© Grey CIS Werbeagentur GmbH 1 Открытие строительного гипермаркета Praktiker 12 мартя 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационный портал DIY.ru Информация для партнеров
Advertisements

Открой новый паб «Beer Point» Категория Е2 Маркетинговая эффективность.
Размещение рекламы в розничной сети компании ОМА В каждой точке Беларуси ОМА – лучший выбор для всех, кто занимается строительством, ремонтом и обустройством.
ДАЙДЖЕСТ САМЫХ ВАЖНЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ НОВОСТЕЙ ИЗ ЖИЗНИ MOV!E «Самый лучший» креатив для «ДОНСТРОЯ» Новые форматы рекламной интеграции MIELE Все о новых.
Praktiker серия «Все будут восхищаться тобой» Кампания направлена на продвижение формата «Сделай сам» для сети магазинов Praktiker. Креативная идея основана.
Информационный портал DIY.ru – современный информационный портал о доме и даче, представляющий посетителям всю необходимую информацию.
Партнерские программы как способ монетизации трафика Тимофей Мацкевич, представитель в Украине компании Alawar Entertainment Inc.
О проекте Cosmo.com.ua – это: Он-лайн версия популярного женского журнала Cosmopolitan Украина Подбор самой интересной информации о красоте, моде, развлечениях,
Смотри футбол в пабе «Beer Point» Категория К4 Малобюджетная рекламная кампания.
Открой новый паб «Beer Point» Категория М6 Интегрированные медиа-решения.
Каталог детских товаров и услуг Клумба Киев, 2010 г.
Украинская Баннерная Сеть Направляем пользователей на Ваш сайт
Партнерская сеть Миксмаркет Реклама с оплатой за действия и продажи!
Реструктуризация бюджета выставок формата В2В в условиях кризиса выступление начальника Отдела рекламы ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Г.П.Калининой на выездном заседании.
Портал о культурной жизни Презентация нового формата «Пара»:
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
(С) Disney Механика акции «Новый год с Disney» НОВАЯ ВЕРСИЯ 2010 г.
Поздравляем Вас с Хэллоуином!. Так как насчет сотрудничества с нами?
Представляют. КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
Транксрипт:

© Grey CIS Werbeagentur GmbH 1 Открытие строительного гипермаркета Praktiker 12 мартя 2010 г.

Praktiker Немецкая группа Praktiker – одна из лидирующих сетей гипермаркетов в Европе по продаже строительных материалов и товаров для дома. В Украине было открыто уже 3 магазина, и в марте 2010 планировалось открытие в столице первого гипермаркета европейского уровня. Praktiker уникален своим DIY (do-it-yourself) форматом и нацелен на людей, которые любят делать ремонт своими руками. Этому способствуют консультационные службы в магазине, места, где можно опробовать разные товары, а также ряд материалов, которые компания издает для помощи в ремонте.

Аннонсировать открытие нового строительного гипермаркета Коммуницировать уникальность формата DIY Привлечь посетителей на открытие в первый день и в последующие выходные Задачи кампании

Креативная идея Делать ремонт своими руками с Praktiker так же легко, как и выучить азбуку. Кампания выполнена в формате детской азбуки, где на каждую букву, олицетворяющую ассортимент магазина, подберется интересная рифма, которая может быть придумана и самими умельцами. Слоган – Ремонт от А до Я своими руками Кампания разделена на 2 волны – teaser и непосредственно аннонсирование открытия. Коммуникационный микс: ТВ, наружная реклама (OOH 6x3, сити лайты), плакаты в метро, пресса, радио, Интернет (промо сайт, банерная реклама), промо активности.

Teaser Э – я купил эмали банку, покрашу стены утром. Никита, 43 г. М – Молоток фирменный, тук-тук и готово! Иван, 42 г.

Teaser Г – Гвоздик держится на века, а сам маленький такой. Саша, 32 г. П – Как картинка будет сад – наведу с пилой красоту! Тарас, 36 г.

Открытие Б – Строительный диво-край. Открываем – спеши! П – Практикер открывается – ремонт начинается!

ТВ

Промо-сайт abc.praktiker.ua Посетители могут сочинять рифмы под буквы строительной азбуки и участвовать в конкурсе на лучшую рифму (и получить приз)

Баннерная коммуникация Посетители могут сами сочинять рифму в формате баннера, и стать участником рекламной кампании (рифма будет ротироваться с рамках баннерной рекламы), и учавствовать в конкурсе на лучшую рифму на промо- сайте.

Результаты За 3 дня открытия средний показатель по обороту прибыли превысил условный заданный (100%) на 25%.