Номинация: B 5 Проекты в области "b2b" «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI Group» Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат-2011»
Цель: Реализовать проект, в результате которого «Heineken в Беларуси» стало бы работать со всеми агентствами рекламной группы компаний «TDI Group» и по большему числу направлений. Задачи: - Повысить лояльность топ-менеджмента компании «Heineken Беларусь» к рекламной группе компаний. - Презентовать направления деятельности всей группы компаний. - Продемонстрировать преимущества работы с рекламной группой компаний «TDI Group». - Оригинально поздравить клиента с удачно реализованным проектом. 21 человек руководство и бренд-менеджеры компании «Heineken в Беларуси». Количество контактов (вовлечённая аудитория):
В честь реализации проекта с компанией «Heineken в Беларуси» и для презентации направлений деятельности нашей компании был разработан сувенир, вовлекающий ключевых сотрудников (бренд-менеджеры, ведущие маркетологи, HR-персонал, руководство генерального офиса компании в Нидерландах) в коммуникацию с рекламным агентством. В качестве сувенира была предложена самая популярная экономическая игра «Монополия», выполненная полностью с учетом пивного рынка Беларуси, брендов компании, а также услуг нашего рекламного агентства. Решение
Важные мелочи игры: За основу правил игры были взяты правила оригинальной «Монополии», но все сектора игрового поля были выполнены с учётом брендов компании «Heineken в Беларуси». Каждому бренд-менеджеру компании «Heineken в Беларуси» была подарена именная игра «Монополия Heineken». Имя бренд-менеджера было написано на коробке игры и на игровой фишке, выполненной в виде пивной бочки Heineken. Таким образом, каждый менеджер получал свою личную «Монополию Heineken».
Деятельность рекламной группы компаний TDI Group презентовалась через карточки «Heineken News». Попадая на одноимённый сектор и вытягивая данные карточки, игроки узнавали о направлениях деятельности нашей группы компаний. Также на игровом поле был сделан специальный сектор TDI Group. Попадая на этот сектор, игрок получал ощутимую денежную прибыль, что символизировало удобство и выгоду работы с рекламной группой TDI Group. Важные мелочи игры
Ключевым визуалом игрового поля стало изображение первого пивоваренного завода компании Heineken в городе Амстердам. Этот факт не остался не замеченным сотрудниками компании и вызвал множество положительных комментариев. Важные мелочи игры
Также на игровом поле появились оригинальные игровые сектора, разработанные с учётом особенностей белорусского рынка и компании «Heineken в Беларуси». Например, сектор «Одно окно», который заменил сектор «Тюрьма» в оригинальной «Монополии»; сектор «Победа в конкурсе Monde Selection», приуроченный к победе в данном конкурсе одного из брендов компании «Heineken в Беларуси»; серия участков фирменной дистрибуции Heineken. Важные мелочи игры
Результаты После реализации данного проекта мы получили от компании «Heineken в Беларуси» задание на разработку нескольких крупных проектов по различным направлениям деятельности. Компания «Heineken в Беларуси» стала нашим ключевым клиентом, и сейчас мы работаем со всей линейкой брендов компании. Нами было вручена 21 игра всем бренд-менеджерам и руководству компании, от которых мы получили положительную и эмоциональную обратную связь. Благодаря этой игре мы смогли оригинально представить региональные бренды компании «Heineken в Беларуси» головному офису.
Фотоотчёт
Благодарим за внимание!