Основные направления информатизации в работе педагога Бельды Мариана Вячеславовна, главный специалист управления образования
Приоритетные направления деятельности учителей Осознание Интернет-технологии как части общей информационной культуры учителя Использование информационных ресурсов сети Интернет в организации познавательной деятельности школьников на уроке. Дистанционное образование, повышение квалификации, организация курсов для учителей на базе школы. Внедрение информационных технологий и ресурсов сети Интернет в отдельные этапы традиционного урока в средней и профильной школах Создание Интернет –уроков, интегрированных уроков Уроки на основе готовых программных продуктов Разработка собственного программного обеспечения, формирование и использование медиатек Использование информационных ресурсов сети Интернет в ходе самообразования Тренировочное тестирование по программе ЕГЭ Дистанционные обучающие олимпиады
Долгосрочная целевая программа «Развитие системы образования Нанайского муниципального района на 2011 – 2015 годы» 3.7. Формирование условий для широкого внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс в интересах обеспечения доступного качественного образования
Основная цель по направлению – обеспечение условий для вхождения образовательных учреждений района в единую открытую образовательную информационно- коммуникационную среду Задачи: 1. Повышение уровня информационной культуры и информационных компетенций участников образовательного процесса посредством использования инновационных технологий. 2. Обеспечение возможностей участникам образовательного процесса на получение информации и реализацию прав по использованию информационных ресурсов.
Целевые индикаторы: Доля педагогов, использующих информационно- коммуникационные технологии в учебно-воспитательном процессе (не менее 90 процентов к 2015 году). Доля педагогов, активно использующих интерактивные средства в образовательном процессе (не менее 50 процентов к 2015 году). Доля общеобразовательных учреждений, имеющих локальные вычислительные сети, объединяющие автоматизированные рабочие места администрации, секретаря, библиотекаря и др. (100 процентов к 2015 году). Доля общеобразовательных учреждений, оказывающих в электронном виде услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (100 процентов к 2015 году). Доля имеющихся персональных компьютеров в образовательных учреждениях, переведённых на использование пакета свободного программного обеспечения (не менее 50% к 2012 году).
2011 год Краевые поставки 7 интерактивных комплектов – 1 млн. 396 тыс. руб. 4 интерактивных проектора – 344 тыс. руб. 2 аппаратно-программных комплексов – 947 тыс.руб. Закупка оборудования школами 760 тыс.руб.
обеспечение доступного качественного образования