«Ти-лежки»: Наслаждайся на ходу!
Это – история о том… Как было придумано новое медиа – «ти-лежки» Что минимальный бюджет всегда можно еще немного сократить… Чтобы затем объять необъятное! Вы не поверите – и все это НА ХОДУ!
Продукт Nestea - напиток с мягким сбалансированным вкусом. Он отлично утоляет жажду, а также создает освежающий и тонизирующий эффект, модный напиток линии wellness.
Цели проекта Обеспечить максимальное количество контактов в канале in-store Реализовать проект при минимальном бюджете Повысить знание бренда Сформировать правильное восприятие категории продукта
Целевая аудитория Мужчины и женщины в возрасте лет Доход: средний - выше среднего Интересы: активный образ жизни, спорт, здоровье, новинки, семья, друзья Причина потребления: утоление жажды, забота о здоровье, альтернатива для тех, кто предпочитает негазированные напитки Мы предлагаем им простой и всем знакомый способ употребления: НА ХОДУ!
Идея Поход в гипермаркет – это утомительное бытовое занятие. Придя в гипермаркет, люди спешат совершить запланированные покупки, затем – быстро упаковать все в авто и уехать домой. Люди увлечены своим делом, у них нет времени и желания отвлекаться на промо-акции. Мы не отвлекаем посетителей гипермаркета от совершения покупок. Мы «НА ХОДУ» предлагаем попробовать холодный чай Nestea. УТОМИТЕЛЬНЫЙ «поход» по залу гипермаркета превращаем в УПОИТЕЛЬНЫЙ!
Реализация В торговых точках появились «ти-лежки», оборудованные брендированными подстаканниками Nestea Мобильные промоутеры в оригинальных костюмах сборщиков чая предлагают посетителям продегустировать Nestea Покупатели, получившие стаканчик Nestea, продолжают свой поход по магазину, установив стаканчик в подстаканник и дегустируют чай во время совершения покупок… …как они и привыкли делать это в реальной жизни! Где любимый напиток всегда под рукой: в авто, во время городских прогулок, занятий спортом и т.д.
Результат В 18 крупнейших гипермаркетах Беларуси было оборудовано 5,5 тысяч «ти-лежек» Потребление любимого напитка «на ходу» по достоинству оценили посетителей На протяжении 30 дней «ти-лежки» стали оригинальным визуальным каналом присутствия в in-store брэнда Nestea, обеспечив потенциальный контакт с покупателей
Спасибо!