Смотри футбол в пабе «Beer Point» Категория К4 Малобюджетная рекламная кампания
Первый паб в сети «Вееr Point» В середине мая 2010 года, в киевском развлекательном центре «Блокбастер» открылся первый паб сети «Вееr Point»
Жесткая конкуренция бюджетов Категория HoReCa требует значительных медиа инвестиций для раскрутки нового заведения. В Киеве активно рекламируются более 370 заведений. Среднегодовой медиа бюджет одного заведения составляет порядка – долларов США. Для продвижения и привлечения посетителей заведения организовывают концерты живой музыки, проводят ивенты, акции и приглашают селебрити.
Бесплатный повод для рекламной кампании Рамки бюджета «Вееr Point» не позволяли создать свой, отдельный повод для вывода паба на рынок. Чемпионат мира по футболу, проходивший в июне-июле 2010 года, являлся бесплатной возможностью заполучить первых посетителей на просмотр прямых трансляций. Пить пиво и болеть за любимую команду - желание каждого болельщика.
Рекламный шум Реклама HoReCa Только ленивый не использовал чемпионат мира как повод для рекламы - все пабы, бары, рестораны, кафе приглашали на просмотр матчей. Рекламные материалы пестрели ликующими фанатами, кубками, футбольными мячами и вувузелами… ТВ реклама
Цели и задачи кампании Привлечь первых посетителей в «Beer Point» и сформировать постоянную клиентскую базу Достучаться до болельщиков, чтобы они предпочли смотреть прямые трансляции футбольных матчей именно в «Beer Point»
Целевая аудитория Ядром аудитории мы выбрали ярых фанатов футбола. У части из них есть свой любимый спорт-бар, но многие по привычке смотрят футбол дома
Креативная идея Чтобы оторвать болельщика от домашнего кресла и убедить его прийти смотреть футбол в «Beer Point», нужно было задеть его за «живое». Инсайт: не все родные разделяют увлечение главы семьи футболом. Идея: Продемонстрировать болельщикам, что орать и выплескивать свою энергию лучше не в дома, а в пабе «Beer Point». Слоган кампании: «Пожалей семью, смотри футбол в пабе!».
Три гола обеспечили победу «Beer Point» Стратегия медиа размещения была направлена на борьбу с двумя конкурентами: домашним телевизором барами, ресторанами, кафе внутри РЦ «Блокбастер», которые также транслировали футбольные матчи Были выбраны три канала коммуникационной атаки: Метро Лифты жилых домов Промо-акция в развлекательном центре
Постер в вагонах метро. Первый гол. Первая атака на спешащих домой болельщиков проходила в вагонах метро.
Постер в лифтах домов. Второй гол. Вторая атака - в лифтах жилых домов. Оказавшись один на один с рекламой, болельщики принимали правильное решение и бронировали столики в «Beer Point».
Промо. Раздача билетов на матчи. Победный гол. Посетителям «Блокбастера» раздавались билеты на трансляцию ближайшего матча, с указанием команд и времени начала игры. Этот медиа канал был бесплатным – билеты печатались на принтере и раздавались силами работников паба.
Результаты Благодаря Чемпионату мира по футболу произошло знакомство любителей пива с «Beer Point». За 12 дней до конца Чемпионата мира по футболу места на все матчи были зарезервированы, поэтому мы вынуждены были прекратить дальнейшую раздачу билетов. У паба появились первые завсегдатаи. В течение месяца было роздано более 260 скидочных карточек постоянным клиентам. Одной кампании оказалось достаточно для обеспечения критической массы посетителей, которая в дальнейшем смогла сама генерировать поток новых клиентов.
Результаты Кампания успешно решила все бизнес задачи, при этом не понадобилось значительных финансовых затрат: на создание специальных поводов для рекламы на размещение в дорогостоящих медиа каналах: наружной рекламе, радио, прессе, широко используемых в категории HoReCa. Благодаря тому, что идея и исполнение рекламных материалов не были чётко привязаны к чемпионату мира, клиент может повторять эту же кампанию под любые другое футбольные турниры (Чемпионат Европы, Лига Чемпионов и т.д.). Что позволяет ему оптимизировать рекламный бюджет для последующих кампаний.
Beer Point – Чемпион!