Конкурс: Медиапроекты Категория: Нетрадиционные и ambient медиа Подготовлено для Международного фестиваля рекламы «Белый квадрат»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Advertisements

ShopRostov.ru- уникальное ростовское интернет СМИ.
Лучшее осенне-зимнее медиа Конкурс: Медиа-проекты. Категория: М-4. Нетрадиционные и ambient медиа. Подготовлено для 9-го Киевского Международного Фестиваля.
СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ Портрет аудитории женского портала L.ua Концепция Преимущество Портрет Интернет-аудитории Украины Что мы делаем в Интернете Рекламные.
© «Женский журнал Ameno.ru», г. Ameno.ru.
Первая «скрытая реклама», которая не скрывает своей скрытости Подготовлено для 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
Лучшее осенне-зимнее медиа Подготовлено для Международного Фестиваля Рекламы «Белый Квадрат»
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: M 5 НЕТРАДИЦИОННЫЕ, НОВЫЕ И AMBIENT-МЕДИА. Подготовлено TDI Group Международный.
Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Номинация: B1 АКЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА, ПРОДАЖ. Подготовлено TDI Group Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» 3 G КОННЕКТ ДЛЯ.
Цели и задачи проекта Повысить узнаваемость тарифа МТС Red Energy среди молодежи от 14 до 25 лет Усилить эффект от стандартного медийного канала (большой.
Елена Коровец Gsm.: ICQ#: Интернет-маркетинг и PR в легкой промышленности Выставка «БелТексЛегпром», 11 октября 2005 года.
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
Представляет Всё, что вы хотели знать об обуви… ОТРАСЛЕВОЙ ПОРТАЛОБУВНОЙ ТЕМАТИКИ.
Приглашаем в мир успеха, стиля и красоты…. Истории о великих и знаменитых Тираж: экз. Периодичность: ежемесячник Объем журнала: от 124 стр. Цена:
ЦЕНА: 1,95 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина 2008/ /4)
Рекламный спрос на женскую аудиторию в социальных сетях.
Проект «Маркетинговые дрожжи TDI Group» для TDI Group Подготовлено TDI Group специально для фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» Минск, 2011.
Портал стиля и красоты , Особенности продвижения женских товаров в Интернете Елена Коровец Минск, 4-5 октября 2007.
Транксрипт:

Конкурс: Медиапроекты Категория: Нетрадиционные и ambient медиа Подготовлено для Международного фестиваля рекламы «Белый квадрат»

ПРЕДЫСТОРИЯ «БОЯ», ИЛИ БЭКГРАУНД «Гламур без комплексов» – новый интерактивный проект, размещенный на главном белорусском портале о стиле и красоте «Создай свою коллекцию!» – первая масштабная акция проекта «Гламур без комплексов», которая предложила всем посетительницам рубрики принять участие в создании коллекции одежды онлайн После использования стандартных средств онлайн- продвижения (баннеры и статьи) количество участников акции было недостаточно высоким, и требовалось дополнительное анонсирование

«БОЙ» СУДИЛИ, ИЛИ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Девушки и только девушки: 18–35 лет достаток средний и выше среднего интересуются модой и следят за стилем

Задача: увеличить количество активных участников акции «Создай свою коллекцию!» Проблема: существующая аудитория портала и легкая на подъем интернет-аудитория уже активизированы, т.е. необходимо идти в офлайн Итак, борьба пойдет за «титул»: Чемпион среди офлайн-решений для онлайн-проекта ЗА КАКОЙ ТИТУЛ «БЬЕМСЯ», ИЛИ ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Что может быть более релевантным нашей целевой аудитории, чем размещение в журналах? Вашему вниманию представляется первый «боец» – статья и рекламный модуль в прессе: –«ЭШ» –«Zебра plus» –«Все сразу» (суммарный тираж: экз.) ЛОГИЧНЫЙ ФАВОРИТ, ИЛИ РЕШЕНИЕ

А может быть, аудитория отреагирует лучше на более точечное, но необычное решение? Встречайте, неизвестный доселе широкому кругу специалистов «боец» 2 – платье: –В магазинах модной одежды появились пластиковые «платья» –Они размещались на вешалках вместе с обычной одеждой –«Не знаешь, что надеть? Создай одежду сама – - говорили они (14 магазинов в Минске) ТЕМНАЯ ЛОШАДКА, ИЛИ РЕШЕНИЕ-2

ДЕЛАЕМ СТАВКИ, ГОСПОДА! Что победит? Логичное и безупречное с точки зрения репутации «глянцевое» решение? Или, может быть, нестандартный и креативный, но рискованный подход?

Платье VS Пресса: В 6,45 раза больше участниц привлекли «платья» (по результатам опроса, при регистрации на сайте 18,7% всех участниц акции «Создай свою коллекцию!» узнали о ней из рекламы в магазинах одежды против только 2,9% у журналов) НОКАУТ В ПЕРВОМ РАУНДЕ, ИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ

ФОТОСЕССИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!