Активизация познавательной деятельности обучающихся через устную форму работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по математике в 6 классе на тему Шар Учителя математики МОУ СОШ с.Лейпциг Коченда Галины Борисовны.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
1© Богомолова ОМ. Многоугольник называется вписанным в окружность, если все его вершины принадлежат окружности Окружность при этом называется описанной.
П РОТОТИП ЗАДАНИЯ В3 В МАТЕРИАЛАХ ЕГЭ Площади фигур.
Планеты Солнечной системы Меркурий Венера Земля.
Сложение и вычитание в пределах 100 тест. Верно (да), неверно (нет) 1. Если 57 увеличить на 30, то получится 60 2.Разность чисел 49 и 5 равна 44 3.Если.
1© Богомолова ОМ. 2 Площадь треугольника равна половине произведения его стороны на высоту, проведенную к этой стороне Площадь треугольника равна половине.

(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Найди лишний ряд. а.) 1, 2, 4, 8, 16, 32 б.) 3, 6, 12, 24, 48, 96 в.) 5, 10, 20, 40, 80, 160 г.) 2, 6, 18, 54, 162 д.) 7, 14, 28, 56, 112,224.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.

ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. Математический диктант 70 умножить разделить на 8 90 умножить разделить на увеличить в 4 раза 810 уменьшить в 9.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Приобская средняя общеобразовательная школа» Урок математики: «Проверка деления с остатком» 3 класс Автор:
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
Солнечная система Меркурий Венера Земля Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун.
Транксрипт:

Активизация познавательной деятельности обучающихся через устную форму работы

Буквенный код ПланетыЗЕМЛЯ ЮПИТЕР ВЕНЕРА САТУРН ПЛУТОН УРАН МЕРКУРИЙ МАРС НЕПТУН ЗЕМЛЯ ЮПИТЕР ВЕНЕРА УРАН МАРС МЕРКУРИЙ САТУРН НЕПТУН ПЛУТОН

шифр шифр Ф о р м у л а а (3100) М (7500) У (94000) Ф (1900) л ( ) р (70000) О (15000)

Расшифруй запись 14,28 : 10 = 2,3 : 10 = 10,5 : 5 = 0,3 : 6 = 0,2 – 0,05 = 2,24 – 2,19 = 8 - 2² = 7,45 – 5,35 = 4 : 5 = 5,4 · 0,1 = 50 : 0,001 = 2,10,540,051,42840,230,80,15 ТИЕПСУВШ п у е ш т е в и с т е

296С М499Н 877П630У45О555Т 40М8Е90Ь4А 7Р57И96Е14Р Закройте ячейки с правильными ответами Из оставшихся букв составьте слово

Сосчитайте количество отрезков на чертеже

Сосчитайте количество треугольников на чертеже

1. Сумма длин сторон геометрической фигуры. 2. Инструмент для измерения длины отрезка. 3. Правило, записанное с помощью формул. 4. Пройденный путь. 5. Арифметическое действие

АБВГДЕйка («Отношение.Пропорция.Масштаб.Длина окружности и площадь круга.») 1. Час…ное 1. Час…ное 2. Пр…порц…я 2. Пр…порц…я 3. …кружность 3. …кружность 4.Кру… 4.Кру… 5. Д…аметр 5. Д…аметр 6. Площ…дь 6. Площ…дь 7. Отн…шение 7. Отн…шение 8. Рад…ус 8. Рад…ус 9. Взаимн… …братные 9. Взаимн… …братные 10.Ма…таб 10.Ма…таб 1. Дл…на 1. Дл…на 2. Рад…ус 2. Рад…ус 3. Час…ное 3. Час…ное 4.Прям… пр…порциональные 4.Прям… пр…порциональные 5. Ма…таб 5. Ма…таб 6. Кру… 6. Кру… 7. Пр…порц…я 7. Пр…порц…я 8. Д…аметр 8. Д…аметр 9. Площ…дь 9. Площ…дь 10.Отн…шение 10.Отн…шение

Круговые примеры * :

Найти пару (5+y)*4 4a*3 20+4y 3y 5y-2 8x-4 12a 48x 45x 4x 8a 2a-a+7a 12y-7y-2 4x*6*2 9*x*5 5x+3x-4

Найти ошибку 713 : 6 = 118 (ост.5) 713 : 6 = 118 (ост.5) 422 : 42 = 1 (ост.2) 422 : 42 = 1 (ост.2) 515 : 10 = 50 (ост.15) 515 : 10 = 50 (ост.15)

Цепочка 1. Наименьшее трехзначное число уменьшите в 2 раза. 1. Наименьшее трехзначное число уменьшите в 2 раза. 2. Полученное число уменьшите на Полученное число уменьшите на Полученный ответ умножьте на Полученный ответ умножьте на Получившееся число увеличьте на Получившееся число увеличьте на Ответ уменьшите в 10 раз. 5. Ответ уменьшите в 10 раз. 6. Полученное число умножьте само на себя. 6. Полученное число умножьте само на себя. 7. К полученному произведению прибавьте К полученному произведению прибавьте Назовите получившийся ответ (60). 8. Назовите получившийся ответ (60).

4 * 3 7 * 8 4 * 1 9 *

Найти пропущенные числа. Объяснить правила их нахождения

Игра «Да и нет»