренде среди студентов и молодежи Вовлечь аудиторию в мир бренда MacChocolate Генерировать пробу продукта Промотировать стратегическую кампанию «Горячий ДО… горячий ПОСЛЕ»
BTL кампания около ВУЗов (1) Решение: УЗНАЙ ГРАДУС СВОЕЙ ГОРЯЧЕСТИ! Возле университетов промоутеры предлагают студентам проверить «градус своей горячести» с помощью ГАРЯЧЕМОМЕТРА – его нужно зажать в руке, и уровень жидкости поднимется до степени твоего огня! Разогреться помогают промоутеры с чашечкой горячего шоколада
BTL кампания около ВУЗов (2)
Игровая карточка с флирт текстом Значки (3 вида) Листовка- линейка Колба – измеритель температуры рук Использованные промо материалы
BTL кампания в супермаркетах
Призы для потребителей. BTL кампания в супермаркетах Чашка Магниты (3 вида) USB flash 2.0 в виде браслета Скретч карточка
Наружная реклама. OOH 2 имиджа = 1 слоган: Гарячий До… гарячий ПІСЛЯ
Метро Слева: Когда я горячий – лучше Не прислоняться Вверху: Места для горячих пассажиров
«Горячие» игры on-line
Результаты: Покрытие: 24 ВУЗа и 20 сетевых супермаркетов Количество дегустаций: тестов 100% рост продаж за 2 месяца интегрированной кампании посещений сайта в течение 1-го месяца кампании Более 20 бесплатных публикаций в СМИ и Интернете:
Отзыв Заказчика о результатах, рекомендации «…самым тяжёлым в ситуации с ТМ «MacChocolate» было определение ЦА (core). На рынке присутствуют достаточно сильные конкуренты, оперирующие с одной стороны в «детском сегменте», а с другой – в диапазоне «офисных работников», преимущественно женщин. Посему, вполне логичным было сделать основной акцент на студентах, - довольно объёмная и гибкая аудитория. Но как связать горячий шоколад и студентов, особенно учитывая «пиво-снэковый» образ жизни последних? Для решения этой головоломки мы привлекли Табаско и FULL CONTACT. Ребята сумели весьма изящно и просто найти ту нить, которой (без особого труда) мы смогли соединить продукт и потребителя… Камасутра, господа! «Горячий до…горячий после». Даже и добавить нечего. Это было точное попадание в инсайты молодёжи, оригинальным было всё: от элементов промоушн, призов до разработанных горячих имиджей. Нет абсолютно никаких сомнений в успешности проекта в целом, выбранная тематика будоражит студенческий мозг гораздо сильнее, чем мы предполагали…. В общем – твёрдая пятёрочка! » Артур Матковский, бренд менеджер ТМ «MacChocolate»
Спасибо!