Бэкграунд Digital-marketing – слишком молодое и непонятное направление, и клиентам сложно выбирать грамотных партнеров (из-за недостатка информации и измеряемой экспертизы с обеих сторон) Задача Продемнстрировать свою экспертизу в digital клиентам, которые привыкли воспринимать нас как BTL-агентство Для решения задачи использовать традиционное новогоднее поздравление клиентов агентством Стратегия 2B-B2B-B-B2C («чтобы быть бизнесом для бизнеса, будь как бизнес для потребителей») Мы создали своими силами резонансный B2C-проект (игру) и через прямую рассылку вовлекли в его реализацию клиентов в привычной для них роли (прогноз результатов, оценка эффективности), чтобы клиенты смогли оценить и нас и себя
Структура проекта Билет участника игры (печатная версия online b2с игры для всех) Шаг 1. Клиенты получает конверт с 2 открытками (билетами) Билет маркетолога (прогноз успеха проекта) Шаг 2. Клиенты знакомятся с сайтом игры и её продвижением Шаг 3. Клиенты делают свой прогноз успеха игры и сообщают о нем эккаунту Шаг 4. Клиенты получают подробный отчет о результатах проекта и сувениры
А теперь по-русски
Решение Офлайн-открытка – лотерейный билет (высылалась по почте, как новогоднее поздравление и вела на сайт игры)
О чем игра: Каждый Новый год – одно и то же – новогоднее обращение президента. И в каждом обращении одни и те же слова и обещания. И иногда кажется, что можешь договаривать за президентом целые предложения Мы создали актуальное шоу-лото «Угадай, что скажет президент в Новый год!» Рабочая ссылка: Решение
Ответив на 8 вопросов, участники получали лотерейный билет, который можно было сохранить, запостить в социальных сетях или распечатать для игры во время прямого эфира с новогодним обращением президента Вопросы и лотерейные билеты были подготовлены для трех стран: России, Украины и Беларуси
Решение Раздел «Аналитика», несомненно, помогал делать более точные прогнозы
Решение Видеоигра «Что сказал президент?» позволяет тренироваться на прошлогодней речи президента
Также на сайте находилась кнопка вымышленной социальной сети, которая помогла выявить digital-энтузиастов среди потенциальных клиентов и партнеров Решение
Как вы помните, клиентам были дополнительно презентованы и высланы особые билеты, в которых им предлагалось сделать ставки на различные показатели эффективности нашего проекта
Решение Как вы помните, клиентам были дополнительно презентованы и высланы особые билеты, в которых им предлагалось сделать ставки на различные показатели эффективности нашего проекта
Решение В январе был подготовлен подробный digital-отчет об успехе проекта. Клиенты смогли оценить свою профессиональную интуицию и перестали бояться страшного слова «диджитал»
Успех проекта уникальных посетителей сайта заполненных on-line билетов Среднее время проведения на сайте – 6 минут Около просмотров стартового видеоролика на youtube (всего в рамках видео-игры просмотрено роликов) Стоимость привлечения посетителя на сайт $0,03 В результате проекта, в агентстве в несколько раз увеличился объем запросов на digital-проекты, а оборот digital-отдела и его штат увеличился на 40%