Промоушн с использованием нестандартных медиа «Кита из Песка» для ТМ Kotex Young, Kimberly Clark Украина, Киев 2009
Авторский коллектив Идея и руководство проекта:Ковалева Татьяна Менеджер проекта: Кунцевич Ольга Руководитель региональной сети: Антонюк Наталья Менеджер по регионам:Высоцкая Ольга Продакшн менеджер:Гермашев Сергей
Создать осведомленность о ТМ Kotex Young и его уникальных характеристиках Создать узнаваемость Киты среди мам и мнение – это создано для моей дочери, это популярно в их среде и я с этим «Ок» Познакомить девочек с бренд-героем КИТА Привлечь девочек на КИТА –портал (Интернет-сайт ), заинтриговать ЦА Период: Август 2009 Покрытие: 6 городов и локаций (Киев, Днепропетровск, Одесса, Затока, Каролина-Бугаз, Евпатория) Кол-во покрытых локаций: 88 Кол-во промо групп:4 Задачи: Покрытие и сроки осуществления проекта:
Решение Для создания интереса к образовательному сайту – порталу kita.com, а также для максимального вовлечения представительниц ЦА в мир Kotex Young, агентство FULL CONTACT предложило нестандартное решение для создания интриги – сооружение ярких песочных фигур девочки Киты (лицо бренда Kotex ® Young) и Интернет портала на городских пляжах и на территориях летних лагерей
Механика Песочные аниматоры работали на пляжах в командах во время максимального скопления представителей ЦА. Промо команда публично создавала скульптуры из песка (фигуры девочки Киты с надписью адреса Интернет-сайта ) и ЦА им в этом помогала. Таким образом Кита еще создала развлечение для пляжниц. Появление песочных фигур вызывало у отдыхающих на пляже всеобщий интерес и положительные эмоции своим ярким нестандартным внешним видом. Девочки-подростки толпились у фигуры, рассматривали песочную девочку КИТА, фотографировали на телефон, сами фотографировались на фоне песочной фигуры, делали групповые фото с подружками и записывали сайт
За 8 дней работы проекта Агентство создало 88 песочных аниме на побережьях Киева, Днепропетровска, Одессы и ЮБК Около 80% локаций находились на пляжах, которые принадлежали детским оздоровительным лагерям, что обеспечило максимальное присутствие ЦА в месте проведения проекта Общее количество эффективных контактов шт. Результаты
Яркая идея привлечения внимания девушек - тинейджеров к порталу Нестандартная механика для летнего интерактивного промоушн Качественное исполнение песочных аниме силами Агентства Благодаря интересной идее, яркому креативу и качественной реализации проекта количество контактов было перевыполнено на 47%! Почему работа заслуживает внимания жюри:
Спасибо!