Конкурс: Медиапроекты Категория: Нетрадиционные и ambient медиа Подготовлено для Международного фестиваля рекламы «Белый квадрат»
ПРЕДЫСТОРИЯ «БОЯ», ИЛИ БЭКГРАУНД «Гламур без комплексов» – новый интерактивный проект, размещенный на главном белорусском портале о стиле и красоте «Создай свою коллекцию!» – первая масштабная акция проекта «Гламур без комплексов», которая предложила всем посетительницам рубрики принять участие в создании коллекции одежды онлайн После использования стандартных средств онлайн- продвижения (баннеры и статьи) количество участников акции было недостаточно высоким, и требовалось дополнительное анонсирование
«БОЙ» СУДИЛИ, ИЛИ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Девушки и только девушки: 18–35 лет достаток средний и выше среднего интересуются модой и следят за стилем
Задача: увеличить количество активных участников акции «Создай свою коллекцию!» Проблема: существующая аудитория портала и легкая на подъем интернет-аудитория уже активизированы, т.е. необходимо идти в офлайн Итак, борьба пойдет за «титул»: Чемпион среди офлайн-решений для онлайн-проекта ЗА КАКОЙ ТИТУЛ «БЬЕМСЯ», ИЛИ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Что может быть более релевантным нашей целевой аудитории, чем размещение в журналах? Вашему вниманию представляется первый «боец» – статья и рекламный модуль в прессе: –«ЭШ» –«Zебра plus» –«Все сразу» (суммарный тираж: экз.) ЛОГИЧНЫЙ ФАВОРИТ, ИЛИ РЕШЕНИЕ
А может быть, аудитория отреагирует лучше на более точечное, но необычное решение? Встречайте, неизвестный доселе широкому кругу специалистов «боец» 2 – платье: –В магазинах модной одежды появились пластиковые «платья» –Они размещались на вешалках вместе с обычной одеждой –«Не знаешь, что надеть? Создай одежду сама – - говорили они (14 магазинов в Минске) ТЕМНАЯ ЛОШАДКА, ИЛИ РЕШЕНИЕ-2
ДЕЛАЕМ СТАВКИ, ГОСПОДА! Что победит? Логичное и безупречное с точки зрения репутации «глянцевое» решение? Или, может быть, нестандартный и креативный, но рискованный подход?
Платье VS Пресса: В 6,45 раза больше участниц привлекли «платья» (по результатам опроса, при регистрации на сайте 18,7% всех участниц акции «Создай свою коллекцию!» узнали о ней из рекламы в магазинах одежды против только 2,9% у журналов) НОКАУТ В ПЕРВОМ РАУНДЕ, ИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ
ФОТОСЕССИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!