Конференция IT Energy, 27 – 30 Ноября, 2006 года Сергей Борисович Кузнецов, Citrix Systems International GmbH CITRIX: Новое поколение Инфраструктуры Доставки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конференция IT Energy, Кипр, 07 – 11 Июня, 2006 года Сергей Борисович Кузнецов, Citrix Systems International GmbH Инфраструктура Доступа Citrix: Превращение.
Advertisements

Конференция ИТ, Бизнес, Металл, Москва, 20 – 22 Июня, 2006 года Сергей Борисович Кузнецов, Citrix Systems International GmbH Инфраструктура Доступа Citrix:
Инфраструктура доставки приложений на базе решений Citrix. Зачем это энергетическим компаниям? 20 ноября – 23 ноября 2007, Москва Сергей Борисович Кузнецов.
Инфраструктура доставки приложений на базе решений Citrix Systems. Рынок государственных предприятий 20 Ноября, Москва Сергей Борисович Кузнецов Regional.
От Центра Обработки Данных к Центру Доставки Citrix Systems изменяет правила Рынка Виртуализации Сергей Борисович Кузнецов Country Team Leader, Russia.
Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк» 28 мая 2014, г.Казань.
Что Citrix предлагает вашему бизнесу Владислав Дембский Citrix Systems, Inc. Казань,
Citrix. Централизация вычислительных ресурсов программных комплексов и клиентский доступ к ним.
Алексей Исупов, Руководитель проекта, ЗАО ТД Перекресток.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
1 ©2011 Hewlett-Packard Development Company, L.P. The information contained herein is subject to change without notice СТРАТЕГИЯ ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ.
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Решения виртуализации для IT Платонов Евгений. Технологические тенденции архитектуры x86 Многоядерные процессоры развиваются 2 ядра в , 4 ядра в.
Как мы увеличили скорость развертывания новых сервисов в 100 раз и другие преимущества виртуализации Толчельников Михаил САБМиллер РУС
Корпоративные информационные системы управления. Решения для функциональной поддержки и тренинга конечных пользователей Руководитель Отдела регионального.
Примеры расчета возврата инвестиций в проектах по управлению контентом Юрий Пискарев Ведущий консультант Oracle СНГ.
Применение Radmin для техподдержки сотрудников банка. Примеры успешного внедрения. Виталий Лавров менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Фаматек.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
SI BIS – интегратор ИТ и бизнес-решений Интеграция заключается в: оценке потребностей Заказчика, которые продиктованы основным бизнесом 2011, SI BIS:
«Решения Citrix в современных условиях» Дмитриев Олег ЗАО «Бизнес Компьютер Центр»
Транксрипт:

Конференция IT Energy, 27 – 30 Ноября, 2006 года Сергей Борисович Кузнецов, Citrix Systems International GmbH CITRIX: Новое поколение Инфраструктуры Доставки Приложений

Компания Citrix Systems Лидер в области построения Инфраструктуры Доступа ( Доля международного рынка 80%) Оборот 2005 $909m. (25% рост) Представлена в 35 странах мира 6200 партнеров в более 100 стран клиентов; 15М конк. лицензий 94% клиентская лойальность 75% ежедневного трафика Интрернета Стратегические партнеры Microsoft, IBM, HP, SAP and Oracle 1800 других индустриальных альянсов в области Оборудования,ПО, сетевых технологий, безопасности, и т.д.

Содержание Стратегический подход к «Доступу» Экономические аспекты решений Citrix Systems Примеры внедрений в Энергетике

Citrix: Видение Клиент - Серверные Web Десктоп Лучший Опыт Любое Приложение Любое Местонахождение Любой Авторизованный Пользователь Сценарии Доступа Приложения LAN Мобильный Пользова- тель Регион Офис

Только Citrix может предложить доставку любых приложений Затраты Низкие Производительность Высокая Безопасность Лучшая LAN Mobile User Branch Виртуализация Presentation Server Клиент- Серверные Web Оптимизация NetScaler Десктоп Стриминг Стриминг Сервер

Рост числа объектов Консолидация средств ИТ Стратегия доступа, повышает операционную эффективность и гибкость ведения бизнеса ПОДДЕРЖАНИЕ бизнеса Управление капитальными и операционными затратами ГИБКОСТЬ рост объема доходов и прибыльности РОСТ бизнеса ТАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА ЭФФЕКТИВНОСТЬ Работа с партнерами Обеспечение непрерывности бизнес- процессов Выполнение нормативных требований Слияния и поглощения Мобильный доступ по беспроводным сетям Работа с использованием удаленного доступа

Традиционный подход увеличивает сложность и расходы Сценарии Доступа Командировка Офис Дом IP Телефон PDA PC Корпоративные Ресурсы Web ПользователиФайлы Приложения Тактический Доступ

Стратегический подход: Доступ о требованию Сценарии Доступа Командировка Офис Дом IP Телефон PDA PC Корпоративные Ресурсы Web ПользователиФайлы Приложения Citrix Доступ по требованию Citrix Доступ по требованию

Стратегия Доступа превращает ИТ из Центра затрат в Источник роста Уменьшает затраты на поддержку бизнеса Позволяет инвестировать больше в развитие бизнеса Развитие Поддержка

Экономические Аспекты

Ценность Citrix Access Suite Понятна, но трудно доказуема Пользователи решений Citrix хорошо знакомы с достоинствами Access Suite : Однако, показать конкретные измеряемые преимущества бывает затруднительно. Для этого в 2003, Citrix разработал средство (ROI) Calculator на базе Gartners ROI методологии. Цели проекта включали: Создание рационального,заслуживающего доверия инструмента ROI, на базе Gartner подхода к общей ценности проекта и общей стоимости владения. Предоставление инструмента для подтверждения успешных клиентских проектов, в единых заслуживающих доверие терминах. ?

Citrix ROI Calculator поможет оценить целесообразность вложения в Access Suite Citrix ROI Calculator позволяет: Объяснить затраты Проанализировать скрытые затраты и потенциальные экономии Проверить внутренний расчет Определить ROI допущения. Возврат Инвестиций при внедрениях – очень существенен. Сокращения расходов на миллионы долларов. Преимущества глобальны не зависят от местоположения. Решение масштабируемо: безопасность, управляемость и использование архитектуры доступа Break-even of 7.5 Months Observed on Average

Многослойная Модель создания методологии ROI First-Level Review Target 40 преимуществ 1-ого уровня (Клиенты, Citrix персонал, анализ case studies, вторичные исследования 23 преимущества протестированы для клиентов Citrix 11 преимуществ отражены в ROI Filtering Process Gartner Consulting and Analyst experts Критерий Выбора Напрямую относится к Citrix Access Платформе Измеряемы Высокий процент в кейсах Серьезный экономический эффект

Преимущества, включенные в модель ROI Эффективность ИТ для поддержки приложенийАдминистрация Приложений Инфраструктурные расходы для новых офисовЦентрализация Серверов Срок жизни клиентских приложенийПользовательскте Приложения Сокращение объема трафикаСетевая Инфраструктура Затраты по тестированию и внедрению приложенийВнедрение Приложений Продление срока использования Windows 98 & NT, Сокр. Требования по эмуляции и наличия нескольких PC Гетерогенные Операционные Среды Удлиннение цикла жизниКлиентское Оборудование ОписаниеПреимущества Управления Паролями Увеличение эффективности работы help desk персонала. Уменьшение количества серверовУтилизация Ресурсов Серверов Увеличение эффективности использования инфраструктуры и полосы пропускания Использование Полосы Пропускания SSL VPNКонсолидация управления и сокращение общих затрат, связанных с SSL VPN. Presentation Server Password Manager NetScaler

Наглядные результаты ….

Международный опыт Citrix в области энергетики Ergon Energy Corp. 97% покрытия территории Queensland, Australia, самая распределенная энергетическая сеть в Австралии и «Западных Странах» Задачи: Стандартизация 13 основных приложений Объединение ИТ инфраструктур при слиянии Организация доступа из более 100 офисов Резервируемость Сейчас: Число основных приложений выросло с 13 до 278!!! Единообразие управления серверами Внедрение новых приложений – централизованно, в течение минут

Опыт внедрения УкВоГЭК Сложности Современная ИТ-служба. Построена по всем правилам ITSM, но: Администраторы разбросаны по территориям На электростанциях много пользователей, мало администраторов Частые командировки Задачи Мобильные сотрудники Диспетчеры и администраторы Доступ для подрядных организаций

Схема УкВоГЭК

Best Access Experience. Anytime. Anywhere.

Представительство Citrix Systems в России и СНГ Сергей Борисович Кузнецов Офис в Москве Мобильный Вопросы и Ответы