ZooZoo Разработка лончевой кампании для ТМ салфеток
Задача: Разработать новую ТМ салфеток, включая нейминг и дизайн упаковки, а также создать лончевую кампанию по запуску продукта на рынок. Решение: Было выбрано название ZooZoo, которое идеально отображает цветовой ассортимент, доступность и юмор, с которым ТМ обращается к покупателям и их детям. На основе выбранного названия мы разработали дизайн упаковки и создали серию наружной рекламы для запуска лончевой кампании.
Дизайн упаковки Главными аспектами в дизайне упаковки со стороны клиента были – юмор и цвет. Мы удлинили конечности графических животных, сделав силуэты «контрастных» слонов и носорогов невероятно грациозными и игривыми.
Наружная реклама. Борды Основная идея наружной рекламы заключается в том, что салфетки освободили животных от их природных пятен. Эту идею мы воплотили в серии бордов, поддерживающихся копилайном, который призывал потребителя представить себе мир без пятен.
Борды
Видеоборды Идею поддерживал ряд столичных видеобордов, где рука наглядно вытирает пятна с животных и застает их врасплох:
Наклейки в метро Не ограничиваясь бордами и видеобордами, мы разработали наклейки для метро:
Наклейки в метро
Конец