1 Внедрение ФГОС : государственно- общественный подход
2 ЦельСодержаниеРезультат Личность Общество Государство Здоровый и свободныйчеловек
3 Что должен получить ребёнок ? Способностьподдерживать своё здоровье Полноценноеобразование Готовность к конкуренции, перемене стиля и места жизни Свобода мышления, готовность к творчеству Стремление к самореализации
ФГОС - социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 4 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность
Задачи: Обеспечение социальной консолидации общества Обеспечение социальной консолидации общества Обеспечение конкурентоспособности личности, общества и государства Обеспечение конкурентоспособности личности, общества и государства Обеспечение безопасности личности, общества и государства Обеспечение безопасности личности, общества и государства Смена ценностных установок образования: от освоения предметов к развитию личности Смена ценностных установок образования: от освоения предметов к развитию личности Организационно-экономическая модернизация образования, обеспечивающая реализацию стандартов Организационно-экономическая модернизация образования, обеспечивающая реализацию стандартов
Инновационные функции стандартов Инструмент обеспечения баланса целей личности, общества и государства в образовании Инструмент обеспечения баланса целей личности, общества и государства в образовании Инструмент формирования социального доверия, общественного согласия и гражданской консолидации Инструмент формирования социального доверия, общественного согласия и гражданской консолидации Инструмент реализации государственной политики в сфере образования Инструмент реализации государственной политики в сфере образования
Основная образовательная программа -обязательная часть -вариативная часть : (родители и обучающиеся) (родители и обучающиеся) потребности и запросы потребности и запросы
Условия Участие обучающихся,их родителей Участие обучающихся,их родителей Педагогические работники Педагогические работники Общественность Общественность Эффективное использование времени Эффективное использование времени
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ комиссия Родительский комитет Попечительский совет Детская Общественная организация
полномочия Информирование местного социума об образовательных услугах Проведение мониторинга Формирование вариативной части ОП Анализ информации
Представление решения комиссии на заседании управляющего совета; Информирование всех участников образовательного процесса о деятельности комиссии; Составление отчётов обязанности Планирование,организация и контроль работы комиссии; Ведение заседаний,, распределение обязанностей, подготовка проектов решения комиссии
Участие родителейОбучающихся Выполнение заказа на уровне образовательного учреждения Участие общественности Государственно-общественный подход
Автор:Сеферян М.Б. МБОУ СОШ 8 г.Белореченск 13