«Ти-лежки»: Наслаждайся на ходу!. Это – история о том… Как было придумано новое медиа – «ти-лежки» Что минимальный бюджет всегда можно еще немного сократить…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дегустация холодного чая Nestea «Наслаждайся на ходу!»
Advertisements

Номинация: МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ ВTL-ПРОЕКТ Открытие нового гипермаркета «ГИППО» в г.Гомеле Подготовлено специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Итоговый отчет по проекту Caf é Pele Ноябрь-декабрь 2009.
Предложение на проведение промо акции для Альфа-Банка.
ShopRostov.ru- уникальное ростовское интернет СМИ.
Санкт- Петербург. «МЕГАСТИЛЬ» СЕТЬ КРУПНЕЙШИХ ГИПЕРМАРКЕТОВ БРЕНДОВОЙ ОДЕЖДЫ БОЛЕЕ ТОВАРОВ Удобная парковка. Food-court (бесплатный чай, кофе,
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
Твой навигатор в мире покупок!. Тираж – экземпляров Периодичность – ежемесячно Формат издания – А3 Объем – 32 страницы Язык издания – русский Распространение.
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
10 ПРИЧИН РАЗМЕСТИТЬ ВАШУ РЕКЛАМУ НА РАДИО. 1. Targeting, селективность Радио дает возможность точного попадания в целевую группу товара или услуги, которые.
Промо-акции: Лифлетинг Дегустации Консультации Подарок за покупку.
УПАКОВКА КАК ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДА (на примере упаковки чая) Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09 юж 1 Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09.
PEPSI – АВАТАРИЗАЦИЯ Интерактивная программа, раскрывающая новую АTL-платформу Pepsi «Открывай, живи, твори!» Категории: Лучшая программа для конечного.
Повод для живого общения Студия спецпроектов «PR квадрат» Дегустация пива Алiварыя «Живое»
Мы стремимся к высокому стандарту качества служения людям, основанному на уважении к предпочтениям и времени наших клиентов. НАША МИССИЯ.
ЦАРЬ ГОРЫ Интегрированная BTL кампания Coors Light в России.
О Компании ЗАО «УК «СТАРТ» создано 25 декабря 2005 года. Головной офис компании расположен в городе Санкт-Петербург. Акционер: AURORA EQUITIES INC. (BVI)
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
Медиа-проект «Изюм Эксперт» – уникальный информационно-рекламный инструмент, объединяющий печатный журнал «Изюм Эксперт» и Интернет-портал
Транксрипт:

«Ти-лежки»: Наслаждайся на ходу!

Это – история о том… Как было придумано новое медиа – «ти-лежки» Что минимальный бюджет всегда можно еще немного сократить… Чтобы затем объять необъятное! Вы не поверите – и все это НА ХОДУ!

Продукт Nestea - напиток с мягким сбалансированным вкусом. Он отлично утоляет жажду, а также создает освежающий и тонизирующий эффект, модный напиток линии wellness.

Цели проекта Обеспечить максимальное количество контактов в канале in-store Реализовать проект при минимальном бюджете Повысить знание бренда Сформировать правильное восприятие категории продукта

Целевая аудитория Мужчины и женщины в возрасте лет Доход: средний - выше среднего Интересы: активный образ жизни, спорт, здоровье, новинки, семья, друзья Причина потребления: утоление жажды, забота о здоровье, альтернатива для тех, кто предпочитает негазированные напитки Мы предлагаем им простой и всем знакомый способ употребления: НА ХОДУ!

Идея Поход в гипермаркет – это утомительное бытовое занятие. Придя в гипермаркет, люди спешат совершить запланированные покупки, затем – быстро упаковать все в авто и уехать домой. Люди увлечены своим делом, у них нет времени и желания отвлекаться на промо-акции. Мы не отвлекаем посетителей гипермаркета от совершения покупок. Мы «НА ХОДУ» предлагаем попробовать холодный чай Nestea. УТОМИТЕЛЬНЫЙ «поход» по залу гипермаркета превращаем в УПОИТЕЛЬНЫЙ!

Реализация В торговых точках появились «ти-лежки», оборудованные брендированными подстаканниками Nestea Мобильные промоутеры в оригинальных костюмах сборщиков чая предлагают посетителям продегустировать Nestea Покупатели, получившие стаканчик Nestea, продолжают свой поход по магазину, установив стаканчик в подстаканник и дегустируют чай во время совершения покупок… …как они и привыкли делать это в реальной жизни! Где любимый напиток всегда под рукой: в авто, во время городских прогулок, занятий спортом и т.д.

Результат В 18 крупнейших гипермаркетах Беларуси было оборудовано 5,5 тысяч «ти-лежек» Потребление любимого напитка «на ходу» по достоинству оценили посетителей На протяжении 30 дней «ти-лежки» стали оригинальным визуальным каналом присутствия в in-store брэнда Nestea, обеспечив потенциальный контакт с покупателей

Спасибо!