ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Личностные – требования к формированию всесторонних качеств личности, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, познанию и личностному самоопределению на каждой ступени обучения
Метапредметные – требования к освоению обучающимися универсальных учебных действий, межпредметных понятий, овладению навыками исследовательской, проектной и социальной деятельности
Предметные – требования к освоению учебных предметов. Видам деятельности по получению новых знаний и применению их в учебно - проектных и социально - проектных ситуациях
Формирование основ российской гражданской идентичности Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки Формирование установки на здоровый образ жизни
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера Формирование умения понимать причины успеха \ неуспеха и способности конструктивно действовать Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями
Специфика содержания предметных областей по конкретным учебным предметам Система знаний и представлений о природе, обществе, человеке Обобщенные способы деятельности, коммуникативных и информационных умений Системы знаний об основах здорового и безопасного образа жизни
Воспитание патриотизма, любви и уважения к Отечеству Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к людям Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценностей семейной жизни
Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить новые задачи в учебе Умение самостоятельно планировать пути достижения целей Владение основами самоконтроля, самооценки, осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
С учетом общих требований Стандарта и специфики изучаемых предметов, должны обеспечивать успешное обучение на следующей ступени общего образования
Сформированность российской гражданской идентичности, любви к Отечеству Сформированность гражданской позиции как выпускника сознательного члена российского общества Сформированность нравственного сознания, чувств и поведения на основе сознательного усвоения общечеловеческих нравственных ценностей
Умение самостоятельно определять цели и составлять планы в различных сферах деятельности Владение навыками исследовательской и проектной деятельности, осуществление наблюдений и проектов Готовность и способность к информационной деятельности ( поиск информации и самостоятельный отбор источника информации, умение систематизировать информацию по признакам )
Начальное общее образование Достижение предметных и метапредметных результатов освоения программ Итоговая оценка результатов состоит - из результатов промежуточной аттестации - из результатов итоговых работ, характеризующих уровень освоения основных образовательных программ
Основное общее образование Сформированность умений выполнения проектной деятельности и способность к решению учебно - практических и учебно - познавательных задач Итоговая оценка результатов состоит - из результатов промежуточной аттестации - из результатов государственной ( итоговой ) аттестации выпускников
Среднее ( полное ) общее образование Сформированность умений выполнения исследовательской и проектной деятельности, способность к решению учебно - практических и учебно - познавательных задач в соответствии с уровнем обучения Итоговая оценка результатов состоит - из результатов промежуточной аттестации - из результатов государственной ( итоговой ) аттестации выпускников