Основные направления информатизации в работе педагога Бельды Мариана Вячеславовна, главный специалист управления образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Об основных результатах в области информатизации образования Хабаровского края и основных задачах в 2013 году Флейдер Наталья Геннадьевна, начальник отдела.
Нохрина О.С учитель информатики МОУ СОШ 10 г.Новоалтайска.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
СОЧИ 2008 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Сочи.
Департамент образования Ярославской области Внедрение информационных технологий в рамках реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Коллективная работа Медиа- грамотность Критическое мышление.
В 2010/2011 учебном году. Интерактивные доскиПроектор + экран.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Гусева Ольга Николаевна, ДО, группа 6, март-апрель Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Развитие информационных компетентностей педагогов, учащихся и родителей на базе Ресурсного центра «Информационные технологии в образовании» Сукач Татьяна.
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО. АРМ В состав АРМ входят средства обучения надпредметные (компьютер, интерактивная доска, проектор, МФУ, документ- камера.
Комплексный подход к решению первоочередных задач информатизации системы общего образования УР Министерство образования и науки Удмуртской Республики Автономное.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Транксрипт:

Основные направления информатизации в работе педагога Бельды Мариана Вячеславовна, главный специалист управления образования

Приоритетные направления деятельности учителей Осознание Интернет-технологии как части общей информационной культуры учителя Использование информационных ресурсов сети Интернет в организации познавательной деятельности школьников на уроке. Дистанционное образование, повышение квалификации, организация курсов для учителей на базе школы. Внедрение информационных технологий и ресурсов сети Интернет в отдельные этапы традиционного урока в средней и профильной школах Создание Интернет –уроков, интегрированных уроков Уроки на основе готовых программных продуктов Разработка собственного программного обеспечения, формирование и использование медиатек Использование информационных ресурсов сети Интернет в ходе самообразования Тренировочное тестирование по программе ЕГЭ Дистанционные обучающие олимпиады

Долгосрочная целевая программа «Развитие системы образования Нанайского муниципального района на 2011 – 2015 годы» 3.7. Формирование условий для широкого внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс в интересах обеспечения доступного качественного образования

Основная цель по направлению – обеспечение условий для вхождения образовательных учреждений района в единую открытую образовательную информационно- коммуникационную среду Задачи: 1. Повышение уровня информационной культуры и информационных компетенций участников образовательного процесса посредством использования инновационных технологий. 2. Обеспечение возможностей участникам образовательного процесса на получение информации и реализацию прав по использованию информационных ресурсов.

Целевые индикаторы: Доля педагогов, использующих информационно- коммуникационные технологии в учебно-воспитательном процессе (не менее 90 процентов к 2015 году). Доля педагогов, активно использующих интерактивные средства в образовательном процессе (не менее 50 процентов к 2015 году). Доля общеобразовательных учреждений, имеющих локальные вычислительные сети, объединяющие автоматизированные рабочие места администрации, секретаря, библиотекаря и др. (100 процентов к 2015 году). Доля общеобразовательных учреждений, оказывающих в электронном виде услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (100 процентов к 2015 году). Доля имеющихся персональных компьютеров в образовательных учреждениях, переведённых на использование пакета свободного программного обеспечения (не менее 50% к 2012 году).

2011 год Краевые поставки 7 интерактивных комплектов – 1 млн. 396 тыс. руб. 4 интерактивных проектора – 344 тыс. руб. 2 аппаратно-программных комплексов – 947 тыс.руб. Закупка оборудования школами 760 тыс.руб.

обеспечение доступного качественного образования