Исследование «Использование SMS- сообщений в речи учеников и учителей МКОУ СОШ имени Героя Российской Федерации Максима Пассара» Выполнили: учащиеся 11.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа Номинация: «История и современное состояние русского языка» Тема: «Использование буквы Ё в письменных и печатных.
Advertisements

МКОУ «Удачинская СОШ» Выполнил: Павлов Алексей ученик 8 класса Исследование Энциклопедия одного слова Руководитель: Степанова Нина Викторовна, учитель.
Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.
Проблемы культуры речи подростков Будько Снежана, 9 класс МБОУ- Новошарапская СОШ.
Язык Интернет - общения и его влияние на грамотность школьников. Работу выполнили: ученицы 8А класса МОУ «Кугесьский лицей» Алексеева Валерия, Бойправ.
МОУ Владимировская СОШ Тема: Тема: Школьная форма быть или не быть Школьная форма быть или не быть Автор: Шишкина Анастасия Автор: Шишкина Анастасия Руководитель:
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Использование Интернета Онлайн игры и Язык в Интернете.
Цель работы: Определить влияние сленга на устную и письменную речь учащихся.
Речь – зеркало души человека Никакое гнилое слово да не сходит с уст ваших… (Еф. 4:29)
МКОУ Стемасская СОШ Сравнительный анализ качества обучения учащихся 5 и 10 классов.
Семейные традиции России - мои традиции исполнитель: Молодых Татьяна Леонидовна ученица 7 класса МКОУ СОШ »21 С.Краснополье.
Мобилозависимость Выполнил: Иванов Егор ученик 4 класса МБОУ «Стремуткинская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Куропаткина А.Е.
«Жаргонизмы в речи учащихся 7-11 классов МКОУ Большеарбайской СОШ» Выполнила: Чуяшенко Яна 7 класс МКОУ Большеарбайская СОШ Руководитель: Архипова О.Е.
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Игрушка прошлого и настоящего Выполнил: ученик 5 класса «Д» МАЛКОВ КИРИЛЛ Руководитель: учитель технологии Малкова Н.А. МБОУСОШ 119 Новосибирск 2009.
Автор работы: Крахина Мария Юрьевна, ученица 10 класса Руководители: Скоробогатова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное.
Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»
Выполнила: Вершинина Софья, МКОУ Большеарбайская СОШ, Саянский р-он, 6 класс Руководитель: Кузнецова Надежда Александровна, учитель английского языка Научный.
Транксрипт:

Исследование «Использование SMS- сообщений в речи учеников и учителей МКОУ СОШ имени Героя Российской Федерации Максима Пассара» Выполнили: учащиеся 11 класса Руководитель : Суслова И.Г., учитель русского языка и литературы

Цели исследования: изучить процесс использования SMS-сообщений, их влияние на чистоту языка Задачи исследования: 1. определить степень популярности SMS- сообщений; 2. выяснить причины использования SMS- сообщений в речи; 3. определить особенности SMS –языка школьников; 4. причины искажения текста в SMS-сообщениях Объект исследования: SMS-сообщения

Анкета 1. Пользуетесь ли Вы Интернетом? 2. Используете ли Вы SMS-сообщения в мобильной или интернет связи? 3. Назовите причину(ы) использования SMS-сообщений? 4. Используете ли Вы английские слова в SMS-сообщениях? 5. Используете ли Вы транслитерацию (написание русских слов английскими буквами) в SMS-сообщениях? 6. Допускаете ли Вы ошибки в написании текстов SMS- сообщений? 7. Используете ли Вы компрессию (сокращение слов) в SMS- сообщениях? 8. Используете ли Вы смайлики в SMS-сообщениях? (если да, то какие смайлики вы используете чаще?) 9. Засоряют ли SMS-сообщения русский язык?

ученики учителя

Используете ли вы SMS-сообщения в мобильной или интернет связи? ученики учителя

Используете ли вы английские слова в SMS-сообщениях? ученики учителя

Используете ли вы транслитерацию (написание русских слов английскими буквами) в SMS- сообщениях? ученики учителя

Допускаете ли вы ошибки в написании текстов SMS-сообщений? ученики учителя

Используете ли вы компрессию (сокращение слов) в SMS- сообщениях? ученики учителя

Используете ли вы смайлики в SMS-сообщениях? ученики учителя

Засоряют ли SMS-сообщения русский язык? ученики учителя