«Кот и кролик» Подготовлено TDI Group специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» Номинация: B11 DM-ПРОЕКТЫ
Цели: Поздравить существующих и потенциальных клиентов группы компаний TDI Group с Новым годом с минимальным бюджетом. Активировать существующих и потенциальных клиентов создавать оригинальные и креативные проекты в том числе и в Интернет.
Идея: Что может заставить клиента реализовать интересный проект? Возможность прикоснуться к награде!
Реализация: Было принято решение связать эмоциональное поздравление с Новым годом с фестивальной наградой. Так награды двух фестивалей отлично подходят к символам предстоящего Нового года. У 2011 года два символа – Кот и Кролик
Реализация: Было создано два вида статуэток – Каннский лев (Cannes Lions) и Золотой барабан фестиваля Golden Drum. Кролик – Барабан Golden Drum.Кот – Каннский лев.
Оставалось создать оригинальный процесс вручения самого подарка. Основной платформой проекта стал сайт который представлял собой виртуальную открытку с выбором подарка. Для доставки подарка пользователям необходимо было пройти короткую регистрацию. Реализация:
В основе идеи сайта лежал конфликт двух символов нового года Кота и Кролика.
Реализация: Наши герои активно агитировали пользователей голосовать за себя. Проходя по уровням сайта пользователь оставлял свои персональные данные и выбирал Кота или Кролика (что являлось и выбором подарка).
Продвижение: Так как активность была направлена на узкую ЦА, продвижение проекта осуществлялось через сайт Marketing.by и facebook.com.
Результаты: На сайте зарегистрировалось порядка 400 пользователей только из профессиональной отрасли, включая отделы маркетинга таких крупных компаний как: Life:), Belswissbank, Белвест, Белита-витекс, Белмедпрепараты, Coca-Cola и т.д.
Результаты: В итоге статуэтки вручались клиентам, исходя из голосования за символ Нового 2011 года.
Результаты: Спустя месяц после поздравления, рекламная группа TDI Group была вне тендера приглашена для реализации широкомасштабной рекламной кампании. С некоторыми компаниями, получившими статуэтки (Golden Drum и Cannes Lions), уже согласовано несколько проектов, которые наверняка вскоре станут участниками фестивалей. Создана база потенциальных клиентов (примерно 300 маркетологов), с которыми налажен контакт и ведется работа.
Результаты: Общий бюджет кампании составил менее 3000$. Поучаствовать в выборе символа года вы сможете на сайте
Спасибо за внимание!