В гостях у имени прилагательного Давайте, друзья, улыбнёмся друг другу! Улыбки подарим гостям! К уроку готовы! Тогда - за работу! Удачи желаю я Вам!
Цель урока: Повторить и обобщить знания об имени прилагательном.
Задачи урока: 1.Находить в тексте имена прилагательные, уметь определять их роль, значение, синтаксическую функцию в предложениях; определять морфологические признаки, применять орфографические правила; 2.Прививать любовь к языку через выразительные средства языка, используя прилагательные в устной и письменной речи; 3.Развивать мыслительные способности учащихся при выполнении логических операций и орфографических задач.
«Третий лишний» 1.звонкий, красный, золотой; 2.деревянный, песчаный, лисий; 3.волчий, папин, январский; 4.железный, серебряный, добрый.
Игра «Светофор»
«Что любит Мишка?» Я горячо люблю п…льмени и особенно в…трушки, если они свежие, но ч…рствые тоже ничего. Можно овся…ое печенье и ванильные сухари. А еще я люблю кильку, судака в м…ринаде, бычков в томате, икру баклажа…ую. Люблю печ…нку, к…тлеты, селе…ку, пше…ую кашу, кури…ый бульон. В. Драгунский
Станция «Энная» Шерстя…ой, карти…ый, песча…ый, телефо…ый, ветре…ый (день), ветря…ая (мельница), глиня…ый, гуси…ый, кожа…ый, клюкве…ый.
«Зимнее творчество» Пришла зима. С севера подул студеный ветер, и с неба посыпались снежинки. Кружатся в воздухе и падают на землю – одна красивее другой! Вот цветок с шестью лепестками; вот звездочка с шестью лучами; вот тончайшая пластинка с шестью гранями!.. Чем тише морозная погода, тем красивее падающие на землю снежинки…