«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: M 5 НЕТРАДИЦИОННЫЕ, НОВЫЕ И AMBIENT-МЕДИА. Подготовлено TDI Group Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»
Продукт: «Бобров» – локальный пивной бренд, ведущий активную социальную политику за ответственное употребление алкоголя.
Проблема: В рамках социальной инициативы торговой марки «Бобров» (против чрезмерного употребления спиртного) в 2009 году была проведена рекламная кампания «Бобров против дров», и был создан сайт, на котором каждый пользователь мог подписать петицию за умеренное употребление алкоголя. Спустя год после запуска рекламной кампании сайт практически не функционировал, количество посещений сайта было незначительным. Задача: Привлечь пользователей к сайту.
Идея: Создать интригующую коммуникацию, ярко демонтирующую проблему чрезмерного употребления алкоголя. Решение: реализовать коммуникацию в местах массового скопления целевой аудитории, в том числе местах, где человек чаще других может наблюдать данную проблему.
Стратегическое решение: Специально для привлечения внимания к сайту был разработан нестандартный рекламный носитель, который полностью соответствовал идее кампании «Бобров против дров». Рекламным носителем стало березовое полено (клин клином вышибают) с нанесенным на него адресом сайта. Данный носитель раскладывался в местах скопления молодежи (в том числе частого употребления спиртного), именно там, где часто присутствуют «дрова» (пьяные люди): скамейки парков, фонтаны, двери подъездов, возле магазинов (в том числе и рядом со спящими пьяными людьми).
Результат: Количество посещений сайта в дни раскладки дров возрастало в 12 раз в сравнении с ежедневными данными во время проведения дополнительных активностей. Также в Интернете на различных порталах появились множественные статьи об оригинальном носителе в том числе на популярном портале relax.by, что повлекло дальнейшее стабильное ежедневное посещение сайта.