Direct mail проект Рассылка пригласительного на вечеринку, посвященную 8 марта
Задача: 8 марта мужской коллектив рекламного агентства Кинограф подготовил корпоративную праздничную вечеринку для своих сотрудников, друзей, клиентов, партнеров и подрядчиков. Но в этот день все организации проводили свои восьмимартовские корпоративы. Перед нами остро встала проблема посещения мероприятия - нужно было завлечь людей именно на наш праздник, пообещав им что-то необычное.
Решение: Чтобы заинтересовать потенциальных гостей, пригласительная открытка несла в себе интригу, юмор и здоровую иронию. Адресаты рассылки и посетители нашего сайта с удовольствием игрались с открыткой – при нажатии на портрет знаменитого человека открывалась микроистория: романтический сюжет из жизни его родителей. Смотреть флеш-версию открытки
Результат: Результаты превзошли ожидания, почти все адресаты перезванивали, благодарили и пришли на вечеринку даже в большем составе, чем мы рассчитывали. Нам пришлось в срочном порядке докупать цветы, подарки и исходящий реквизит.