"Sorry, We Are Not Your Mother Category К1. Complex advertising campaigns
Art Directors Club впервые проводит свой ежегодный конкурс в Украине. Основная задача: поднятие общего уровня креативности в Украине, анонсировать АDC*UA Awards таким образом, чтобы всем захотелось получить его золото. Вовлечь креативщиков и самые креативные агентства Украины, зацепить их.
Идея: каждый участник уже гений, по крайней мере в глазах у своей мамы. Всем остальным, включая членов жюри ADC*UA это придется доказать. Извини, но мы не твоя мама. Поэтому хорошо подумай прежде чем высылать свои работы на ADC*UA awards.
Каналы камуникации: Наружная реклама Преcса Интернет баннеры Социальные сети Директ маркетинг Нестандартные pos-материалы
Пожалуста ознакомтесь с полным видео кейсом кампании NotYourMother.mpg
Результаты: Более уникальных контактов Кампания собрала тысячи твитов Несколько тысяч Like на facebook Более сотни статей и постов на тематических сайтах и блогах Попала в топ по запросу Art directors club в Google! Собрала сотни восторженных комментариев не только в Украине, но и на таких известных и авторитетных международных ресурсах как adsoftheworld и сайт нью-йоркского Клуба Арт Директоров. Кампания удостоилась публикации в Luerzer's Archive, найавторитетнейшее издание о рекламе во всем мире.
Результаты: Задача по привлечению работ для участия в конкурсной программе также была выполнена более чем успешно. Несмотря на то, что в эти же сроки проводилась ставшей уже популярной за 4 года в Украине премия Kakadu с в три раза более низкой стоимостью подачи работ, конкурс ADC*UA с первого раза уверенно обошел своего более именитого конкурента по количеству поданных работ, собрав на 25% больше заявок.