BTL-проект «Дискомонтаж» Радио Unistar 99,5
Укрепление уже сформировавшегося имиджа Unistar как радиостанции, часть эфирной концепции которой составляет автомобильная тематика (автомобилисты – около 40 % аудитории Unistar). Привлечение клиентов посредством позиционирования Unistar как радиостанции, создающей уникальный креативный продукт. Цели и задачи: «ДИСКОМОНТАЖ»
Что может предложить радио своему слушателю? Конечно же музыку! Людям всегда приятно получить музыкальный диск с лучшими композициями радиостанции. Как сделать из раздачи дисков настоящее шоу в контексте автомобильной выставки? Устроить «Дискомонтаж»! Идея: «ДИСКОМОНТАЖ»
Реализация: Для решения поставленных задач днем проведения акции был выбран VIP-день мероприятия (6 мая). С 27 апреля по 6 мая 2009 акция «Дискомонтаж» от Unistar» анонсировалась в эфире (5 раз в день), на сайте в печатных и электронных СМИ. Анонсы призывали слушателей, которые собирались посетить выставку в VIP-день, брать с собой ненужные диски для того, чтобы обменять их на новые на «дискомонтаже» Unistar. «ДИСКОМОНТАЖ»
Акция проходила в два этапа: 1. На парковке перед входом в Футбольный манеж приезжавших на выставку посетителей встречала девушка-промоутер в комбинезоне автомеханика и сообщала, что на «дискомонтаже» Unistar можно обменять старые диски на новые. Если у посетителя не оказывалось диска – промоутер вручала ему диск для обмена и знакомила с условиями акции. «ДИСКОМОНТАЖ» Реализация:
2. На втором этапе происходил сам процесс «дискомонтажа». Для этого был оборудован промо- стенд. На стенде работали два промоутера-механика. «Дискомонтаж» производился с помощью музыкального центра (CD – чейнджера на 5 дисков). Посетитель «дискомонтажа» вставлял в аппарат старый диск, механик нажимал на кнопку, и из CD- чейнджера появлялся новый фирменный диск Unistar, который второй промоутер вручал посетителю. После получения диска посетителя просили расписаться на промо-баннере акции в знак того, что у него нет претензий к выполненным работам. «ДИСКОМОНТАЖ»
Результаты: Акция укрепила в сознании слушателей образ Unistar как радиостанции, которая всегда интересна автолюбителям, и привлекла внимание слушателей. При стоимости акции в 270 USD мы получили более 2000 прямых рекламных контактов. Кроме того, акция освещалась в печатных и онлайн-СМИ.
Акция привлекла к сотрудничеству новых клиентов, представляющих автомобильные и околоавтомобильные бренды, укрепила отношения с уже существующими клиентами. Результаты: «ДИСКОМОНТАЖ»
Фото:
Краткий видеорепортаж:
Проект придумали и реализовали: Отдел продвижения радио «Юнистар»: Андрей Розум Анастасия Змитрович Евгений Мороз Алексей Багдасарьян