ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы Лисасина Н.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112». 31 января 2013г.
Психологические особенности подросткового возраста.
Власова И.А., год. ПЛАН РАБОТЫ 1 Разработка рабочей программы педагога в соответствии с требованиями ФГОС ООО 2 Отличительные особенности рабочей.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
Нормативно-правовое и методическое сопровождение профориентационной деятельности.
Транксрипт:

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.

Личностные – требования к формированию всесторонних качеств личности, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, познанию и личностному самоопределению на каждой ступени обучения

Метапредметные – требования к освоению обучающимися универсальных учебных действий, межпредметных понятий, овладению навыками исследовательской, проектной и социальной деятельности

Предметные – требования к освоению учебных предметов. Видам деятельности по получению новых знаний и применению их в учебно - проектных и социально - проектных ситуациях

Формирование основ российской гражданской идентичности Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки Формирование установки на здоровый образ жизни

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера Формирование умения понимать причины успеха \ неуспеха и способности конструктивно действовать Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями

Специфика содержания предметных областей по конкретным учебным предметам Система знаний и представлений о природе, обществе, человеке Обобщенные способы деятельности, коммуникативных и информационных умений Системы знаний об основах здорового и безопасного образа жизни

Воспитание патриотизма, любви и уважения к Отечеству Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к людям Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценностей семейной жизни

Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить новые задачи в учебе Умение самостоятельно планировать пути достижения целей Владение основами самоконтроля, самооценки, осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

С учетом общих требований Стандарта и специфики изучаемых предметов, должны обеспечивать успешное обучение на следующей ступени общего образования

Сформированность российской гражданской идентичности, любви к Отечеству Сформированность гражданской позиции как выпускника сознательного члена российского общества Сформированность нравственного сознания, чувств и поведения на основе сознательного усвоения общечеловеческих нравственных ценностей

Умение самостоятельно определять цели и составлять планы в различных сферах деятельности Владение навыками исследовательской и проектной деятельности, осуществление наблюдений и проектов Готовность и способность к информационной деятельности ( поиск информации и самостоятельный отбор источника информации, умение систематизировать информацию по признакам )

Начальное общее образование Достижение предметных и метапредметных результатов освоения программ Итоговая оценка результатов состоит - из результатов промежуточной аттестации - из результатов итоговых работ, характеризующих уровень освоения основных образовательных программ

Основное общее образование Сформированность умений выполнения проектной деятельности и способность к решению учебно - практических и учебно - познавательных задач Итоговая оценка результатов состоит - из результатов промежуточной аттестации - из результатов государственной ( итоговой ) аттестации выпускников

Среднее ( полное ) общее образование Сформированность умений выполнения исследовательской и проектной деятельности, способность к решению учебно - практических и учебно - познавательных задач в соответствии с уровнем обучения Итоговая оценка результатов состоит - из результатов промежуточной аттестации - из результатов государственной ( итоговой ) аттестации выпускников