Использование Единого архива социологических данных в учебном процессе: проблемы и перспективы Татьяна Юрьевна Стукен Омский государственный университет
Направления использования: Практические занятия по дисциплинам учебного плана Выполнение курсовых работ Работа студенческого аналитического кружка
Преимущества: Интерес студентов Глубина усвоения дисциплин Развитие навыков работы с большими массивами данных Использование полученных знаний, умений и навыков при решении практических задач
Проблемы и перспективы Уровень подготовки студентов Высокая дифференциация студентов на «входе» Необходимость индивидуального подхода
Проблемы и перспективы Учебный план Несогласованность отдельных дисциплин учебного плана Углубление межпредметной координации
Проблемы и перспективы Рынок труда Несформированный спрос на получаемые знания, умения и навыки Смещение работы с базами данных на 2-й и 3-й курсы обучения
Проблемы и перспективы Готовность преподавателей Квалификация преподавателей Трудоемкость Активное и пассивное сопротивление Обучение молодых преподавателей Стимулирование труда Совершенствование технологий обучения, обмен опытом