1 Внедрение ФГОС : государственно- общественный подход.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Advertisements

Системно - деятельностный подход. 2 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт второго поколения - инструмент реализации политики государства в сфере образования.
От государственных стандартов первого поколения – к новому образовательному стандарту!
От государственных стандартов первого поколения – к новому образовательному стандарту!
ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Инновационность стандартов Общественный.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
Новые Федеральные государственные стандарты общего образования КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Главные подходы к разработке стандартов второго поколения Главные подходы к разработке стандартов второго поколения.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
11 МКДОУ Кантемировский детский сад 1 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Кондаков Александр Михайлович, руководитель проекта «Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения» Р о с с и й с к а я.
Федеральный государственный образовательный стандарт (второго поколения)
Курагинский дом детского творчества образовательное учреждение дополнительного образования детей образовательное учреждение дополнительного образования.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гай 2011 г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Введение Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Транксрипт:

1 Внедрение ФГОС : государственно- общественный подход

2 ЦельСодержаниеРезультат Личность Общество Государство Здоровый и свободныйчеловек

3 Что должен получить ребёнок ? Способностьподдерживать своё здоровье Полноценноеобразование Готовность к конкуренции, перемене стиля и места жизни Свобода мышления, готовность к творчеству Стремление к самореализации

ФГОС - социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 4 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность

Задачи: Обеспечение социальной консолидации общества Обеспечение социальной консолидации общества Обеспечение конкурентоспособности личности, общества и государства Обеспечение конкурентоспособности личности, общества и государства Обеспечение безопасности личности, общества и государства Обеспечение безопасности личности, общества и государства Смена ценностных установок образования: от освоения предметов к развитию личности Смена ценностных установок образования: от освоения предметов к развитию личности Организационно-экономическая модернизация образования, обеспечивающая реализацию стандартов Организационно-экономическая модернизация образования, обеспечивающая реализацию стандартов

Инновационные функции стандартов Инструмент обеспечения баланса целей личности, общества и государства в образовании Инструмент обеспечения баланса целей личности, общества и государства в образовании Инструмент формирования социального доверия, общественного согласия и гражданской консолидации Инструмент формирования социального доверия, общественного согласия и гражданской консолидации Инструмент реализации государственной политики в сфере образования Инструмент реализации государственной политики в сфере образования

Основная образовательная программа -обязательная часть -вариативная часть : (родители и обучающиеся) (родители и обучающиеся) потребности и запросы потребности и запросы

Условия Участие обучающихся,их родителей Участие обучающихся,их родителей Педагогические работники Педагогические работники Общественность Общественность Эффективное использование времени Эффективное использование времени

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ комиссия Родительский комитет Попечительский совет Детская Общественная организация

полномочия Информирование местного социума об образовательных услугах Проведение мониторинга Формирование вариативной части ОП Анализ информации

Представление решения комиссии на заседании управляющего совета; Информирование всех участников образовательного процесса о деятельности комиссии; Составление отчётов обязанности Планирование,организация и контроль работы комиссии; Ведение заседаний,, распределение обязанностей, подготовка проектов решения комиссии

Участие родителейОбучающихся Выполнение заказа на уровне образовательного учреждения Участие общественности Государственно-общественный подход

Автор:Сеферян М.Б. МБОУ СОШ 8 г.Белореченск 13