Дегустация холодного чая Nestea «Наслаждайся на ходу!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ти-лежки»: Наслаждайся на ходу!. Это – история о том… Как было придумано новое медиа – «ти-лежки» Что минимальный бюджет всегда можно еще немного сократить…
Advertisements

Предложение на проведение промо акции для Альфа-Банка.
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Французский комплимент от Carte Noire TWIGA Advertising Ukraine.
Итоговый отчет по проекту Caf é Pele Ноябрь-декабрь 2009.
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Санкт- Петербург. «МЕГАСТИЛЬ» СЕТЬ КРУПНЕЙШИХ ГИПЕРМАРКЕТОВ БРЕНДОВОЙ ОДЕЖДЫ БОЛЕЕ ТОВАРОВ Удобная парковка. Food-court (бесплатный чай, кофе,
PEPSI – АВАТАРИЗАЦИЯ Интерактивная программа, раскрывающая новую АTL-платформу Pepsi «Открывай, живи, твори!» Категории: Лучшая программа для конечного.
Предложение по размещению рекламы в местах продаж октябрь 2007.
ЦАРЬ ГОРЫ Интегрированная BTL кампания Coors Light в России.
10 ПРИЧИН РАЗМЕСТИТЬ ВАШУ РЕКЛАМУ НА РАДИО. 1. Targeting, селективность Радио дает возможность точного попадания в целевую группу товара или услуги, которые.
Разработка креативной концепции для мясного дома Бородина.
Промо-акции: Лифлетинг Дегустации Консультации Подарок за покупку.
УПАКОВКА КАК ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДА (на примере упаковки чая) Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09 юж 1 Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Мы стремимся к высокому стандарту качества служения людям, основанному на уважении к предпочтениям и времени наших клиентов. НАША МИССИЯ.
Повод для живого общения Студия спецпроектов «PR квадрат» Дегустация пива Алiварыя «Живое»
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
Транксрипт:

Дегустация холодного чая Nestea «Наслаждайся на ходу!»

Это – история о том… Что минимальный бюджет всегда можно еще немного сократить… Чтобы затем объять необъятное! Вы не поверите – и все это НА ХОДУ!

Продукт Nestea - напиток с мягким сбалансированным вкусом. Он отлично утоляет жажду, а также создает освежающий и тонизирующий эффект, модный напиток линии wellness.

Цели проекта Обеспечить максимальное количество контактов в канале in-store Реализовать проект при минимальном бюджете Повысить знание бренда Сформировать правильное восприятие категории продукта

Целевая аудитория Мужчины и женщины в возрасте лет Доход: средний - выше среднего Интересы: активный образ жизни, спорт, здоровье, новинки, семья, друзья Причина потребления: утоление жажды, забота о здоровье, альтернатива для тех, кто предпочитает негазированные напитки Мы предлагаем им простой и всем знакомый способ употребления: НА ХОДУ!

Идея Поход в гипермаркет – это утомительное бытовое занятие. Придя в гипермаркет, люди спешат совершить запланированные покупки, затем – быстро упаковать все в авто и уехать домой. Люди увлечены своим делом, у них нет времени и желания отвлекаться на промо-акции. Мы не отвлекаем посетителей гипермаркета от совершения покупок. Мы «НА ХОДУ» предлагаем попробовать холодный чай Nestea. УТОМИТЕЛЬНЫЙ «поход» по залу гипермаркета превращаем в УПОИТЕЛЬНЫЙ! В условиях ограниченного бюджета и поставленной задачи максимального количества контактов была разработана механика, основанная на отказе от стационарных промо-стоек в пользу внедрения мобильных промоутеров и проведения дегустации на ходу, что позволило достичь большего охвата целевой аудитории. И, кроме этого, смодулировать реальную ситуацию потребления любимого напитка в реальной жизни: в авто, во время городских прогулок, занятий спортом

Механика В торговых точках покупательские тележки оборудуются брендированными подстаканниками Nestea (тем самым, превращаясь в новое медиа «ти-лежки»)

Механика Мобильные промоутеры в оригинальных костюмах сборщиков чая предлагают посетителям продегустировать Nestea

Механика Покупатели, получившие стаканчик Nestea продолжают свой поход по магазину, установив стаканчик в подстаканник и дегустируют чай во время совершения покупок

Результат При ограниченном бюджете количество контактов превысило планируемый порог на 40% В 18 крупнейших торговых точках Беларуси за 30 дней проведения акции количество контактов составило На протяжении месяца «ти-лежки» стали оригинальным визуальным каналом присутствия в in-store брэнда Nestea, обеспечив потенциальный контакт с покупателей

Спасибо!