1 Мобильные возможности Google для Украины Дмитрий Шоломко, Google Украина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Mobile web Не грузит, а грузится. В России более трети всех пользователей интернета регулярно используют мобильный телефон для поиска необходимых товаров.
Advertisements

Новая услуга RU-CENTER конструктор мобильных сайтов Андрей Миронов
Рынок коммуникаторов и смартфонов в России растёт (в 2010г. в РФ продано устройств (7% от всех продаж)); Мобильный интернет в регионах и небольших.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
4 октября 2013 г. Конференция «SEMCamp » Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo» Мобильный трафик:
% 1 СКИДКИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Еще один купонный сайт? Нет, аналог Групона мы уже сделали, и на его примере мы многому научились, увидели как развивался рынок.
Мобильный сайт и / или приложение - время пришло! Александр Савин
Мобильный сайт для Бизнеса Как перестать терять мобильный трафик Ярослав Голуб Директор интернет-агентства INTEC.
Copyright 2011 Trend Micro Inc. Денис Безкоровайный, CISA, CISSP, CCSK Trend Micro, Inc. Мобильные технологии в бизнесе: преодолеваем сомнения Примите.
Единая мобильная платформа. Мобильные сервисы Правительства Москвы – это развитая экосистема мобильных сервисов, созданная для облегчения процесса получения.
Продвижение с прицелом на будущее: как привести не только цифры, но и пользователей Быковских Дмитрий
Мобильная коммерция: вчера, сегодня, завтра Стас Городниченко Руководитель отдела мобильной разработки компании Web4Pro.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
МОБИЛЬНЫЙ САЙТ vs. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. ИСХОДНАЯ ТОЧКА ЗАДАВАЙТЕ СЕБЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ВАШ ПРОДУКТ И ЕГО ЦЕННОСТЬ ПРО ПОКУПАТЕЛЯ И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ.
О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области рекламы: размещение.
Дмитрий Шоломко Менеджер по развитию бизнеса в Украине, Google Здоровая рекламная экосистема.
Приложение IPhone. О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области.
Google Confidential and Proprietary Как изменились предпочтения пользователей поиска? Сен – Дек 2007 – Сен – Дек 2008 Дмитрий Шоломко, Представитель Google.
1 Найдите больше отличий. Почему мобильные сервисы надо делать другими? Киев, 2010.
Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
Транксрипт:

1 Мобильные возможности Google для Украины Дмитрий Шоломко, Google Украина

2 О чем мы будем сегодня говорить? Есть ли Android в Украине? Какие мобильные сервисы сейчас доступны для пользователей? Что выбрать для продвижения в мобильной сети – приложение или сайт? Несколько полезных советов Не будем говорить – о Motorola

Как далеко все зашло? 1 Миллиард Пользователей мобильного интернета по всему миру Source:

Скорость изменений поражает Source: Morgan Stanley 4 кв 2010 Продажи смартфонов превзошли продажи PC

Скачивание мобильных приложений в 2010 и 2011 Source: Google & Apple Press Releases

Мобильный поиск дополняет компьютерный Source: Google Internal Data

7

8

Приложение или мобильный сайт? Как позитив… …так и негатив для обеих вариантов

10 Пользователям легче искать сайт Больший охват рынка Легче и дешевле в создании и поддержке Работа с пользователями оффлайн ПриложенияМобильные Вебсайты Использование всех функциональных возможностей телефона Лучший пользовательский опыт

11 Разница в восприятии Обычно находится в одной локации Используются в разных локациях Возможность находить пользователей по их положению Общий таргетинг Разные сети и устройства Возможность сегментировать таргетинг и создавать разные впечатления пользователям Используется в свободное время Используются по необходимости Возможность создавать другие сообщения в промо и рекламе В основном используются вебсайты Аппликации + вебсайты Возможность выбирать лучшие методы взаимодействия с пользователем

12 Правильный ли подход?

13 Какой сайт вы выбрали бы?

4 Things to AVOID 2 Mobile User Interface 3 1 Keep It Simple Consider the Content Простой шаблон Минималистические и простые страницы Без фанатизма с изображениями Поп-апы Flash и Java-script Редиректы Используйте контент обычного сайта, но учитывайте специфику Опция звонка Опция перейти на обычный сайт Оптимальная навигация Ограничьте скроллинг одним направлением Большие кнопки Выпадающие меню 4 принципа для правильных мобильных сайтов

Никогда не поздно начинать рано

16