Открой новый паб «Beer Point» Категория Е2 Маркетинговая эффективность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открой новый паб «Beer Point» Категория М6 Интегрированные медиа-решения.
Advertisements

Открой новый паб «Beer Point» Категория К2 Рекламная серия.
Смотри футбол в пабе «Beer Point» Категория К4 Малобюджетная рекламная кампания.
Смотри футбол в пабе «Beer Point» Категория М7 Попадание в целевую аудиторию.
© Grey CIS Werbeagentur GmbH 1 Открытие строительного гипермаркета Praktiker 12 мартя 2010 г.
Digital-кампания для сети продуктовых магазинов "Эссен"
м пл
Ambient Media Предложение по размещению на нестандартных носителях Москва
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Реклама в сети Кривой Павел Группа j-089 RL. «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Томас Маколей.
Кто мы Topshops.az Это универсальный интернет - магазин с различными категориями товаров и услуг, предлагаемых хорошо известными Компаниями, которые зарекомендовали.
Реклама ресторана в сети MYSMR Интернет в офлайне 1 Клиенты не знают, что хотят, пока мы им это не покажем mysmrglobal.com
АСТ-Медиа Сервис: РЕКЛАМА НА ЭКРАНАХ КИНОТЕАТРОВ Мы способны качественно и эффективно реализовывать сложные интегрированные кампании, вне зависимости от.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Украинская Баннерная Сеть Направляем пользователей на Ваш сайт
Представляют. КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Транксрипт:

Открой новый паб «Beer Point» Категория Е2 Маркетинговая эффективность

Новый паб в Киеве Сеть пабов «Вееr Point» открывает в Киеве новое заведение. Паб ориентирован на любителей пива и знатоков пивных традиций. Но у паба нет отличительных особенностей и «крючков», на которые обычно ведутся пивоманы: Нет этнической направленности (ирландская, немецкая, бельгийская) Нет принадлежности к субкультурам – байкеры, рокеры и т.д. Нет концертов живой музыки

Конкурентная среда «Вееr Point» расположен в историческом районе Киева, где более 70 заведений HoReCa предлагают разливное пиво Конкуренция усиливалась еще и тем фактором, что у паба нет фасадной группы, выходящей на улицу: – зайти в паб мог только тот прохожий, который знает или что-то слышал о нём «Вееr Point» остро нуждался в рекламе.

Цели и задачи кампании В кратчайший срок привлечь в паб первых посетителей и обеспечить максимальную заполненность залов. Ярко и заметно донести стандартное сообщение: «Открылся новый паб»

Креативная идея Инсайт: мечта каждого пивомана пропустить бокальчик-другой пива. Идея: Создать «пивных проглотов», чтобы обыграть открытие паба и подчеркнуть пивную направленность заведения. Забавные персонажи (морячок, байкер, толстяк, бизнесмен) широко открытыми ртами в буквальном смысле проглатывают бокал пива, анонсируя открытие нового паба.

Открой новый паб «Вееr Point»

Каналы коммуникации Креативная идея последовательно разворачивалась в различных медиа каналах, где каждый играл особую роль в коммуникации с потребителем: Наружная реклама информировала об открытии паба Промо акция стимулировала потенциальных посетителей к активным действиям Баннерная реклама в Интернете вовлекала ЦА в коммуникацию Сувенирные футболки присоединяли потребителей к рекламной кампании и делали их бесплатными рекламоносителями

Биллборды. Наружная реклама. Рекламные плоскости были выбраны с учетом территориальной близости к пабу. Столкнувшись на улицах с «пивными проглотами», киевляне обсуждали постеры, создавая эффект сарафанного радио.

Ситилайты. Наружная реклама.

Промо. Разинь рот! Бокал пива бесплатно Акционный флайерИнформационный флайер Промоутеры раздавали флаеры в наиболее оживленных местах - возле бизнес-центров и метро По акционным флаерам можно было бесплатно получить бокал пива.

Интернет баннеры. «Проглоты» ожили Интернет баннеры размещались на сайтах, популярных у офисного планктона. Кликнув на баннер, потенциальный клиент попадал на сайт beerpoint.com.ua., где он мог ознакомиться с пивным ассортиментом, интерьером паба и узнать последние пивные новости.beerpoint.com.ua

Интернет баннеры. «Проглоты» ожили

Оформление интерьера В «Beer Point» посетителей встречали уже знакомые Проглоты.

Сувенирные футболки Серия сувенирных футболок позволяла посетителям паба стать непосредственными участниками кампании. Любители пива с удовольствием становились бесплатными рекламоносителями

Результаты – Через несколько дней после старта рекламной кампании была достигнута максимальная заполненность паба, все 250 посадочных мест были заняты. – Высокий КПД показали акционные флаеры с бесплатным бокалом пива. Через кассу был отоварен каждый третий флаер (хорошим результатом считается отклик 10%). – Через месяц после начала рекламной кампании финансовые показатели паба вышли на операционный ноль. Обычно такой результат достигается не раньше, чем через полгода.

Everybody wins